09.09.2018

Снуд Slytherclaw

как связать снуд факультета Хогвартса

Я его все-таки довязала! Уже самой не верилось под конец. 140 сантиметров полосатого чулка - это все-таки не шутка. ;-)

Муж сказал, что хочет такой же, но в цветах всех факультетов Хогвартса, на что я предложила обратиться к кому-нибудь, у кого есть вязальная машина. ;-) Я больше шарфы вязать не буду! (правда, после шарфа носки вяжутся моментально - во всем надо находить позитив ;-))).

вязание Гарри Поттер

Что такое Slytherclaw - это гибридный факультет (говорят, Роулинг идею одобрила), т.е. когда в вас есть что-то от одного и другого. Эти "диады" бывают: Ravenpuff(Huffleclaw), Gryfferin(Slytherdor), Slytherpuff(Hufferin), Huffledor(Gryffinpuff), Slytherclaw(Raverin), Gryffinclaw(Ravendor) .

когтевран слизерин снуд

Вязала из пряжи Соната (Камтекс), спицы №4. Ушло по одному мотку синей и зеленой (а я зачем-то по 2 купила!) и совсем немного серого. По конструкции все очень просто - это труба, концы которой сшиты матрасным швом.

Вязала я для премьеры второго фильма про Фантастических тварей и, как видите, успела с запасом ;-)), можно еще перчатки или шапку связать. ;-)))

14 комментариев:

  1. Клево! Вот это подготовка к премьере.)))
    Лена, я не поняла с конструкцией, ты вязала трубу на круговых длинную, а потом сшивала? И получился снуд, да? Или я ничего не поняла...
    И футболочка у тебя зачетная.) А что это там? Не маховик ли времени???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на круговых трубу, закрыла петли, а потом сшила концы трубы вдоль по краю.
      Не маховик, но а ля ;-))

      Удалить
  2. Снуд-знакомо! Недавно связала для внучки-увезла в Питер. Правда, вязала спицами на леске, потом края сшила.

    ОтветитьУдалить
  3. Снуд на тебе очень классно смотрится! А по два моточка купила, точно еще на мужа рассчитывала в подсознании. Надо будет и ему связать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он еще даже не прошел тест на факульет ;-)))). Не говоря уж про гибридный. ;-)))

      Удалить
  4. Поздравляю с завершением! Цвета очень такие интересные, глубокие, загадочные - то, что надо для Хогвартса. Ого, ты наполовину слизеринка! А я почему-то считала, что ты себя к Гриффиндору относишь. Я тоже думала про Слизерин, потом посчитала, что Когтевран больше про меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда распределялась на рейвенкло и расстраивалась, что не гриффиндор. Потом решила, что быть умной - лучше. ;-))))) А в гибриде вылез Слизерин, что было неожиданно......но подумав, я решила, что это похоже на истину. ;-)))))))))))))

      Удалить
  5. Фотки чудо )
    Если уж вяжешь вещь тематическую, то будь добр и палочкой волшебной взмахнуть - по мне все именно так и было, палочка настоящая, волшебница тоже в наличии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      Забыла про рыжего кота! Только потом вспомнила. ;-)

      Удалить
  6. Здорово, но мне бы терпения не хватило)))) Однозначно машинку надо! Я б себе шарф в цветах Рейвекло связала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый получился!!!!!!!!! Класс! К премьере готова, да и к осени-зиме заодно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.