10.11.2018

Рождественский венок рукодельницы



У меня продолжается подготовка к новому году. ;-) И куда ж без праздничного венка. На тему рукоделия. Ну, мне так кажется. ;-)


Снова – делала из того, что было, купила только деревянные пуговицы-звездочки и клей.

Основа – старые пластиковые пяльцы, которыми я не пользуюсь. Они обмотаны кусками флиса (из пакета с лоскутами ;-)), а затем обвязаны веревкой.

Как вам моя идея – ленты-сантиметра? Я это сразу придумала, но потом мне стало ужасно жалко мой любимый сантиметр (конечно, белый, все не любимые – синие ;-)), я сказала подруге, что придется заменить на ленточку, а она сказала – ты что, классная идея, я тебе свой белый сантиметр принесу. ;-) Вот такие добрые люди кругом. Так что я осталась при своем, а тут ее красуется. Кстати, ее еще лучше, чем мой, мне больше нравится, как деления нанесены ;-)).



Связала снежинки и закрахмалила так, что они деревянные просто ;-) (в моем клейстере, как в сметане, стоит ложка ;-))).



Центральный элемент – вышитая роза, собственно, от нее пошли цвета и общая «винтажность». Вышита несколько лет назад, подбором, по вот такому рисунку со стены ;-))).
Пасмы…Шишки…Шарики.

Клеила на жидкие гвозди и клей UHU (про который я прочитала, что он замечательный для рукоделия, но мне не понравился вообще).

Жду ваших отзывов, потому что я так присмотрелась к этому венку, что уже не могу понять – хорошо получилось или нет. Одно радует – эта идея наконец-то воплощена и перестанет компостировать мне мозг (хотя за ней там очередь других «компостеров» ;-)))).

Закину венок в галерею сюда.

36 комментариев:

  1. Компостеры-это двигатели:) Чудный веночек получился! И новогодний и о рукоделии!
    Поздравляю с Днем рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, венок отличный. С первого взгляда мне показалось спорным присутствие сантиметра в нём, но потом я поняла, что если бы вместо него была бы лента или кружево, то венок не был бы таким тематическим! Поэтому этот вариант то, что нужно!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С праздником!
      Да, с просто ленточной не так смотрится.

      Удалить
  3. Классно! Нет, без сантиметра никак!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за новогоднее настроение! Венок получился симпатичный рукодельный! И сантиметр в него органично вписался. С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником!
      Пора готовиться и настраиваться!

      Удалить
  5. Классная идея! Мне снежинки и розочка очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже! ;-))) А то лежала эта роза несколько лет просто так, а теперь хоть раз в год на виду будет ;-).

      Удалить
  6. Очень красивый венок получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен. даже не думай. получилось отлично, мне бы даже в голову идея с сантиметром не пришла)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, не переживай. Твой "компостер" вышел хоть куда.))) Отличная идея, отличное воплощение.

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший венок, прямо сосредоточение рукодельных ценностей, сокровищ и чаяний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела еще чего-нибудь добавить, но так и не решила, чего...

      Удалить
  10. Очень прикольный и оригинальный, в стиле рустик) Идея с сантиметром - прелесть! Утащу в закрома)
    Я бы советовала взять шишечки поменьше, есть такие сосны с мелкими шишками, очень миленькими. У них и цвет другой, не такой темный. Или можно уже имеющиеся шишки немного "притушить" белым акрилом, слегка затонировать их. Будет эффект заснеженности, и они лучше впишутся в общее настроение веночка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго думала красить их или нет, решила пока нет. Если что, всегда успею. ;-) А идея с шишками хорошая, но у меня дома только такие были. Надо завести запас маленьких тоже. ;-)

      Удалить
  11. ...Пусть будут разные венки -
    И к празднику их наплести,
    Идею подхвати, народ,
    Все рукодельное пойдет!
    Иголки, нитки, кружева...
    И роза очень тут важна!
    И шишки в тему и шары,
    И вымерены все шаги...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, ты подхватишь? Можно квилтовый венок сделать ;-)

      Удалить
  12. Никогда бы не подумала, что в венок можно включить сантиметр :)))
    Лена, ты выдумщица :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, суперский веночек ты сделала! И сантиметровая лента лучше любой другой здесь. Я, кстати, подумала, что ты в честь дня рукодельниц этот венок смастерила - кстати, поздравляю тебя!..но уже новогодние вещи люди творят... Эх... Надо как-то настраиваться на праздники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С праздником! А я уже к новому году вовсю готовлюсь ;-))).

      Удалить
  14. Самый настоящий веночек рукодельницы! Праздничный и рукодельный во всех смыслах! Идея с сантиметровой лентой - чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой классный веночек! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  16. получилось очень хорошо! оригинально!

    ОтветитьУдалить
  17. Венок и правда рукодельный-рукодельный, но создает ощущение праздника.) Как мне понравились снежинки крючком - прелесть.) А последняя картинка со стеной под вышивку, я уж подумала, что это ты решила так себе интерьер обновить.))) Три раза пост перечитала, что только вышивку вышила.))) А то я уж нацелилась прочитать как это было - разрисовывать стену.) Все жду, когда же кто это реализует.)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, венок бесподобен!!! Всё в нём органично вписалось и сочетается - вот что значит идея и результат сошлись на 100%)) Я правда сначала подумала, что розовые шарики - это бусины такие крупные, ан нет - настоящий Рукодельный Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сплошное очарование!!!! Замечательный венок))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какой же классный венок!!! Я люблю разные венки! Твой прям бомбический и как мне кажется всесезонный. А картинку на стене и я помню, но не помню, где она была) но я ее тоже видела. Прикольно, что ты ее вышила))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.