18.12.2018

Шарик Узоры Зимы (МП Студия Р-162)


мп студия вышивка на пластике р-162

Спасибо всем, кто в посте про итоги года, сказал, что еще не вечер есть время для новой вышивки. Благодаря вам я вышила шарик на елку!

Это мой самый любимый шар из четырех. Предполагается, что он двусторонний, но как можно спрятать одну из сторон сзади, я не знаю! Поэтому я сделала (пока) одну сторону, а потом, может, еще один шар сделаю.




Вот так он выглядел без бисера и бусин. Я нашла подходящую тарелочку под бисер, все должно быть красиво ;-))))).


Конфеты в процессе тоже были подходящего цвета! ;-)

вышивка шар узоры зимы



Я в полнейшем восторге, получается потрясающе красиво! До шарика я жаловалась на вышивальную апатию, что устала за этот год от вышивки...Но что-то так втянулась - то ли второе дыхание, то ли аппетит во время еды ;-)) - но я решила начать еще одну вышивку до нового года.


Буду пока держать интригу, подсказать могу только, что это авторская схема, и я - анималист ;-))))))).

36 комментариев:

  1. Лена, шарик шикарный, тоже мой самый любимый из этой серии. Мне кажетс, что синий, он самый зимний, самый морозный и, для меня, самый новогодний!
    Ну вот видишь, я же говорила, что еще рано подводить итоги))
    Ты нас заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще красный купила, одна сторона мне у него нравится. А этот - да, самый красивый. Причем, вся красота начинается с бисером, который не белый, а серебряный, что ли.

      Удалить
  2. Потрясающе красивый! Подбор бисера даёт такое восхитительное сияние словно снежинки искрятся на свету

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный шарик, даже появилось желание что-то подобное вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после него тоже появилось желание еще что-нибудь новогоднее вышить ;-)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, что-то давно уже морозных узоров на окнах не встречала!

      Удалить
  5. Очень красивый шарик! Зимний и искристый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До пришивания этот бисер совершенно невзрачный, я даже думала его заменить. Но пришитый - искристый и морозный, чудеса!

      Удалить
  6. Очень красивый шарик! Тоже засматриваюсь на них, но в запасе и так много наборов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это же маааааленький набор, его и набором-то не назовешь ;-)))).

      Удалить
  7. Ответы
    1. Надо красный сделать. А то куда у меня будет два почти одинаковых? ;-)

      Удалить
  8. Лена, шарик - синяя прелесть! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный шарик и фотографии такие праздничные! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта белая гирлянда прямо палочка-выручалочка, как фон. ;-)

      Удалить
  10. Великолепный дизайн! Морозные узоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная разработка! Присматриваюсь к Щелкунчику ;-)

      Удалить
  11. Лена, даешь много шариков на елку! :) Отлично с бусинами и бисером!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже сейчас в процессе шарик от МП-Студия, только красный. Но я хочу сделать двухсторонний))), как и задумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный мне тоже нравится, но только одна его сторона ;-)

      Удалить
  13. Волшебный шарик)))Молодец, что вышила - теперь он будет радовать тебя на ёлочке уже в этом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока елки нет, он висит у меня перед носом над столом... И вот прямо руки чешутся второй вышить ;-).

      Удалить
  14. Лена, молодец, что новый процесс начала, уважуха!!! Шарик классный, у меня такой набор тоже есть, вот думаю, успею я его до Нового года вышить или нет?
    Пряники аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеешь! У меня ушло 5 дней на вышивку и 1 на бисер (1 сторона). Но я не гнала. И ты всегда можешь к Рождеству успеть ;-).

      Удалить
  15. Ветви деревьев в инее на фоне ночного морозного неба - вот что это такое на шарике, как мне кажется. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошенький шарик :)
    Да, девочки такие - конфетки только в тон вышивке!!:))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.