22.05.2018

Процессы и что я нашла в шкафу


Алиса, Гортензия, 0-137



Если смотреть на эти фото, то правильный цвет вышивки - нечто среднее. ;-) Хотя я и заявляла, что вышивка цветов - не мое, но тут что-то мне нравитсяяяяяяяяя. Такой прекрасный дизайн! Ведь еще ни одного миллиметра бэка нет, а цветы - есть. 

Что мне не нравится в наборе - схема. Помучившись дня 3 с этим глянцевым недоразумением, я ее отсканировала, сделала ч/б, распечатала. Теперь - красота. Органайзер ниток тоже не понравился. Я, если честно, не думала, что стану такой привередой, но отверстия в органайзере находятся слишком далеко от края картона ;-)), и нитки от этого легко развязываются и соскальзывают (если завязывать узлом, как в процессе их держу я). Вот.

На данный момент у меня полностью готовы соцветия, остались только листья (прекрасные зеленые оттенки!!!).

Троицкая пряжа - Водопад
А это мой антидпрессант. ;-)))) Было у меня тут совсем паршивое настроение, и я подумала, что бы мне такого связать. И эта пряжа прямо-таки прыгнула ко мне, хотя была куплена исключительно, как довесок к заказу. ;-)))) И вяжу я Hermione's Everyday Socks (носки Гермионы на каждый день ;-))), как говорит муж - "не праздничные носки" ;-))). Цвет напоминает мне сирень...


И не знаю почему, но мне кажется, что фиолетовый - очень про Гермиону. 


Поначалу мне казалось, что фактурность узора не очень видна, но сейчас, вроде, уже ничего стало.

Вяжется очень легко и быстро, это я за 2 дня связала.


Ну, а теперь расскажу про одолевающий меня минимализм. ;-) Как он у меня начинался, писала здесь. Сейчас он как-то интегрировался уже (или как говорят психологи ;-) интериоризировался) и, что меня стало удивлять, пустил глубокие корни в сознании.

Мои походы по магазинам теперь происходят с прямо-таки лозунгом "ой, какой хороший половичок!...Был.". Если раньше я могла купить понравившуюся фигню, потому что она мне понравилась, то теперь нет. НЕТ! Т.е. я могу посмотреть на кружку данун и подумать - ну, да, красиво, но у меня же уже есть 10 кружок, куда еще?

Можно, конечно, было бы с собой договориться, типа one in - one out (т.е. одно купила, тогда другое выкинула), но дело в том, что за это время я так расчистила свои ... накопления добра, что уже трудно найти что-то, чтобы выкинуть.

Так вот к чему я это рассказываю. Я люблю смотреть на пинтересте, как люди фотографируют свое рукоделие. И часто очарование фотографиям добавляют различные аксессуары, удачно скомпанованные в кадре. И теперь когда я вижу красивую финтифлюшку, я думаю - О! Это красиво для фото. Но потом включается минималист, который говорит - нафиг, нафиг, дом не склад, куда нам еще одна корзинка?? Подсвечник?? И вот это вот - непонятно вообще, что такое.

Полезла я тут в шкаф и нашла вот такие штуки. Сердечки - из дерева, куплены в Вене, в Музее Истории Искусств. Для чего они? Без понятия, просто красиво. А мисочка из Венеции. Так вот нашла я эти вещи в шкафу, в который, как оказалось, в своих порывах минимализма, не заглядывала! Так что покупать финтифлюшки не придется, все уже есть. Мало ли таких мест, куда я еще не заглянула? ;-)))

30 комментариев:

  1. ой, у меня есть подобная мисочка из Венеции, подруга привезла в подарок, люблю её, хотя она совершенно ни для чего, просто так)
    Давно перестала покупать "фигню" ибо хранить и ставить негде.
    Цвет и фактура носка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, для чего мисочка?? Я тут увидела на одном фото - очень живописно в мисочке/маленькой корзиночке лежали обрезки ниток. ;-) Собираюсь повторить ;-)))).

      Удалить
  2. Красивая тарелочка. У меня мелкие тарелочки для оливок, зубчиков свежего чеснока или тонкопорезанного чили (много его все равно на стол не поставишь). Т.е. всей купленной мелочью я пользуюсь. Если "для просто так", то не покупаю, ибо дорого это. Последний раз посчитала, во сколько мне все эти "сувениры" обходятся. Двадцать тыщ! Это ж офигеть просто...

    очень понравилась пряжа-сирень :)) Прямо настроение поднимается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, двадцать тыщ - это реально офигеть. Будем обходиться тем, что уже есть (для фото в смысле ;-)).

      Удалить
    2. Ну я ж не для фото :))) Это на память о городах и странах, в которых были. Мои любимые тарелочки, кухонная утварь, чаи, картины, елочные украшения и прочее.

      Удалить
    3. А, это другое дело! Такие вещи вообще бесценны, если они с чем-то связаны.

      Удалить
    4. Вот же! Я именно такие "сувениры" и везу из путешествий, а как подсчитаешь, во сколько каждый раз такие сувенирчики обходятся... думаешь, что уж может лучше бы купила один-два магнита и закрыла бы тему :)))).

      Удалить
  3. Гортензия такая нежная. С фото аксессуарами это да) часто теперь думаю, как в кадре будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!! и гортензия,и носки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гортензия на льне так благородно смотрится:) И носки будут красивые! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это линда ;-), но ничуть не хуже, чем лен. И мне нравится, что это не кипейно-белая аида, а все-таки поспокойнее оттенок.

      Удалить
  6. А я читаю с телефона, так сердечки за конфетки приняла )))
    Алисины схемы это да, сама только закончила маки, так там такая портянка была,и размером А1 наверно, мало того что жутко неудобно с такой работать, так она ещё на сгибах мигом перетерлась и значки смазались. Но зато какой результат получается, душа радуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в итоге получается красота! Я на всякий случай их схемы телефоном перед отшивом щелкаю, как раз с мыслью, что может перетереться или я бэк закрашу (если мне удастся нарисовать что-нибудь на этом глянце!).

      Удалить
  7. Минималисты для меня - это сверхъ-люди! Со мной такое может случиться только если чем-то треснуть, да посильнее, т.е. через внешнее вмешательство. Люблю все твое рукоделие! Как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, наверное, кому-то уютно среди множества вещей, кому-то нет. У тебя уютно =)

      Удалить
  8. Цвет дня - сиреневый! Цветы волшебные! Носки, пусть и каждодневные, но красивые:)
    Сердечки ждем в новых снимках:))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная пряжа! О, я тоже Гермиону в этих цветах представляла, наверное потому что фиолетовый такой глубокий и спокойный цвет, отрезвляющий ум. Классные носочки должны получится.)))
    Ох уж эти финтифлюшки, они растут словно грибы в укромных местах, у меня такое частенько.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь! У меня, как обычно, с пяткой вопрос, но, может, получится. Я ж теперь вязальный монстр ;-))))

      Удалить
  10. Какая пряжа роскошная! Тоже такие носки собираюсь связать :) А с цветом не определилась. Фиолетовый это точно про Гермиону, но мне ближе синий и его темные оттенки.
    А про минимализм - давно привыкла обходиться только тем, что реально используется. Обычно эти же вещи хороши и для фото )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, совершенно правильный подход, я к этому стремлюсь! А покупки буду делать в подарок друзьям ;-))).
      Узор тут очень легкий, его практически нет, а смотрится хорошо. Синий - тогда кто-то из Ravenclaw должен быть ;-))).

      Удалить
  11. Когда смотрю на твои вязаные вещи, вопрошаю себя: "Смогу ли я вязать спицами вообще и такую красоту как ты, в частности?" Наверное недостижимо :( Минимализм приветствую 2-мя руками, но с домочадцами сложно договориться. Гортензии хороши и в вышивке, и в природе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, домочадцы втягиваются. По крайней мере, читала об этом в статьях про минимализм. Типа привлекаются твоим личным примером.

      Удалить
  12. Гортензии изумительные! Цвет носков и правда настоящая сирень, очень насыщенный❤️ Ох, мне так нравятся разные финтифлюшки в кадре, но я могу такой натюрморт составить только из пуговок, кружавчиков и ленточек, потому что больше у меня ничего нет😅 иногда даже хочется что-то купить - для фотосессий, но хранить... нееет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, пуговицы, ткани и ленты - прекрасные аксессуары. Для фотосессии можно докупать именно их ;-))))))))))))))))))

      Удалить
  13. Скелет конечно! Что же ещё можно найти в шкафу:)) Надеюсь, так ещё никто не шутил, ыы.
    Здрасьте, приехали! Какое ещё вязание? С паршивым настроением надо бороться сладеньким, а то чо я одна нажираюсь?!)) Ты, Леночка, сходи за тортиком и с чайком его, с чайком, сразу и повеселеешь (а если ещё и чистым кофеином отшлифуешь, то совсем красота будет (всего-то от двадцати рублей за шесть таблеток); но тут не слишком увлекайся, острые боли в сердце могут случиться). (=^‥^=)
    Уж насколько я не люблю всякие фиолетовые-лавандовые оттенки, но вот эта пряжа просто потрясающая! И как с вышивкой гармонирует, уии. Не знаю, как оно коррелирует с Гермионой, но волшебством веет, это точно!)
    Сердечки очень симпатифные, ня:) Я тоже остаток той неделю и начало этой всё уборкой спонтанной занимаюсь (видимо, чтобы успокоить нервы после Ларри), но горы мусора, что я выбрасываю - это в основном хозяйское старьё, годами не надеваемые уже шарфы или вот испорченный всё тем же неугомонным котом ковёр, который так мне нравился, ээх. Но запах мочи уже ничем не выветришь, так что придётся жертвовать... всё равно он мне тренировки делать мешал, ни в какую планку, блин, не встанешь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая гортензия и носки потрясающие получаются! Не в курсе, кто такая Гермиона (темная я:)), но фиолетовый цвет и рисунок сочетаются изумительно. Гортензия на равномерке очень изящно смотрится, хотя ее даже аида не сильно портит, а все потому, что проработка дизайна отличная)

    ОтветитьУдалить
  15. И все-таки у нас местами очень совпадают вкусы. Помнишь, мы отшили одного и того же фокса из Вышиваю крестиком. Потом ты мне подарила открытку с мышкой, а я по этому сюжету тащусь после выхода набора МП Студии
    Так вот, помнишь, я у тебя спрашивала про домик, который высмотрела на заднем плане фото сумки? Я же влюбилась в него так, что с большими трудами нашла его и купила. К чему я это. Ты шьешь гортензию, и я сейчас тоже)) только я шью большой набор от РТО)) уже половину почти сделала))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.