09.10.2018

оБсебятина: покупки, цветы, мисочки


А вы следите за статистикой своего блога? Я - да. Вот - рисую графики в экселе, чтобы видеть динамику (положительную или отрицательную ;-)). Гугл аналитикс у меня тоже подключен, но в нем я не очень разбираюсь. К счастью, он сам мне каждый месяц присылает сводный отчет типа - в этом месяце лучше, чем в прошлом (или наоборот ;-)).

Поговорим о покупках. Мне нужно было забрать заказ из Лабиринта, ну, и заодно я заглянула в Леонардо. Собиралась, как обычно, только посмотреть. ;-))



Книжка Зимняя сказка на ночь, как я поняла, авторства моей любимой Михалковой (которая детективы пишет) с иллюстрациями В.Кирдий. Конечно, текста там по паре предложений на страницу....Прочту обязательно ;-) и отправлю Александру. ;-)


Помните, я искала кольца, чтобы бобинки вешать? Увидела в отделе скрапа. Стоят что-то типа 35 р за 2 штуки. Были разных диаметров, я взяла самый большой.


Ну, я не могла пройти мимо ежедневника с Гарри Поттером! Не датированный. Поэтому полежит просто в запасе. ;-) (это куплено в лабиринте).


На кассе в Леонардо есть вот такие свинки на удачу - можно повесить на елку, на подарок. Там есть защитный слой, который надо стереть и получить предсказание. По-моему, очень мило, поэтому я нахапала разных свинок общим числом 15! ;-)) Буду дарить. В принципе, если у вас есть красивая скраповая бумага, открытки, то можно самим такую хрюшку вырезать, а как сделать стираемый слой, я точно на пинтересте встречала.


Топсы или фишки для скрапа, из которых теперь модно делать магнитные игольницы для игл (магниты я купила там же). Я сразу сделала! Больше всего мне улитка нравится, как бы намекает на мою скорость в вышивке ;-)).

Фото не фонтан, фотографировала на фотоаппарат, т.к. когда приехала домой, не было электричества. Елки-палки - телефон почти разряжен, планшет - тоже, городской телефон без электричества не работает, интернета нет, плита с электроподжигом, чайник электрический......Хорошо, что у меня, как у советского человека, всегда есть спички и соль. ;-) Нашла ковшик, вскипятила воды. ;-))) Жить сразу стало веселее. На остатки батарейки позвонила в диспетчерскую, а потом думала, что же делать, дверной звонок-то тоже не работает! ;-)) К счастью, через час свет включили.


Вы уже видели, что у меня есть настоящая клубочница, потом вот эта чашка-супница Helene, которую я приспособила под небольшие клубки, а также в виде емкости для обрезков мулине...В общем, я тут оценила, как это удобно и решила, что мне надо третью. Чуть не кинулась покупать, хорошо, вспомнила, что из Стамбула есть такая красота. =)


Ходили за цветами.... Что досталось мне?


Колючки! ;-))) Греберы, впрочем, тоже. ;-) Колючки такие красивые! Я их зову чертополохом, хотя они что-то другое.

Ну, все, у меня есть интернет, чайник вскипает, можно устраиваться с вязанием (с освещением!) за просмотр подкастов ;-)) (кстати, я могла бы слушать аудиокниги, пока компьютер не разрядился бы ;-)).

27 комментариев:

  1. Отличные покупки, свинки, так вообще улёт!!!
    За статистикой не слежу, правда замечаю когда приходят/уходят читатели.
    Синие колючки - это и есть чертополох, тот самый , который чертей и ведьм отгоняет. Стараюсь каждый год букетик собрать, потом в косяк входной двери вставляю, а то мало ли что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е.мне его потом засушить и в дверь? ;-))) У меня там даже на что повесить есть ;-).

      Удалить
  2. Лена, прекрасные покупки ты сделала, побаловала себя :)
    Твои цветы меня улыбнули, а что симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герберы очень красивые, но продавец расстраивался, что их привезли длиной всего по 20 см, а мне как раз хорошо - поставила в стакан, очень, по-моему, красиво. ;-)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, цветок называется синеголовник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знала, а что говорили продавцы, не запомнила.

      Удалить
  5. Ну-да, бывает, зайдешь в магазин - просто посмотреть, а очнешься уже на кассе с полной корзиной :)))
    Я за статистикой не слежу, видимо я - не настоящий блогер. Свинки симпатичные какие и идея хорошая- свинка-предсказатель :) Я чего-то в магазинах непродуктовых давно не была, оказывается уже новогодние сувениры продаются :)
    Колючки интересные и даже отдельным букетов красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в другом магазине сказали - какой новый год?? Положено с 1 ноября! ;-) Но в Леонардо уже и мишура, и новогодние свечи ароматические (и красивыеееее!).

      Удалить
  6. За статистикой не слежу, а вот свинки очень глянулись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь думаю, может, мне их и не хватит еще ;-))). Но там много (пока ;-)).

      Удалить
  7. Цветы-синеголовник, очень их люблю, у нас в полях растут, размером поскромней, но тоже красивые...отпугивают нечисть от дома - так говорят)
    Покупки интересные, особенно ежедневник с Гарри понравился и сказки с рисунками В.Кирдий, очень люблю её рисунки.
    Клубочницы очень красивые, особенно восточная.
    За статистикой никогда не слежу, иногда посмотрю сколько человек прочитало свежий пост, пора ли новый писать или погодить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на мой взгляд, это тоже слежение за статистикой и анализ ситуации и планирование контента ;-)).
      Хм, может, мне его на даче посадить?? Он вообще разводится? Я его никогда не встречала.

      Удалить
  8. Лен, а я даже не знаю где ее смотреть (статистику))). Зачем? Для себя же пишу.
    Как хорошо, что колечки в Леонардо появились! Надо зайти. Они одно время пропадали, а вещь очень нужная. Куплю пару упаковок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, что ты мне говорила, что их там надо смотреть и все время не было. А тут вдруг заметила! Хорошо, что за магнитами/фишками в скрап пошла ;-).

      Удалить
  9. Лена, а мисочка из Стамбула какой-то необычной формы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее края неровные, поэтому я ее никогда для еды не использовала (низкие неровные бортики получаются), а вот теперь она пригодилась!

      Удалить
  10. Лена, какие свинки с предсказаниями забавные! Отличная идея для подарков на Новый год, например, коллегам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже подумала, что, если у меня будут лишние, отдам мужу для коллег ;-).

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  11. Посмеялась с "только посмотреть зашла"!!!))) Прямо точь-в-точь про меня!
    Такие колечки очень практичные, сама ищу у нас в городе и не могу найти.
    Отличные покупки, особенно свинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень обрадовалась колечкам, а то делать из-за них заказ в интернет-магазине (еще и не всюду есть) - жалко, особенно, когда выясняется, что стоят они 30 р.

      Удалить
  12. Я слежу за статистикой с помощью блоггера.) Частенько это делаю, сравниваю с прошлым месяцем и с таким же месяцем год назад.)
    Супница, которая клубочница с Helene просто прелесть, с ней наверняка уютнее вяжется.)
    Да, стали мы электричествозависимыми.) Правда, с этого года у нас появилась походная газовая плита, так что мы точно будем с горячим чаем если что.) Свечей, правда, в доме нет, надо бы подкупить.)
    Что-то я в последнее время в активной стадии расхламления, и стараюсь избегать покупки всякой приятной мелочевки, особенно про запас.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно делаешь! Я тоже против закупки ненужного про запас, но нельзя же отнести к таковом ежедневник с Гарри Поттером? ;-))))))

      Удалить
  13. Лен, ну я дома без электричества даже из ковшика чай не попью, т.к. плита тоже электрическая))). Хорошо, что ты про топсы рассказала, тоже хочу магнитную игольницу и не могла придумать, из чего сделать. А ты магнит клеевым пистолетом приклеила? Идея со свинками прикольная, на подарок самое то.
    А статистику я не смотрю, хотя зря, наверное)))

    ОтветитьУдалить
  14. А ведь точно: нет электричества и ничего не сделать. Как-то не обращала на это внимание)) можно вышивать при свечах пока глаза не сломаются)))
    А меня вот что-то совсес вдохновение на блог покинуло. И закрывать не хочу, но и писать ничего не придумывается..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.