22.11.2018

Сумка для процессов и процессы...



Такая темень, что приходится снимать на окне...

Сшила себе еще одну сумку для процессов. Не так, чтобы она мне была очень нужна, в данный момент аж 2 свободные есть ;-), но очень хотелось попробовать сделать такие уголки.


По задумке "лучи" должны были идти вверх, но что-то пошло не так ;-)) (кстати, ходили уже на Шоу, которое пошло не так? Мы - да. Смешно, сделано очень качественно, но тема бархатных туфель, которые на афише, и от которых я просто пищу, не раскрыта! Их там нету!). В общем, я ошиблась с размером полосок и их пришиванием, поэтому пришлось резать, переворачивать, в общем закончилось все так. ;-))


Сзади очень симпатичная ткань.


Как вы помните, что бы я ни делала, мои сумки для процессов выдерживаются в голубой гамме (забыла третью голубую сумку показать, в ней носки в процессе). ;-) Ну, и покажу, что в них сейчас.


Шаль расцветки Bertie Botts от Gnome Acres. Вяжу время от времени по чуть-чуть и буду продолжать, пока клубок не кончится.


Ну, и византийский свитер. Жаккардовая часть закончилась. =)

Наскладывала звездочек, буду делать гирлянды. ;-)

30 комментариев:

  1. Нужная и симпатичная вещица!
    Сумочек, как и процессов, слишком много не бывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота то какая! Вкусные сочетания цветов на сумочке.) оказывается сумочка это очень полезная вещь в хозяйстве, особенно для любителей брать всегда вязание с собой. Вот у меня, к сожалению, вечные пакетики.((( Из них еще спицы вечно торчат.(
    У меня есть точности такая же пряжа как у тебя на шали.))) по-моему я даже тебе это писала как-то.=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда тебе просто необходима проектная сумка!

      Удалить
  3. Лена, тебя потянуло шить?!?! Симпатичная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Вообще меня сейчас тянет на все, в т.ч.на бумажные гирлянды и пр. ;-)

      Удалить
  4. ...Серо-пыльно-голубой,
    В сумке что?
    Возьму с собой,
    Вдруг в дороге повязать,
    Из красивого достать...:)

    Мне очень нравятся твои сумки, все!!! А жаккард на свитере волшебный..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я-то в основном дома вяжу, а в сумках все хранится. ;-)

      Удалить
  5. Мне все нравится в этом рассказе))) и сумочки и сами процессы и звездочки из бумаги. Жаккард восхитительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Собираюсь еще звезды делать, только другие ;-).

      Удалить
  6. Лен, хороша сумочка!!! А свитер-то какой, это же просто мечта!!!!
    П.с. от того, что есть пряжа в цветах Поттера и с соответствующим названием - шок!.. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фандомская пряжа - это целый мир ;), там не только ГП. К сожалению, эта производитель закрыла бизнес. Но есть много других. Бывают еще harry potter yarn clubs - когда каждый месяц высылают пасму. Обычно это indie dyers, но и обычные производители пряжи тоже были замечены ;), например, Opal выпускал серию ГП.

      Удалить
    2. оооооооо :))))) ничего себе!!!

      Удалить
  7. О, проектные сумки! Обожаю!
    И ткани такие вкусные! Шикарная вещь получилась, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, тут много моих любимых тканей, надо будет еще куда-нибудь мишек приспособить, чтобы их побольше было. ;-)

      Удалить
  8. Какая яркая и уютная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка хороша)) не знаю как изначально было задумано её сшить, но результат очень хорош! Сумочки, мешочки, корзинки и коробочки - нужны в хозяйстве, их никогда много не бывает, каждому найдётся применение)) Шаль красивая, ну а свитером я уже восхищалась, хотелось бы увидеть уже готовый и ахнуть окончательно :)) Звёздная гирлянда - интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер будет обязательно! Немного руки отдохнут и возьмусь на него снова.

      Удалить
  10. Лена, замечательная сумка для процессов у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочек много не бывает, а уж если они красивые и сделаны самостоятельно, то тем более. Очень нравится и сумка и процессы.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, обожаю твои сумочки для процессов. Молодец, пробуешь разные формы и виды))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то одно и то же шить плохо получается. Ну, не считая холдера, но ничего не поделаешь, удобная форма.

      Удалить
  13. Лена, какой жакард чумовой!!! Ты, наверняка его уже тут показывала, но его не видела.

    Для меня жакард - это верх крутизны и профессионализма! Я всю жизнь боялась жакардиков, недавно впервые связала жакардовую шапочку. Мечтаю о лопапейсе.

    Сумочка замечательная. Процессов много не бывает, поэтому и сумочек для процессов должны быть в асортименте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он и правда чумовой, потому что воспроизводит византийские узоры, а не просто геометрические формы, как обычно в лопапейсе.
      Обычную лопапейсу я тоже собираюсь сделать. И необычные - тоже. ;-) Жаль, что после кокетки становится очень скучно вязать. ;-))

      Удалить
  14. Лена, всегда засматриваюсь на твои сумочки для процессов! Классные они! Жаккард очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И как я раньше думала про них, что они не нужные? ;-)

      Удалить
  15. Сумочка хорошенькая. С мишками!:) Так хороши они вписались.
    Жаккард очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, ткань в мишках очень красивая. Жалко, мало купила. ;-)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.