04.09.2018

Розыгрыш Летописи! 5 подарков ;-))



Вот и закончилось лето, а с ним и Летопись-2018 (по ссылке можно прочесть 163 поста про лето!). Спасибо всем большое, кто принял участие, поделился с нами своими планами, мечтами, воспоминаниями, вкусностями, прогулками и пр., пр. Надеюсь, вам было интересно. И лето - маленькая жизнь - прошло хорошо, интересно, весело и было запоминающимся.

А теперь настал волнительный момент розыгрыша подарка, который я так и не удосужилась показать за все лето!  ;-)


Не знаю как вы, а я люблю в свой рукодельный ежедневник клеить наклейки. ;-) Поэтому решила, что к муми-троллям обязательно нужно наклеек добавить. ;-) Панда - милейшая, ей можно украсить блузку, сумку или еще что-то, небольшой кусок ткани в розах, летняя кружка с пляжными кабинками (чайками и флажками, ах!), ну и веселая морда-подставка для хорошего настроения. ;-)))

Разыгрываем генератором случайных чисел...


И это Елена! Поздравляю, жду адрес на почту xelenacrochets@gmail.com

Но это еще не все ;-)))))). Из 163 постов я могу сразу назвать 4 штуки, которые мне понравились больше всего, отозвались в душе чем-то или были просто интересны, ярки и пр., пр. Поэтому авторы этих 4 постов получат от меня маленькие подарочки. Вот такие:


Подарочные сертификаты в мой (и, наверное, всех ;-)) любимый магазин GrapeArt.

Сертификаты отправляются к:

Лане за вот этот пост и детские воспоминания
Насте за пост про поездку на ЧМ 2018
Ирине за пост про летние книги
Анжелике за пост чтоб я так жил, в смысле, чтоб так праздновала дни рождения ;-))))

Жду от вас адреса на почту xelenacrochets@gmail.com

Еще я хочу обратить ваше внимание на посты Лизы про Байкал и пост про восхождение на гору Белуха (я до сих пор под впечатлением от фото).

Объявляю лето официально завершившимся! Теперь нас ждут великие осенние дела! ;-)))

34 комментария:

  1. Лена, огромное спасибо за этот проект. Очень полезно было не просто "провести лето", а прожить его. И, конечно, же поздравляю победительниц! Подарки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие классные подарки! Спасибо огроменное тебе за организацию! Я хоть и не все задания выполнила всё равно благодарна тебе - за встряску, за планы)))
    Девочек поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!
    Лена, благодарю тебя за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Давно мне не везло в розыгрышах!
    Лена, спасибо огромное за проект. Было очень интересно выполнять задания. Многие делала с опозданием))) Пошла писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо огромное!! И за Летопись, благодаря которой я наконец-то решилась завести блог)) и за подарок! Очень-очень приятно было провести лето в такой замечательной компании, делиться своими мыслями и воспоминаниями и читать других. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, люблю я быть музой для заводящих новые блоги ;-)))))))))))))))))))))) Удачи в этом виде творчества!

      Удалить
  6. Лена, отличная затея, жаль что я не смогла осилить все задания по техническим причинам)))
    Ты молодец, все организовать, три месяца читать и следить за публикациями, придумать интересные темы.
    Все было здорово. Читала не всех, просто не успевала.
    Поздравляю победителей!
    Я так поняла, что ты осенний марафон задумала:) ;) было бы здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была мысль что-нибудь осеннее затеять, но так (пока) и не сформировалась. ;-) Посмотрим.

      Удалить
  7. Почему-то после последней фразы так и хочется воскликнуть: Ураа!)) У меня уже даже настроение какое-то осеннее - созерцательное с первых чисел сентября случилось, а думала, что вообще смену времён года не замечу:)
    Поздравляю девчонок и... себя - даже не верится! - с выигрышем (спасиибоо)! Хотя мы все выиграли от того, что поучаствовали в такой интересной задумке, как "Летопись", сделавшей лето ещё тёплее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Я тебе уже говорила, что твои посты были украшением проекта.
      А у меня почему-то абсолютное ощущение, что лето продолжается. Поэтому надо кричать "ура" погромче, может, у меня что-то перещелкнет. ;-)))

      Удалить
  8. Поздравляю всех победительниц!
    Лена, спасибо за очень интересный проект. Жаль только, что не было времени выполнить все задания. Но читать посты других участниц тоже было очень интересно. Так что отличный проект получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо огромное тебе за проект, за подарок, это очень приятно и неожиданно! Так много замечательных участниц! Многих читала и записывалась в ПЧ. Ты настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Спасибо!
      Кстати, это тоже была моя цель - чтобы мы побольше тут друг друга узнали, в смысле узнали не знакомые до этого блоги.

      Удалить
  10. Поздравляю! Замечательный летний проект, замечательные летние впечатления!
    И хотя тоже выпала в последние недели по техническим причинам, участвовать мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящая ЛЕТОпись! Спасибо:) Хоть сама и не участвовала (один пост не в счет), но прочитала почти все, молодцы девочки:)
    Поздравления победительницам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где же радостная песня-шумелка на эту тему? ;-)))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. :)))))) Меня иногда "клинит" и я двух слов связать даже прозой не могу:) Исправлюсь:)))

      Удалить
  12. Лена, спасибо за проект, очень здорово получилось. И за книжку про мороженое, я опробовала, надо повторить с фотографиями. Поздравляю победителей сегодняшнего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как, получилось? Вкусно? Просто делать? Давай повторяй и конспектируй ;-)))), чтобы мы тоже посмотрели. А то я еще книгу не купила.

      Удалить
  13. Летопись - отличный проект.) Я такой собранности и активности летом давно не проявляла.))) Спасибо тебе Лена.))) Девчонок с выигрышами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже прочитала у тебя, что ты очень за лето устала ;-)))))))))))))

      Удалить
  14. Лена, благодаря темам Летописи многие "расписались", а то обычно кажется летом "всё как всегда":)
    У меня много ещё летних впечатлений осталось, постараюсь "до снега" занести в блог:)
    Приятно узнать, что поход на Белуху произвел большое впечатление!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такие душевные темы! Я, конечно, не очень активный участник, но учитывая, что пишу я в принципе мало, мне такие "пинки" очень полезны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста. Может, еще чего-нибудь придумается.

      Удалить
  16. Лена, спасибо тебе большое за этот проект. Было интересно участвовать, писать и читать посты других участниц. И не знаю, связано или нет, но лето и правда получилось хорошее, насыщенное. У меня так бывает. Начинаешь о чем-то писать, а поводы потом сами начинают появляться.
    Поздравляю победительниц!
    И спасибо, что мой пост тоже отметили наградой. Уже зашла на сайт. И там глаза разбежались, сколько всего красивого и интересного. Хочется скупить все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что я вам подарила сертификаты меньше, чем на все ;-))))))

      Удалить
  17. Леночка, я хоть и не такой активный участник, как большинство девочек, но хочу сказать спасибо! проект чудесный! То, что успевала читать, читала с удовольствием!!!
    Спасибо всем, что делитесь эмоциями, впечатлениями, радостями!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.