23.06.2018

Фотосессия с Дживсом


"Немного солнца в холодной воде" 
Немного холодной воды на солнце ;-)))

Если у вас такая же жара, как у нас, а у нас просто безобразие – открыла вчера коробку конфет, развернула конфету, а она на стол вытекла!!, - то предлагаю остудиться лицезрением нашей с Дживсом фотосессии. ;-)) Погода там подходящая - +12 и ливень. ;-))

Но сначала организационное – не забудьте проверять темы Летописи, уже вышла 3-я. ;-) Муж выносит мне мозг, что один розыгрыш за лето – мало и предлагает сделать несколько. ;-) Я пока решения не приняла, но имейте в виду, что такое может случиться. Пишите летописи! ;-))))

Возвращаемся к охлаждению.

Обещала показать нашу с Дживсом фотосессию. Не всю, конечно, там уйма одинаковых фотографий. ;-) Но немного покажу. Почему-то совершенно не видно, что все время был ливень. Т.е. из двух часов фото-прогулки, 1,45 ч лило, а потом вышло солнце. Моделью быть жутко скучно, я не уверена, что хотела бы повторить этот опыт (а Дживсу понравилось! ;-)). Ну, может, только если еще с мужем и в новом связанном свитере, то да. ;-)))) Фотографировала нас Юля, можете у нее на странице посмотреть условия.







40 комментариев:

  1. прелесть какая) вы с Дживсом супер

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, спасибо за дождичек, я сёдня на этой жаре себе плечи сожгла!
    Слуушай, а чего Дживс такой большущий, как-то я раньше этого не замечала, хаха))
    Сижу, глядя на вас и улыбаюсь - вы такие классные. Отличная пара, что души не чает друг в друге:) Дживсу не хватает венка из жёлтых цветочков! (А Юля чем-то защищала фотоаппарат от влаги или по харду снимала, безо всего (ну, то есть не нагишом конечно, а без зонта или чем там фотик защищают, вдруг ты заметила)?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было как раз то, что меня очень интересовало, т.к. я не могла понять, как можно в дождь фотографировать. У Юли оказалось ноухау - ручка зонта втыкается в декольте ;-))))) , руки свободны и можно фотографировать. ;-)))))

      Удалить
    2. О-хо-ххо, вот это... находчивость!)) Боюсь, мне такой вариант не подойдёт, ибо моё декольте сможет удержать разве что зонтик для коктейлей, хаха))

      Удалить
  3. Отличная фотосессия))
    Немного дождика в нашу жару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оказывается, кое-где жара в РФ сильнее, но мне и 30С уже чересчур.

      Удалить
  4. И правда свежестью повеяло! Вы такие милые вместе:))))))
    Очень красивые фотки!))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная фотосессия! Смотрю и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, просто АХ! Вы чудесные! Я как-то Дживса чуть поменьше ощущала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я тоже ощущаю его маленькой собакой ;-))).

      Удалить
  7. Замечательные фото! И умнющий собачий взгляд! Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. За такие глаза, как у Дживса можно душу отдать, такой он умняха добрый!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, а сколько лет Дживсу? сразу видно какой мудрый пес! Я, конечно, в собаках мало что понимаю, но у него такой необычный окрас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему на этой неделе будет 9. Его окрас называется "глубокий чепрак". Восточники классически больше белые, как Мухтар, но я приверженец более темного окраса. ;-)))

      Удалить
  10. Классная фотосессия! Дживс - серьёзный парень!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы замечательно смотритесь вместе! Полное единение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас прямо "Мы с тобой одной крови, ты и я" =))))

      Удалить
  12. Сразу видна в Дживсе умудренность годами и это вечное в глазах: "Ах, чем бы хозяйка не тешилась, лишь бы по улице водила."=) Харизматичная парочка.) Вот сразу видно, что черты хозяйки прослеживаются в собаке (или наоборот?=)) очень понравилась фотка где у вас головы на одном уровне и вы смотрите оба в даль, просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я тоже говорю, что мы похожи, я такая же строгая ;-))))))))))))).

      Удалить
  13. Лена, твой Дживс просто чудо, я все больше хочу такую собаку. Но понимаю, что в квартире его жалко держать, но если буду жить на даче, у меня будет такой красавец. И фотосессия замечательная, вы классно вместе смотритесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если собака много гуляет, то в квартире он в основном спит, и тут места много не надо. ;-))) Правильно, заводи восточника!

      Удалить
  14. Лена, а вам говорили, что вы с Дживсом похожи??? Вот взглядом, что ли...
    Очень классные фотки!Сразу видно - собака умная, и хозяйкау него - любимая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, но я в этом уверена! ;-)))))))) Я всем говорю, что такая же суровая. ;-)))))))

      Удалить
  15. Фото красивые! Мне тоже кажется,что вы похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, спасибо! Мы с ним практически одной крови ;-))

      Удалить
  16. Отличная фотосессия. Спасибо, что поделилась) особенно понравились первая и последняя фото в посте. На первой вы так смотрите друг к другу в глаза. Видно, что Дживс умница.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.