12.11.2018

оБсебятина, в основном - планы



В магазине "твоё" - коллекция Гарри Поттера!!! Будем с мужем мимикрировать под Гриффиндор ;-). Настораживает, почему производитель из всех факультетов проигнорировал Рейвенкло? Никто себя с умными не ассоциирует?? ;-)



Один жаккард вязать - скучно. Поэтому я начала митенки и носки. ;-) И еще шапку задумала. И...еще носки. Очень радовалась, что быстро связала митенки. Пока не поняла, что связала две правых! ;-)))))))


Очень хочется шить, но при этом не шьется... Вот это все должно во что-нибудь превратиться. А! Тут еще нет тканей на еще одну вещь. Надо просто взять и сделать. И ... это борода, если что. ;-)


Решила, наконец, попробовать трикотажную пряжу. Огого, какой крючок пришлось купить, у меня таких в хозяйстве не было. Надеюсь, простая корзинка у меня получится? А на заднем плане видно, что мне очередная новогоднеукрашательская вожжа под мантию попала ;-))))). Главное, не испортить!


Ку-ку! :-)))

31 комментарий:

  1. Ленааааааа))))))))))) Ми-ми-ми)))))
    Это мои восторги по поводу куколки. Не видела ее у тебя раньше.
    Спасибо за наводку по футболкам! И что за несправедливость с Рейвенкло(
    Насмешила с митенками, значит будет две пары!
    Удачи во всех украшательствах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, распустила, будет только одна пара ;-)).
      Это не ми-ми-ми, а Момо. ;-))))))))))))))))))))))))))))) Ну, я ж не кукольница, чего его показывать...Я ему только одеяло и штаны сшила, а то по задумке производителя он голый. ;-)))

      Удалить
    2. А почему не показать? В соответствующей обстановке))) Я так и не доехала до Твое, хотела футболки поглядеть... купила бы племяннице

      Удалить
  2. Классные планы! И футболки зачетные!)))
    А черное - это носок или митенка?))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные планы для длинных зимних вечеров! Очень нравится твое вязание! Вот тоже думаю что-нибудь повязать (может шапочку дочурке?). А из трикотажной пряжи мне очень понравилось вязать корзиночки, даже купила еще пару нежных моточков (тоже планы). И ковры из нее очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там еще видела такую пряжу с принтами, в звездочках. Очень классно смотрится в мотке, в корзине, наверное, тоже.
      Я как раз буду шапку вязать, даже помпоны купила ;-).

      Удалить
  4. Лена, и от меня спасибо за новодку про футболки. Я тут болею, сижу дома, так всего Гарри Поттера пересмотрела... :)))
    Сколько вязаных процессов! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не болей! Надо мне тоже всего ГП пересмотреть ;-). Там разные майки, ночные рубашки и пижамы, спортивные штаны...

      Удалить
  5. Лена, столько вязальных процессов у тебя, сколько у меня швейных. Одно что-то делать скучно - это я понимаю! Куколка милейшая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я раньше думала, что я человек одного процесса, но что-то начала разбрасываться и переключаться ;-))).

      Удалить
  6. Леночка, смотрю у вас "куда бежать - куда податься" - столько планов и уже начатых процессов... пусть всё складывается скорее и так как нужно))
    на последнем фото что это за малютка неземного творения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Момо. ;-))
      Ой, было бы здорово, чтобы это все еще и вязалось поскорее. Вот шапку решила в 3 нити вязать ;-)))))).

      Удалить
  7. Сколько всего! И кто-то новенький,знакомь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его зовут Момо. ;-) Живет в коробке, где у него есть матрас, одеяло и подушка. И штаны еще, я не могла его голым оставить. ;-)))

      Удалить
    2. Момо срочно нужны носки,свитер и шапка:))) Лена, тебе есть чем заняться и познакомь его с Басиком:))))

      Удалить
  8. Момо классный! Даёшь Момо полный комплект одежды! Мы все хотим на него полюбоваться!))

    А у меня сейчас тоже ничего не шьётся, только вяжется, вяжется, и вяжется запоем просто - осеннее время - оно такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а, т.е. это от погоды? ;-)
      Я не знаю, как шить на такую малявку.

      Удалить
  9. Пряжа для митенок такого чудесного цвета! Какой классный Момо, его обязательно нужно одеть. В этом месте мне стоит посыпать голову пеплом, потому что мой бжд мальчик уже год!!! из одежки имеет только кеды и два парика. Все не соберусь сшить ему одежку >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кеды и парик - это круто ;-)))))))))))))))))))))))). Даже на улицу не выйдешь ;-)))))))))))).
      Не представляю, как на этого малыша шить. Поэтому у него есть штаны и ладно.

      Удалить
  10. Может наоборот, умники уже отоварились? ))
    Момо чудный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я спросила ;-), сказали - вся коллекция выставлена!

      Удалить
  11. Интересные планы, ничего не скажешь! И ткани твои нравятся, прямо хочется уже на готовую работу посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хочется уже что-нибудь из них наконец сделать. А все никак, вдохновения нету!

      Удалить
  12. Момо замечательный! Всегда с интересом рассматривала вязаную одежду на Басике. Интересные процессы, тоже вдохновилась вязанием!

    ОтветитьУдалить
  13. Как я люблю процессы рассматривать! Сразу руки чешутся :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая куколка, Лен! И футболки! Вот подумала, что вот уже на Фантастических тварей идти, а у меня нет ничего в одежде с символикой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.