14.11.2018

Митенки Nalu


Связала митенки Nalu, которые совершенно невозможно сфотографировать в одиночку! Дизайн бесплатный на раве. Мне кажется, это тот случай, когда пару можно за день связать. За два - точно. ;-) (у меня болит палец, поэтому я связала за 4 ;-)).

Спицы 3,25, пряжа Семеновская Светлана (250м/100г, 95% шерсть/5% акрил, цвет тем.маренго). Ушло 45 г.



Мне представляется, что это не просто митенки, в смысле обычные, на каждый день, а митенки для путешествий в ненастную погоду. Скажем, на остров Скай или куда-то такого плана. ;-)))))))) Кстати, начался 4-й сезон Чужестранки, кто смотрел? Как?


21 комментарий:

  1. Красиво, люблю такой цвет в одежде.
    У меня митенки не прижились, распустила, погоды такой у нас нет, чтобы носить эти красивые штучки. Когда тепло, в них жарко, когда холодно, мерзнут пальцы...это наверное удобно в Европейской части земного шара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, их практичность зависит от климата. ;-) Но выглядит красиво. ;-)

      Удалить
  2. Красиво получилось :) Интересный узор, несложный, но эффектный. Мне митенки очень нравятся на других, сама не ношу - пальцы мерзнут, я или в перчатках или в варежках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое. Внешний вид мне очень нравится, но сама очень редко ношу, пальцам ооооочень холодно.

      Удалить
  3. Готишнененько :-) Эффектно выглядят.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю митенки, такие классные получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые! Я их обожаю, у меня 4 пары, ношу попеременно все! и хочу еще, твидовые, под шапочку! и гетры к ним!
    наша погода очень располагает именно к митенкам бОльшую часть осени и частично зимы...
    Чужестранку смотрела 2 серии 4го, ну такое. Опять есть оч неприятные сцены насилия :( но смотреть на Джейме можно бесконечно! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гетры - это очень здорово, но я бы их стирала после каждой нОски. ;-) А так да, выглядит очень красиво.
      Я митенки ношу очень короткий период, когда не тепло, но еще не очень холодно, дня два это длится. ;-)))
      Они писали, что будет насилие, но я думала, что где-то попозже это все, а они прямо начали...Надо посмотреть, а то я книжку специально не читала.

      Удалить
  6. Хорошие, цвет нравится! А еще митенки можно с перчатками тонкими носить, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Я когда-то так делала и забыла про этот вариант. Спасибо.

      Удалить
  7. Лена! Я так рада тебе!!!!

    Прости меня сумасшедшую, но я полгода вообще не открывала блоги, а сегодня так захотелось! Открыла свой список чтения, ты была первая. Перешла в твой блог, и так обрадовалась!!!!! Как будто родню встретила!!!!!! Я тебя обнимаю (и мне не мешает монитор))))))!

    Я так от блога отвыкла, что чуть ли не минуту искала где же мне тут твоему посту "лайк" поставить)))) Ну, я совсем от счастья крышей поехала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!
      Возвращайся в блог! Самое время вязать сейчас, хотя ты, наверное, и не переставала. ;-) Показывай!
      Я тоже рада, что ты наконец появилась!

      Удалить
  8. Красивые митенки! Я люблю митенки, ношу осенью и весной, у меня их несколько, еще и сестрам в этом году подарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, когда такой аксессуар в ходу (а то у меня есть и просто связанные и лежащие...как артефакт, наверное ;-)).

      Удалить
  9. Я люблю митенки.. У других смотреть )) У меня, как и у многих, не прижились, хотя иногда хочется завести пару для работы, на случай лютого дубака. Ну да, и по улице пройтись пару раз в году )))
    А вот _почти_ практичный вопрос - у меня при взгляде на фотографии возникло желание прям потянуть митенки к кончикам пальцев - вот какие приятнее на руке: те что сильно пальцы открывают, или наоборот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю, чтобы пальцы были открыты, мне так удобнее ,хоть и холоднее ;-).
      Кстати, некоторые в митенках вяжут! ;-) Так что, может, они в помещении практичнее? ;-)))

      Удалить
  10. Хорошенькие, и цвет, что надо!
    У меня всего 1 пара минеток, как раз сейчас ношу. В авто за руль самое оно, для меня!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.