15.10.2018

оБсебятина: химические эксперименты, Cross Stitcher, ну и вообще


Любите ли вы листать журналы по вышивке так же, как я? ;-) И хотя у меня огромный опыт, что я НЕ вышиваю по журналам практически никогда....(так, вышиваю я с 2011 года, за это время по журналу вышиты цветы Лесли Тиер, джек-рассел, дед мороз(ик) и синичка лазоревка), но я все равно иногда (иногда!! ;-)) покупаю.

Вот тут случилась оказия (оказия? ;-)), и я подписалась на 3 журнала Cross Stitcher. Очень удачно, как раз мне достался осенний номер и 2 зимних. В конце поста мы с вами их полистаем...

Но сначала про химические эксперименты. Решила я тут опробовать методы возвращения белизны майкам народными рецептами и пока ждала результата, раз уж занялась химией, решила еще попробовать отчистить почерневшие шармы пандоры. "Рецепт" у меня был сохранен в журнале Кантри. Читаем: "Емкость выстелите фольгой и наполните теплой водой. Насыпьте несколько ложек соли и выложите в ванночку столовое серебро. Через несколько минут фольга окрасится в темный цвет, а столовое серебро засияет как раньше".


Надо было "до" сфотографировать, они черные были...
Я насыпала 3 столовых ложки. Что происходит - легкое шипение и воняет, просто воняет серой!!! Читаем: "...для тех, кто хочет знать, что происходит в ванночке, следующая информация: благодаря освободившимся ионам соли вода становится проводником. Электрическое напряжение между благородным серебром и недрагоценным алюминием приводит к тому, что частички серы отсоединяются от серебра и оседают на алюминии". Готовьтесь, что аромат в помещении у вас будет как в Бадене (вот в Баден-Бадене так почему-то не пахло ;-))))).

А вот майки ни фига не отбелились, придется или еще поэкспериментировать, или отбеливатель купить. ;-)

На первом фото видны мои новые процессы: начала свитер себе! Помните, показывала - византийский. Как обычно: я купила пряжу, распечатала дизайн, а потом пошла на раве смотреть отзывы. А там написано, что он очень плохо сидит (вы заметили, что дизайнеры рава не парятся посадкой, ростками там всякими...в основном модели напоминают вязаные прямоугольники?). Одна женщина написала, что она связала росток, "посадила" свитер, но какого черта тогда она платила деньги за дизайн, если ей пришлось дизайнерить самой. ;-) Ну, в общем, я связала росток. Первый раз. Его сложность очень сильно преувеличена, мне начинает казаться, что это заговор ;-))). Чтобы делать квадратные глаза, с придыханием стращать, а потом приглашать вас на платные мастер-классы. ;-))

Вышиваю летучего мыша. И еще одну маленьку вышивку. ;-) Не могу только его вышивать, от пластика болят руки, так что я чередую канву и пластик. Второй набор тоже Жар-птицы. ;-)

Ну, что, теперь полистаем Cross Stitcher? Это номера октябрь и ноябрь 2018.


Вышиваются даже лепестки. 


Мишка ничего.


Вот это мне нравится элементами по отдельности, а вместе...не знаю. 



Размер Золушки 27х33 см на 32 каунте. Как ни странно, тут не один цвет, а два и еще бисер милл-хилл.


Анонс клыкастой миссис Кристмас. ;-)))


Вот это не очень понятно. Они предлагают в адвент-календарь превратить. А я подумала, что можно использовать такую мини-вышивку в сшитых из шестиугольников шарах. Размер элемента 30х30 крестиков.


Сладкие пришивные элементы ;-)


Они называют это afghan. Со словами из знаменитых песенок.


Не могу выбрать, наверное, мне нравится средний, с вишенкой.


Ну, и вот этот красавец. Я собираюсь вышивать зимний венок Риолиса, а этот ведь в похожей гамме цветовой... Размер 157х160 крестиков (29х29 см на 14 аиде), 21 цвет, только крест в 2 нити и бэк.

Останется еще один декабрьский номер, может, там что-то интересное будет. Мне нравится в этих журналах еще рекламу рассматривать. Кроме понятных аид и равномерок, станков, ниток, пялец, там, например, рекламируют корм для птиц ;-). Как вам, понравились какие-то дизайны? Что думаете про венок?

22 комментария:

  1. Лена, хорошо, что твои химические эксперименты закончились успешно - это я про серебро.
    Я тоже люблю рассматривать журналы, но вышиваю редко из них. Ага, венок красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, у меня целая пачка Вышиваю Крестиком старых, из которых я не буду ничего вышивать, но все равно люблю посмотреть. И письма читателей почитать. ;-)

      Удалить
  2. С химией справилась, умница!
    Я уже не не "покупаюсь" ни на какие журналы, мне бы "окучить" все свои припасенные хотелки:)
    В вязании нет ничего сложного, чем больше вяжешь, тем больше запоминаешь всяких разных секретов, и потом наступает момент, что ты можешь разные приемчики соединять в одном изделии:) Удачи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз ужасаюсь, что из-за интернета, т.е. возможности всегда подглядеть, как что делается, я не очень утруждаю себя запоминанием! Я, правда, все записываю ;-))). Но вот сесть на даче без интернета и связать пятку носка, я не смогу, хоть и связала десяток пар.

      Удалить
  3. А когда там у нас день химиков?)))
    Если я покупаю какой-то платный дизайн или МК, значит я сошла с ума. Обычно я ищу в и-нете бесплатное, там море всего...
    Золушка просто прелесть, очень понравилась. В ноябрьский номере мне понравился венок, еще там есть забавные фото-снимки, со снеговиками хочу вышить обязательно))) А вот по поводу шаров из гексагонов - отличная идея!!! я этот календарь пролистнула, надо теперь посмотреть. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, закладки эти очень смешные.
      Может, еще пролистнула, потому что как-то очень бледно эти дизайны смотрятся.

      Удалить
  4. Как мне венок нравится!!! Обожаю домики! Домики, домики, домики!! Снежок, свет в домиках! Ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я присмотрелась и, вроде, одинаковых-то домиков нет ;-). Мне тоже стал венок еще больше нравиться, когда оказалось, что это только крест. ;-)))

      Удалить
  5. Спасибо за обзор. Интересно оформлены зимние сюжеты с конфетами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже не ожидала, что палочка будет прямо в вышивку инкорпорирована.
      Посмотрим, что будет в декабрьском номере.

      Удалить
  6. Венок интересный, но слово joy я бы заменила каким-нибудь пришивным элементом. Дам ссылку на этот твой пост подруге, обожающей вышивку и новый год, пусть тоже повдохновляется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже смотрела на этот joy и думала заменить, правда, на русское слово, только не придумала, какое. ;-))) А пришивной элемент даже лучше - снежинку в середину и все дела! ;-)

      Удалить
  7. Журналы я тоже люблю, у меня их целый шкаф. И подписка на бумажный CrossStitcher с 20..-какого-то года. Люблю я их. Стиль, правда, из года в год меняется, но мне нравится их лёгкость в творчестве, их гордость за созданное своими руками (это и к другим видам рукоделия относится). Прямо отдыхаю и вдохновляюсь я с ними. А журналов гора, короче говоря. Ещё Всё о рукоделии с первого номера, итальянские, французские... но я много вышиваю с журналов и книг.
    Насчёт химии. Круче всего серебро чистится зубной пастой. Просто щёткой наносишь, трёшь, ждёшь минут пять и смываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ни одного Все о рукоделии нету! :( А Вышиваю Крестиком (старых) довольно много (ящик комода ;-)))))). Электронно мне тоже нравится листать, только не понятно - удобно ли так вышивать... Придется делать принтскрины и печатать, наверное, если что.

      Удалить
    2. Мне с экрана неудобно, я по старинке, на бумаге

      Удалить
  8. Листала этот журнал в электронном виде! Очень понравился! Венок интересный, тоже обратила на него внимание! И кексики м-м-ммм.. И цветочек с пчелками долго рассматривала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сразу поняла, в чем фишка цветка. ;-) Это ж надо так заморочиться! ;-)

      Удалить
  9. Мыш зачетный получается )
    Даже из угла сразу в глаза бросился )))
    С журналами у меня совсем беда - обожаю шуршать страничками, очень вдохновляют картинки, но в итоге по моему ни разу, ни одной схемы не вышила...
    Нет, точно ни разу!
    В итоге журналы разобрала на отдельные листы с особо любимыми схемами и время от времени открываю для вдохновения. А вот новых журналов больше не беру, изредка смотрю у подруг, сканирую что то сильно очаровавшее, но вышиваю по прежнему по наборам и , с недавних пор, по авторским схемам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно подумала на отдельные листы разобрать вязальные журналы. Вышивальные мне жалко. ;-)
      Я перестала покупать журналы по вязанию, потому что мне больше нравится ravelry, а то, что теперь вместо ВЫшиваю Крестиком мне как-то совсем редко нравится.

      Удалить
    2. Да, ravelry очень интересный ресурс и хоть я там и недавно, в "библиотеке" уже лежит несколько вещей, вызывающих зуд в пальцах) Успела завести себе любимых "авторов", связанное по их описаниям ношу и в хвост и в гриву...
      Вяжу уже столько лет, но читая описания всплывает столько новых интересных приемов, что вязать все интереснее и интереснее,стирается ощущение обыденного и это меня радует больше всего.

      Удалить
    3. У меня есть мечта связать что-нибудь Joji Locatelli и Isabelle Kraemer ;-)
      А у тебя какие любимые дизайнеры?

      Удалить
  10. Могу тебе еще про шармы рецепт дать.
    Меня бабушка учила так чистить серебро: берем емкость (очень хорошо для этой цели пластиковая бутылка), наливаем в нее мыльную воду (ее можно намылить в миске) и пару капель нашатыря (в аптеке берем). Потом туда скидываем украшения и болтаем несколько минут. Выливаем, моем и готово. Серебро чистое и блестит. А вода обычно становится серой
    Я решила, что шармы из серебра, значит им такое купание будет норм
    И получилось. Эмаль не повредилась. Единственное, я не рискнула шармы с муранским стеклом так чистить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.