21.11.2018

Холдер для спиц



Сшила себе второй холдер для спиц. Ну, т.е. он второй, если считать их одной коллекцией ;-))))))))))), а так - третий. Первый совсем единорожий (здесь), второй был в виде Гарри Поттера (здесь), а когда потребовался третий, то я решила снова сделать его сказочным. Но без единорога - никуда. ;-))

В этот раз он получился гораздо больше. ;-) Муж спросил куда мне еще один, но это же очевидно! Скоро новый год! Вдруг дед мороз спицы принесет? ;-) Куда я их сложу? ;-))) На самом деле два имеющихся уже плохо закрываются, в конце поста увидите почему.

как сшить холдер для спиц

холдер для спиц своими руками



Кстати, у меня тут казус со швейной машиной. Она шьет только черными и коричневыми нитками! Нитками других цветов - жутко путает швы. Я ее вчера даже разобрала и почистила, а сколько раз я поменяла заправку нити, нитки, шпульки, я даже не считаю. Причем до этого шила нормально другим цветом. Т.е. я шила что-то цветное, потом она месяц постояла, никакие настройки не менялись, достала ее, поменяла нитку - путает шов. Раньше при таком было достаточно перезаправить нитку, вынуть/вставить шпульку. Эх. Ну, хоть коричневые и черные мне доступны. ;-)


И еще хотела показать мою новую таблицу наличия спиц. Муж придумал ;-). У меня никак не сходилось, как 2 параметра (толщина спиц и длина лески) могут пересечься в графе, где у меня много-много спиц. Теперь все наглядно, еще и место для новых осталось. ;-))) Очень удобно.

26 комментариев:

  1. Лена, рискну предположить, что у тебя нитки разных фирм. У меня распошивалка не шьет нитками Идеал, а Гамма хорошо идет. Бывают еще нитки старые, с очесами, они рвутся в игле машинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда Гамму покупаю...Но цветные, действительно, куплены давно. Буду пока коричневыми шить ;-).

      Удалить
    2. А мне Гаммовские швейные нитки не нравятся, очень тонкие и лохматые...

      Удалить
  2. Таблица спиц это почти письмо Деду Морозу - смотри, мол, чего у меня нет:)
    Твои чехольчики бесподобны! Я опять восхищена:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые чехольчики! А таблицу муж придумал идеальную, надо взять на вооружение, все наглядно видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь так просто держать популяцию спиц под контролем ;-) и быстро ориентироваться, что есть и какое.

      Удалить
  4. Лен, идея с таблицей мне тоже приглянулась, а то на память только и приходится надеяться))).
    Чехольчик очень даже классный, у меня просто руки не доходят до мелочевки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на память в данном случае надеяться не приходится ;-). К тому же удобно в магазин ходить ;-), знаешь, что есть, чего нет.

      Удалить
  5. Лена, ну крутяк, конечно!!! И с мужем (по совместительству Дедом Морозом) хороший разговор получился :))))) У меня тоже что-то подобное обычно бывает :))) Таблица - гениальна! Надо и себе такую завести, а то я вязальщица особо редкая, за полгода перерыва забываю, что и где у меня есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. ты предлагаешь добавить параметр "где это у меня лежит?" ;-))))))))))))))

      Удалить
  6. Волшебный холдер. Картинка - прямо живое олицетворение моего любимого "даже самая острая память тупее тупого карандаша" (ну да, я все записсую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Круто! Ничего себе сколько у тебя спиц! Но я согласна с тобой, они все нада!=)))) Отличные холдеры.) Сразу настраивают на творческий лад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все надо! Я раньше думала, что можно обойтись одним видом спиц, но поняла, что надо подбирать под пряжу еще, чтобы не было очень скользко, а то руки напрягаются. Поэтому оптимально иметь в одном размере дерево и металл.

      Удалить
    2. Полностью с тобой согласна. Особенно после работы с деревом, я наконец-то осознала удобность этих спиц тоже, а то раньше я их игнорировала и не применяла.

      Удалить
  8. Какой он у тебя получился функциональный! Много кармашков! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это чтобы чулочные хранились отдельно от обычных спиц.

      Удалить
  9. Холдеры очень нравятся - красивые и функциональные! Таблица - вау! Очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота + функциональность = идеальная вещь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.