23.08.2018

Яблоки от Алисы!




Я вышила наконец-то свои любимые яблоки от Алисы (набор 5-09). Не знаю, чего я так долго ждала, мечтала чуть ли не годами, как когда-нибудь их вышью....Это такой простой и при этом ярчайший (во всех смыслах ;-)) дизайн!

Вышила за 18 дней. Ниток хватило. Знаю, кого-то не устраивают резкие переходы и брутальность красок, но мне, наоборот, именно это в них и нравится. Такие смелые, нарочитые цвета и резкие мазки кисти как бы.



Уже сегодня яблоки отправились в багетку. =) Так что ждите в скором времени их во всей красе (в зеленой раме ;-))))).

38 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, очень удачный, груши, например, мне меньше у Алисы нравятся.

      Удалить
  2. Хрусткие, сочные, наливные! Яблоки от Алисы категорически не хочется есть, ведь любоваться надо, что я и делаю - очень уж аппетитная работа;) Не терпится увидеть плОдики в анисовой "одёжке"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой багет нашли! Сначала сказали, что он кончился, но у мастеров все-таки завалялись остатки. Уфф. Просто ничего лучше я бы не выбрала после него. ;-)

      Удалить
  3. Как раз к осени поспели! Класс! Крестик к крестику!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные!!! Поздравляю с завершением!!! Пусть оформят замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что будет ок. В первый раз попалась понимающая приемщица, которая услышав, что я не люблю "воздух", спокойно сказала - тогда сделайте поля, как вам нравится. Обычно начинают лекции читать, как правильно оформлять.

      Удалить
  5. Везде яблоки.. Сезон, однако.
    Лена - очень красивые вышитые яблочки. Жду оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и везде, но у меня на даче, например, на две яблони 3 яблока всего. ;-)))

      Удалить
  6. Лена, и правда эти яблоки будто масляная живопись - яркая и с мазками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! ПОэтому мне очень нравится, что не прилизано до состояния акварели ;-)))).

      Удалить
  7. Шикарные яблоки! Поздравляю с очередной красотой!

    ОтветитьУдалить
  8. Яблочки вовремя подоспели! Теперь ждем оформления.

    ОтветитьУдалить
  9. отлично получилось! очень нравятся эти яблоки и груши еще. Когда-нибудь и у меня руки дойдут. Наверное, яблоки- это один из немногих дизайнов, который лучше смотрится именно на аиде, чем на равномерке. Может здесь причина именно в резких переходах цвета, которые крестики только подчеркивают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они тоже очень на аиде нравятся, даже не думала менять. ;-)

      Удалить
  10. Красивые яблочки! Молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие яблоки! Сама засматриваются на них не первый год. Может решусь когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная работа!!! Яблочки смотрятся объёмно и очень реалистично. Интересно увидеть в оформлении.Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  13. Эти яблочки - моя мечта! Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! И у меня были много лет мечтой. Надо срочно исполнять! ;-)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Да, я его обожаю. Вот груши уже не так нравятся.

      Удалить
  15. Какие яркие яблочки! Интересно, как офрмятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформляла так, чтобы яблоки бросались в глаза, а рама - нет. ;-)

      Удалить
  16. Очень аппетитные яблочки! Поздравляю с завершенной и оформленной работой!

    ОтветитьУдалить
  17. Яблоки хороши! И мне тоже нравится из яркость. Все-таки это вышивка, а не фотография или картина. Не все должно быть максимально реалистично

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые яблочки, сочные, живые!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.