03.05.2018

оБсебятина



Я тут посмотрела на очень печальную статистику своего блога и решила, что надо что-то делать. А делать надо что? Правильно - контент и частые публикации. ;-))) Так что ждите моих появлений в духе "что вижу, то пою" - скорее всего так, потому что вязать, шить и вышивать с такой скоростью я не могу. ;-) Кстати, может, вы знаете, куда деваются люди из блогов? Инстаграм не предлагать. Вот вел человек блог и перестал. Почему? Или - был читателем и перестал. Почему? Мне хочется вернуться в старые добрые времена огромной блогерской движухи. Пока что я придумала только не проходить мимо постов, обязательно оставлять комментарии, чтобы поощрять и поддерживать тех, кто продолжает нас радовать своим присутствием в блогосфере. Каюсь, иногда я не пишу комментарии, потому что мне трудно придумать что-то, кроме "ах, какая прелесть". Но я все равно буду стараться, т.к. для меня реально стало важно, что блогеры здесь и не пропадают. Кстати, если у вас есть личный опыт типа - вела блог, было очень здорово и интересно, а теперь нет - напишите, пожалуйста, почему.

В общем, "продолжаем разговор". Два кофе сверху - это мои. ;-) У мужа - свой. Я обожаю капучино в этом ресторане, но двойной пить не могу, мне крепко и горько. А вот две чашки обычного - самое оно. ;-)



Открыли дачный сезон. Я взяла с собой вязание и две вышивки. Кхм. Я как-то не подумала, что когда приезжаешь на дачу после зимы первый раз, то повязать в кресле на воздухе не получится. Надо чистить участок. С одной стороны брр, с другой - мне даже в общем понравилось. Жду не дождусь, когда можно будет высадить рассаду, которую я вырастила (цветочки, исключительно цветочки). Единственное, что на даче плохо - я там плохо сплю. Т.е. почти совсем не сплю. Засыпаю 3 часа, потом просыпаюсь все время и с полшестого валяюсь, прикидываясь спящей, чтобы Дживс меня гулять не поволок. ;-)) У вас бывает, что вы где-то плохо спите? Я вообще на сон не жалуюсь, дома засыпаю при соприкосновении с подушкой и дрыхну до будильника. А тут какая-то аномалия. Уже думаю, может, мне лечь головой в другую сторону? На другой этаж??


На даче выяснилось, что многого нет, закончилось, забыли купить и пр. Поэтому вернувшись, я полезла делать заказ на озоне (спасибо им, что у них все есть ;-)). Например, мне надо было всякого хозяйственного типа мыла и стирального порошка, пластиковый заборчик, чтобы Дживс по цветам не бегал, еще что-то. И кроме всего этого, я купила вот такие подушки. Не, их мне было (как бы) не надо, но теперь я в восторге, что купила. Они гобеленовые, большие и пухлые. А рисунки...Заяц Уильяма Морриса. Мне напомнил почему-то набор Риолса "Ветреницы", который я тут даже подумывала вышить. В общем, мне надо было какую-то такую картинку и судя по выбору художников, меня потянуло на прерафаэлитов. ;-) Хотя это не новость - Прозерпина всегда была моей любимой картиной.


 У меня закончились свободные сумки для проектов ;-)). Надеюсь, скоро буду показывать всякие готовые вещи. В т.ч.я тут неделю вышивала заброшенного лабрадора и продвинулась на полторы тысячи крестиков. Видимо, буду чередовать гнома и лабра, что даже хорошо, т.к. от желтых оттенков уже устала, даже стала засматриваться на наборы типа Мэгги-рукодельницы, где много-много разных цветов. ;-)))

91 комментарий:

  1. Да, с блогами сейчас тишь:) Заметила, что многие просто перестают вести, интерес и запал видимо пропадает, многие читают с телефонов-планшетов и потому мало комментируют. А как поднять интерес - это я не знаю:)
    Дача и правда в первые дни не дает расслабиться:) много всего делать нужно и загонять себя не надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы не загоним ;-)))), потому что только наездами там. А когда наездами, даже приятно чего-то там поделать. Потом ходишь по участку - лепота... ;-)
      Интересно, про чтение/комментирование с моб.устройст как причину, я не думала.

      Удалить
  2. О, а я как раз хотела спросить про подушки))) Думала, что ВЫШИЛА!!!))) Ну, думаю, метеор))). Отличные подушки! Я в восторге! Пойду поищу их на Озоне. Я там на днях какую-то кухонную мелочевку брала. Скоро к дню рождения 500 баллов пришлют, так что пошла я смотреть подушки))).
    Про блоги... Не переживай. И это пройдет)). Так периодически бывает. Я вот себе список чтения расширила и у меня в ридере постоянные обновления. Ну а кто ушел, тот ушел. Чего грустить. Значит не о чем писать человеку, проще читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. есть куда расширять? Я вот что-то новые блоги не нахожу. Наоборот, нахожу классные старые, заброшенные, что очень обидно. Поделись как-нибудь ссылками.
      Ну, да, я и вышила такое. Ты хорошо обо мне думаешь! ;-)) Эти найдутся по запросу "декоративные подушки рапира".

      Удалить
    2. Нашла уже подушки)), теперь буду ждать пока баллы пришлют.
      Надо как-нибудь ссылками обменяться.

      Удалить
  3. Вот тоже заметила, что активность упала и как-то очень резко. При чем даже на те вещи, которые обычно идут на ура. Делала обзор на книгу, очень мало просмотров и комментариев почти нет. Для себя нашла два объяснения: или все в этом году очень рано открыли дачный сезон или это из=за сбоев в работе блог поста. У меня несколько дней фото не открывались и не грузились.
    Подушки классные. Здорово, что сезон открыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, эти глюки в блоге меня уже достали. Сколько раз я переставила браузеры, почистила кэши и куки.... А фотографии то есть, то нет.
      Я довольно долго убеждала себя, что мне кажется, что с обитаемостью блогов что-то не так, но пора признать реальность.

      Удалить
  4. Лена, у всех причины наверняка разные. Хотя спад идёт уже какое-то время, как по мне - то продолжительное, года два последние неуклонно снижается активность в блогах. Кто-то точно в инсту перелез. ))) У кого-то интерес пропал. А у кого-то время. Меня, к примеру, засосала опасная трясина реальной жизни. ))) Хотя за блогами скучаю, по возможности просматриваю-прочитываю, а вот до комментирования пока редко доходит.

    Подушки классные, такие роскошно-уютные! Дживс красавчик, такая морда милая, типичный отдыхающий дачник. )). Про сон в других местах - я на новом месте всегда плохо сплю первые ночи. Потом понемногу адаптируюсь, становится получше. Но редко идеально. Впрочем, я и дома по-всякому сплю - то хорошо, то скверно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно хорошо сплю всюду. Но тут прямо беда какая-то.
      Наверное, надо еще отталкиваться от мотива ведения блога. Может, человек достиг, чего хотел и пошел дальше.

      Удалить
  5. Вот, вот, я тоже стала мало писать и творить! А причина: появился в нашей семье маленький человечек. И я не успеваю ни вышивать, ни вязать, ни шить, а так хочется. Да и комментировать стала мало, т.к. пишу с мобильного на ходу, хотя читать успеваю всех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважительная причина! ;-)))) Тут есть комментарии, что с моб.не удобно писать комментарии. Я сама не пробовала, больше ноутом пользуюсь.

      Удалить
  6. "Что вижу, то и пою" просмотров не увеличит, имхо ) Если подумать, то это даже по своему хорошо, когда люди целиком погружаются в реал, для них блог это временный способ решения каких то своих проблем общения. Лично для меня мой блог - мой дневник по рукоделию, и не больше, мне так комфортно. Честно говоря, я за статистикой просмотров и не слежу вовсе, я же для себя пишу. Ну а если мои отчёты интересны ещё кому то, то это здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да. Вопрос в том, зачем блог. Если для себя, то не важно, сколько читателей. Если для общения, чтобы поделиться, то тогда, конечно, хочется, чтобы были люди.
      Просмотры увеличиваются, когда есть, на что смотреть. ;-))))))))))

      Удалить
  7. Привеееет!! Я думаю, что из блогов все уходят из-за занятости. Это ж надо фото делать, редактировать, писать текст, выкладывать.
    Инстаграмм в этом плане проще. Плюс не знаю как в Андроидах, но для Айфона нет приложения для блоггера. Открывать с сайта не удобно, половины функций нет. Приложение раньше было, но больше не обновляется и уже примерно с минус 3 версии IOS вообще не открывается. А значит нужен комп, чтобы писать посты. В него перекидывать фото. Вроде и не сложно, но как-то некогда
    Например, у меня уже и фото есть и текст, но я не могу третью неделю пост сделать. Просто забываю, когда у компа оказываюсь. И блог забрасывать не хочу, но и посты писать периодически просто забываю.
    И в который раз убеждаюсь, что у нас вкусы сходятся. Я ровно такие же подушки себе купила полгода назад. На Формуле и Атмосфере творчества появился магазин, который продает эти наволочки. И подушки к ним. И именно эти две я у них купила, запав на зайца. Дерево уже для комплекта было куплено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! А у меня наоборот было - дерево, а к нему заяц. ;-)))) И как я на Формуле такой магазин пропустила??
      Вот ты интересную техническую проблему заметила. В виду нехватки времени отсутствие приложения, конечно, минус.
      А почему тогда процветают ютубовские видео-блоги? Там же тоже - надо снять, отредактировать и пр.? Но там прямо много-много народа и жизнь кипит.

      Удалить
    2. Возможно из-за формата. В видео можно много наговорить. Косноязычие частично скрыть харизмой и эмоциями. В написанном же тексте, надо или писать хорошо, или читать не будут. Плюс видео можно в параллель с вышиванием, например, смотреть. Опять же экономия времени. А раз есть просмотры, вот авторы и воодушевляются. И так спрос стимулирует предложение))

      Удалить
  8. Я тут!
    В блогах ничего не вижу, ужас! Только текст. Это глюги блоггера или у меня что-то не так?
    Лен, активность упала давно, остались "динозавры", которым инста не нужна, просто за много лет многим не хочется повторяться, типа цветочки-листочки, люди как вышивали, так и вышивают, знаешь,процесс не быстрый, вышьют-покажут, как шили, так и шьют, покажут готовое. Кто писал о жизни, тот так и пишет..., согласна, многие интересные блоги не ведутся, но..., мы тут уж бессильны :) Фото прокомментировать не могу - не вижу, тока буквы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это глюки блоггера, уже неделю, если не больше. Картинки то появляются, то исчезают.
      Из коментов видно, что нужна обратная связь. Если люди получают комментарии, то они с радостью пишут дальше. Поэтому я для себя и решила, что буду обязательно комментировать.

      Удалить
  9. Могу сказать про себя. С февраля месяца не писала постов, и не потому что нечего показать, есть, а потому что люди не пишут комменты, даже самые маленькие, поэтому складывается впечатление ( у меня так точно), что мои работы не интересны никому, так что тогда их показывать всему миру))). Я на похвалы то тоже не особенно писуча, но чиркнуть стараюсь всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это важно - получить ответ, комментарий, вопрос, похвалу и пр., пр. Я как-то не осознавала всю значимость комментариев для авторов постов.

      Удалить
  10. Вот насчет видео-блоггеров никак не могу понять, я видео не особо люблю смотреть, если нужна полезная информация, мне ближе статьи.

    А в блоггер после блокировки телеграма очень долго не могла войти, вот с n-ной попытки удалось наконец-то.
    Комменчу я обычно наоборот с телефона, но когда не знаю, что написать кроме "вау", прохожу мимо.
    Писать не успеваю часто, тк редко бываю за компом, хотя стараюсь сделать наброски в блокноте на телефоне, чтобы потом только отредактировать осталось и сжать фотки.

    Подушки круты! Супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, момент с "вау" - очень сложный, тут, мне кажется, авторам надо еще постараться и написать что-то, чтобы было, за что зацепиться, о чем поговорить. Потому что из одних "вау" разговора не получится.

      Удалить
  11. Дааа, подушки классные!! Ооочень красивые подушки! Успешная покупка!
    Я перестала в блоге писать для кого-то. :о) Оставила блог как дневник рукоделия. Отмечаю в нем какие-то этапы вышивки и т.п. Заметки для себя, ссылки. Веду полезную рукодельную книжку для себя. И для тех, кому интересно :о) Так проще, спокойнее и приятнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятнее, чем если зависеть от других, от их внимания?
      Я люблю такой формат тоже, потому что, как ни странно, хоть я и мало вышиваю, информацию впитываю. ;-)

      Удалить
  12. Лена,Дживс-красавчик!!!!Показывай его почаще!
    Мне кажется жизнь так ускорилась,что у многих нет времени на блоги,поэтому эти многие уходят на более им удобные,быстрые ресурсы.А мы,те немногие,что тут остались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже верно. Но я предпочитаю в блогах, без гонок, с общением, чтением текстов и рассматриванием картинок. МОжет, когда набегаются, вернутся к блогам? ;-)))
      Ага, я тоже подумала, что он так хорошо на природе смотрится, что надо его больше показывать. ;-)

      Удалить
    2. Лена,мне тоже в блоге больше нравится.Я в инстаграм зарегистрирована,но ничего не публикацию,просто там продолжаю читать тех,кто из блогов ушли.Но они иногда возвращаются обратно!
      Инстаграмм другой,более быстрый,динамичный,но жизнь одна-ну нельзя все время бежать!!!Блог-это отдых,релаксация,отдушина,одним словом!Мне в инстаграмм даже комментарии не хочется оставлять,лайкнул и готово,а тут другое,можно подумать,подискутировать!
      Ну ,это мое мнение)))

      Удалить
    3. И про подухи опять забыла написать-они ШИКАРНЫЕ!!))

      Удалить
    4. Вот, точно. Я тоже там лайкаю (когда раз в неделю захожу ;-)) и все, набирать там текст - застрелиться можно.

      Удалить
  13. Подушки роскошны! А мы на дачу уже который раз приезжаем, но дальше грядок дело пока не идёт, порядок навести пока не получается, некогда. Думаю, что в блогах остаются те люди, которым дано писать, у кого хорошо с литературным языком, те, кто любит читать и умеет правильно строить повествование, то есть те, у кого ведущее полушарие левое, а остальным проще сфотографировать картинку и написать пару слов к ней и отправить в инстаграм, это гораздо проще. Также и читатели - тем, кому интересно читать и рассматривать фото - в блогах, те, кто любит только картинки посмотреть - отписываются и в инстаграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, кстати, мне намного проще сфоткать картинку, а с текстом каждый раз мучаюсь. Но это не мешает мне с упоением читать тех, кому дается красивое повествование.)))

      Удалить
    2. Картинку мне тоже проще. Но я графоман, поэтому мне только дай чего-нибудь написать. ;-)

      Удалить
    3. А мне тоже картинку проще, но надо развиваться, поэтому стараюсь вести блог.

      Удалить
  14. Я тоже пока перестала вести блог именно из-за упавшей активности. Все-таки я веду блог что-бы потешить свой самолюбие :) Хочется комментариев и отзывов. А что-бы они были нужно и посты выкладывать регулярно, и фотографировать красиво, и тексты сочинять интересные, а мне все это сейчас - лень и интерес к ведению блога почти пропал. И рукоделю я в последнее время мало - дачный сезон начался, ближайшие полгода рассказывать могу только про дачу :) А читателем блогов я осталась и даже стараюсь комментировать, когда оказываюсь у компьютера. С планшета, и правда, печатать неудобно:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для комментариев нужно включить "крючки" в текст, чтобы читателям было, что сказать. Расставить сети, так сказать. ;-)))
      Про дачу тоже интересно, у вас же стройка. Я, кстати, когда-то с упоением прочитала блог тетки, где она чуть не день за днем рассказывала, как строила дачу. Моя подруга после прочтения вообще свалила в деревню. ;-)))))))))

      Удалить
  15. Не понимаю, как можно не спать на даче!!! Когда у меня была дача, я просто обожала там спать и ночью и днем после обеда! Там такая тишина... пение соловьев и лягушек - для меня тоже тишина, отдых от городского шума
    В затишье я все-же виню инстаграм, мои любимые блогеры все там тусуются, а здесь редко показываются. Еще меня удивляет, что некоторые вдруг делают блог закрытым, зачем?!!! Вот читала, читала я блог несколько лет, была подписчиком, и вдруг: "Вас не приглашали читать этот блог" Ну как так-то???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С закрытием блога еще не сталкивалась, действительно, интересно, что это они там делают? ;-)

      Удалить
  16. Лена, я последнее время читаю блоги с телефона. Потому что жтоэможно слелать и во время прогулки, и пока готовишь, и прочее. Читать удобно и есть возможность комментировать. Однако разместить сообщение с телефона нереально. Приложение сырое, даже странно что Гугл выпустил такое. Получается, что нужно включать компьютер... И таким образом я уже две недели пытаюсь хоть что-то опубликовать. Если раньше не было альтернатив, и приходилось выкраивать время, то сейчас есть более удобные сервисы. К тому же хоть я и веду блог для себя в основном, но когда комментариев нет, пропадает всякое желание работать над текстом и подборкой фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то пробовала с планшета постить, но это было очень трудно. В основном из-за отсутствия нормального графического редактора на нем. Ну, и печатать одним пальцем удовольствие то еще. Так что конечно, комп для блогера лучше. ;-)
      Вот-вот, я открываю свою собственную программу внимательности к блогерам и буду стараться находить, что сказать! =)

      Удалить
    2. А я сейчас все фотографии на телефоне редактирую. С удовольствием писала бы в блог с телефона))) Вина счёт "быстро кинуть картинку в ИГ" Инстаграм тоже меняется. Одних картинок уже мало, хочется почитать интересные мысли, полезную информацию.

      Удалить
  17. Знаешь, вот когда пишут, что нельзя писать-комментировать с телефона, то это только к айфонам относится. У меня андроид и никаких проблем нет. Проверяла и написание постов (никаких проблем, экран отображает ровно то, что отображает ноутбук, написание поста "один в один" как с ноутбука). Комментировать так же просто. Открою тайну))). Я даже дома комментирую с телефона, так как ноутбук у меня стоит на кухне, а читаю блоги и комментирую их в спальне с телефона (там стоит мое "вышивальное" кресло). Так что все это заморочки "яблочников". Ну а тут уж не поможешь)). Я все яблочное не люблю, сын просто категорически их не выносит))), так что у нас все на андроиде и проблем ни с чем нет)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо, гугл для ios делать приложение не будет. ;)
      Я раньше тоже была очень против эппла, считала, что все это брэндо-поклонение и т.д. Но потом меня что-то дернуло купить именно айфон и, блин, это лучший телефон, что у меня был. Уже 5-й год пользуюсь. Андроид у меня планшет (чтобы мозг работал на разных системах и не костенел ;-)))))) и мне не удобно.

      Удалить
    2. Не знаю)), я его не люблю. Особенно меня подбешивают разноцветные квадратные иконки на рабочем столе)). Но это уже мои тараканы. Я не люблю этот детсадовский стиль. Старая, наверное. Они мне картинки на шкафчиках в детсадовских группах напоминают))).

      Удалить
    3. А у меня лапки! И автозамена ((

      Удалить
    4. Я яблочник. И все блоги читаю и комментирую только с телефона пока еду в метро. Какое-то время было торможение в размещении комментариев, но его давно решили. Сейчас все также удобно, как с компьютера.

      Удалить
  18. Какие подушки... Супер!
    Лена, у меня рукодельного последнее время нет ничегою Ну, если только не отнести к рукоделию готовку)))) Вот и вопрос - не писать, что ли???
    А времени летом у меня всегда меньше на блог...
    Хотя - будем смотреть правде в глаза - блогспот вымирает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему - не писать? Нужно писать обо всем, что тебе интересно. Готовка - творчество, я считаю. ;-)

      Удалить
  19. Какие славные подушки, я бы на таких тоже спала и спала :)
    Удивила ты меня со статистикой, ты её серьёзно смотришь? Я вообще не в курсе, потому что изначально веду блог для себя самой, а комментарии и всё остальное - это просто бонус, дополнительный плюс. Все, кто хотел движухи, отзывов, ахов-вздохов, давно переехали в соц.сети. Здесь остались динозавры-графоманы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не только смотрю, у меня подключена статистика от liveinternet и google analytics ;-), я каждый месяц графики в экселе рисую. ;-)))) Возможно, это проф.деформация, я когда-то работала с сайтами, поэтому привыкла смотреть, наверное. ;-)))

      Удалить
    2. Абалдеть. Честно. Я о таком и не задумывалась никогда, а ведь правда, есть же, наверное, всякие программки там аналитические и всё такое. Совсем иная для меня планета :)

      Удалить
  20. Скажу за себя, и за телефон. Лично мне с телефона неудобно комментарии оставлять, ещё и поле ввода небольшое, вот и следи,что там написал Т9. И фото люблю чтобы большое )) и тексты на две кружки чая. Вот бы еще научиться у нормальных людей хорошо писать, но дурь побеждает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классное определение - текст на 2 кружки чая! =) Я тоже люблю текста побольше и картинок. У меня был любимый блог, английский, там автор умудрялась выдавать по первости такие посты каждый день! И читать было интересно - обо всем. Как она ходила покупать цветы, как в ее маленьком городке случилось событие - прилетел вертолет и сел на главной площади, как она гуляет с собаками...Это как то, что я когда-то упоминала - простая, правильная жизнь. https://tataole.livejournal.com/69685.html

      Удалить
  21. Лена, люди падки на новенькое, ищут где проще, быстрей, ненапряжней, все спешат, торопятся успеть ВСЕ охватить))) продать-купить, не пропустить что то "важное", мне эти потуги даже немного смешны.
    Зачем гнать жизнь, она сама пролетит...Это я про ИГ, телеграмм и прочие ватцапы)))
    Мне уютно в блоге и пока будет желание что то публиковать, показывать,буду делать только в таком формате. Да, активность упала, да количество сократилось, ну и пусть, все равно остались те, кто пишет, я вот нашла недавно твой (можно на "ты") и еще пару блогов, причем именно через комментарии к чужим публикациям и с удовольствием читаю, рассматриваю, хотя сроду не вышивальщица)
    Остаюсь читать блоги в которых затрагиваются разные темы вперемешку..рукоделие, садовые работы, книги и просто разговоры "за жизнь".
    Заметила, что читаются больше именно такие публикации активно и комментируются тоже больше те, что о "поговорить".
    За статистикой слежу очень редко, мне это стало не так важно, как в первые года. Кому интересно, тот читает и пишет, кого не зацепило, насильно не заставишь))
    У тебя люблю читать все посты, даже не важно о чем, мне нравится слог, фото, неспешность, доброжелательность. Комментирую не все 100%, иногда до меня все написали, иногда не знаю что сказать потому что не владею предметом разговора, но это не говорит о том, что не понравилось)
    Пользуюсь инетом только в буке, в телефон не подключаю принципиально, мне грустно смотреть на людей уткнутых носом в телефоны, это опять из серии "не пропустить", смешно.
    Люблю большие фотографии, вкусные тексты, даже если они не претендуют на открытие Америки)

    Подушки классные и кофе соблазнительное, жаль что кофе в моей жизни в прошлом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне важно получить такую обратную связь. :-)
      Я сама иногда смотрю в метро - практически все сидят, уткнувшись в телефоны. А если посмотреть, что там - то там или игрушка с чем-нибудь падающим/прыгающим, или инста. Оболванивание какое-то. Я, если телефон достаю, хотя бы судоку делаю. ;-))))
      Я к кофе довольно равнодушна, но этот люблю, мне кажется, главным образом потому, что это время, когда можно с мужем посидеть, поболтать.

      Удалить
  22. Я тоже заметила тенденцию на спад, но с другой стороны я как-будто бы в кругу хороших друзей и знакомых. Читаю определенное количество блогов и их стараюсь комментировать, пусть иногда кроме "вау" и "какая прЭлесть" ничего и не скажешь. В последнее время стараюсь писать комментарии побольше, потому что мне интересно общаться с человеком, которого я уже так долго "знаю". Я давненько уже решила, что буду стараться поддерживать другие блоги комментированием, это и для моего блога тоже полезно.) Правда, бывает так, что написал, а тебе все нет и нет ответа, это большое жаль. Поэтому я даже на короткое "вау" обязательно отвечу пусть и коротким спасибо, зато чувствуется что тебя прочитали, заметили и т.д. Нужно это в блоггерстве, как воздух.)
    Видео-блоги не могу смотреть, вот прям фу. За редким исключением.) Мне букавки милее.)))
    Я однажды чуть было тоже не забросила блог, но ужасно скучала без него, поэтому нашла для себя выход - делаю посты пачками и делаю их запланированными, а ответить на комментарии дело быстрое, можно и на рабочем компе по быренькому ответить. Я вообще чаще в блоге именно на работе сижу, в перерывах для отвлечения мозга.)
    Еще мне нравятся посты "за жизнь". У меня так вообще 90% сплошной "за жизни".=))) И чем откровенней и искренней пишет автор, тем мне интереснее его читать. Работаю над собой в этом направлении, мне кажется я несколько зажата, про плохое или грустное редко когда напишу.
    Про сон - муж мне всегда советует подушку переворачивать, иногда помогает. Но я сплю хорошо, проваливаюсь в сон мгновенно и сплю до самого утра.
    Наволочки шикарные, я тоже подумала сначала, что ты их вышила. Заяц очень понравился.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже со временем поняла, что "за жизнь" гораздо интереснее просто рукодельных отчетов. Или в рукодельный отчет надо всунуть что-нибудь жизненное. ;-))
      А я не могу пачками писать, только по вдохновению, поэтому у меня нет запланированных постов. У меня есть блог-план на каждый месяц (хе-хе), но он только как ориентир.

      Удалить
  23. У меня всё просто: вынужденно появилась работа - два студента - нехватка времени - интернет в телефоне терпеть не могу))))
    Всех вас люблю, скучаю страшно, читаю, но писать не всегда есть возможность. Её вот и сейчас нет, но... вспомнила былое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я про тебя в т.ч. думала - куда пропала?? Хорошо, что все в порядке. Надеюсь, выкроишь время, чтобы показаться в блоге.

      Удалить
  24. Лена, привет! Я тут! Свой блог бросать не собираюсь и с удовольствием читаю и просматриваю других девочек. Много и красиво писать (говорить) не умею, поэтому у меня текстов мало, а похвастаться своим рукоделием хочется, выкладываю фотографии. Подумала, что инстаграм в этом плане подходит мне наверное больше, завела страничку... но мне там не очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Молодец, что остаешься в наших рядах! =))))) Делиться обязательно надо, устраивать круговорот творчества в природе.
      Меня тоже инста как-то не вдохновляет. Я захожу в лучшем случае раз в неделю, посмотрю немного ленту и все.

      Удалить
  25. Ну вот,тебе столько комментов накидали,а ты боялась ;)Тут самые верные читатели.С телефонов,правда,неудобно писать ответы. Меня просветила подруга-блоггер,у неё своя страница на фoруме Dollplanet.На даче весной всегда упахиваюсь,утром состояние "буд-то на мне возили",что на самом деле и было :))И,кстати,всегда пишу по осени списки:"весной-на дачу",и "с дачи" (привести-купить).Подушки очень стильные,прерафаэлиты они особенные и узнаваемые.И вышивка с домиком у меня тоже есть,я только цвет канвы поменяла на бежевый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была моя первая вышивка, я тогда помыслить не могла, что можно что-то поменять. ;-)

      Удалить
  26. Лена, привет! Это, наверное, мой первый или второй комментарий у тебя в блоге, хотя читаю с прошлого лета. Но вот молчунья :( хотя понимаю, что не надо так делать. Но с одной стороны присутствует какое-то стеснение, вроде хочешь сначала побольше человека узнать, а потом уже писать, с другой стороны и правда кроме "вау! Как классно!" в голову ничего и не приходит, а такие простые слова вроде как и не хочешь писать.
    У тебя в блоге мне нравится подача материала и шикарные фотографии. Вот знаешь они "в самый раз": и подходящий декор к работам подобран, и фото не перегружены.
    Про статистику: ещё с пару месяцев назад регулярно смотрела её, а теперь даже ленту сообщений удаётся просмотреть раз в пару - тройку дней. Годовалый ребёнок оставляет мне примерно час-полтора времени на занятия делами без его участия, поэтому моя активность в блоге существенно снизилась.
    К вопросу о видеоблогах: плавали-знаем, времени занимает ещё больше, чем ведение текстового блога, но охват аудитории получается значительно шире.
    К теме развития блогов: было бы интересно, если бы в блогах проходили аналоги sfs инстаграмма, когда блогеры у себя на страничке написали бы пост со списком, например бы, 5 блогов, которые они любят читать с краткой характеристикой контента. Так можно было бы открывать для себя новые имена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за добрые слова! Как хорошо, что я написала этот пост, много про себя и свой блог узнала ;-)))))).
      Да, у видеоблогов охват огромный, но меня пугает, что кого там только (в комментариях) нет, такого получишь, что не отмоешься потом. У нас тут народ более приличный. ;-))))
      После этого поста Юля (Хвостатая проказница) уже придумала такую штуку для блога и скоро запустит. ;-))

      Удалить
  27. И я свои пять копеек по поводу затишья выскажу))). Стала меньше писать и комментировать по причине того, что на работе заблокировали все соц.сети. А Гугл в первую очередь. Теперь только дома или с телефона. С телефоном засада: с андроида ничего не работает, приходиться выходить в сень со второго телефона, который разбила месяц назад - там виндоусфон и можно читать и комментировать. За последние 2 недели многие исчезли из- за сбоев в работе сети, у меня-то все тьфу-тьфу-тьфу работало без сбоев. Подозреваю, что из-за того, что система у меня старая на компе Виндоус экспишный стоит и живет своей жизнью, не обновляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, технические проблемы остужают блогерский пыл. ;-) Пусть все наладится.

      Удалить
  28. Дживс обаяшка, таким довольным выглядит )) Подушки классные, яркие и пухлые. А ты когда спишь окно на улицу закрываешь? Может попробовать с открытым поспать? Свежий воздух и все такое. Я отлично сплю, если перед сном почитаю часок )
    На счет блога.. Я не считаю, что свой забросила, каждый раз планирую что напишу о том и об этом, но времени свободного все время не хватает. Начала я вести блог, когда времени было значительно больше и для рукоделия и для писательства. Сейчас Иг для меня и удобней и выгодней, потому что дает общение с гораздо большим количеством людей и дает продажи.
    В свое время многие вели ЖЖ, потом стали вести блоги, затем была эра Вк и сейчас наступило время ИГ. Ничто не стоит на месте. Для меня блог - это как езда на трамвае - неспешная, романтичная, с возможностью поглазеть по сторонам и подумать "о вечном". А ИГ как езда на автомобиле - быстрая, комфортная и результативная.
    К тому же с самого начала ведения блога я заметила, что чаще всего работает правило: "комментят те, кого комментишь ты" и наоборот. Создается впечатление, что можно сшить любую "кякость минтая" и любимые соседки блогерши из приличия напишут "Какая прелесть" :))))) И еще трудно хвалить всех вокруг, когда сам обладаешь весьма специфическим вкусом. А писать "Вау" в двадцатый раз просто из-за хорошего отношения к человеку кажется не честным что ли. К тому же всегда интересно наблюдать за маститыми блогерами, которые творят что-то этакое, до чего тебе еще расти и расти, за будоражащими воображение проектами. Но они почти все свои блоги побросали ( Теперь смотрю за ними в ИГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, тут вопрос - зачем блог. Когда продвижение бизнеса, то, конечно, в инсте лучше, быстрее, масштабнее по аудитории.
      А те, кто переместился в инсту из маститых - в виде "блога" там или завели бизнес?

      Удалить
    2. Те, за кем я наблюдаю, в виде "блога" страницу ведут)

      Удалить
  29. Мне тоже тяжело комментировать, хотя читаю всех, на кого подписана. Множество чудесных блогов затухли. Жаль, что хозяйки некоторые блоги вообще закрывают. А так я хожу в гости, пересматриваю "старенькое". Два капучино - вкуснятина!!! Обожаю! Подушки преотличнейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже старые, в смысле заброшенные, блоги перечитываю иногда.

      Удалить
  30. Лена, согласна с тобой, в блогах тишина. Я и сама как-то неактивно стала вести свой блог - времени вообще не хватает. Хорошо хоть, что на вязание пара часов в день выпадает.
    У меня есть темы для нескольких постов вперед, а времени нет)

    ОтветитьУдалить
  31. ИГ быстрее, а время сейчас стремительнее, чем когда-либо. Вот и бегут все, а причина у каждого своя:подошел к концу декретный отпуск, а может прибавление н-ное по счету, выход на работу, проблемы со зрением...
    Я из тех сейчас, кто читает блоги любимые с телефона, а прокомментировать не может.
    Но, ты совершенно права, что комментировать необходимо, будем стараться вместе)
    Люблю читать твою оБсебятину!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, совместными усилиями, я уверена, мы вернем жизнь в блогосферу! Да, я идеалист. ;-)

      Удалить
  32. Лена, привет!
    Который раз захожу, чтобы написать комментарий и каждый раз отвлекаюсь на другие комментарии, читая их.
    Сейчас зашла сказать, что мне некогда, но я ещё приду и напишу. )))

    ОтветитьУдалить
  33. И мои пять копеек в общую кучу:

    Рукодельный блог у меня ещё совсем молодой, полгода только ему. Но скажу сразу, почему я его завела на блогере - мне нравится писать и читать, как пишут другие. В Инстаграмме просто мелькание картинок - это неинтересно. А блоги читаешь, как хорошие книги. Очень интересно не просто глянуть фото хорошенькой сумочки, а узнать, как она создавалась, что думал мастер, и с какими трудностями ему пришлось столкнуться. Рукодельные блоги - это потрясающие творческие дневники! Многие старые, заброшенные рукодельные блоги просто кладезь ярких творческих решений и находок! А недавно понаходила их авторов в инстаграмм - а там просто фото, фото, фото... Без тех чудесных живых текстов - это уже совсем не те авторы, которые мне так нравились.
    Теперь о том, почему блоги забрасывают: этот блог у меня уже третий, не считая двух заброшенных групп ВК :)))) Формат вконтакта мне просто неуютен.
    Первый блог был о жизни и я перестала в него писать, так как поменялась сама жизнь, приоритеты и увлечения. Темы, которые там поднимались, стали неактуальны после замужества и рождения сына. Зато в связи с этими событиями я завела второй блог, в котором пишу чисто для себя. А вот рукодельный блог, третий уже - это у меня такой творческий дневник. Просто потому, что мне самой интересно иной раз вспомнить, что я шила, творила, с каким настроением... Многое рукодельное я делаю не для себя, так хоть память останется. Писать в блог с телефона неудобно, так как мобильная версия хреновая для этой цели. А вот комментировать лично мне так наоборот! Да, чаще всего, конечно, первое что приходит в голову "какая прелесть!")))) И если до тебя уже несколько комментаторов об этом написали, то как-то неудобно повторяться. Но меня нравится комментировать. Особенно, если есть что сказать (тогда вот и получаются такие простыни, как эта))))))

    А, ещё хотела сказать - есть одно неудобство в комментариях блогов - невозможность отредактировать комментарии. Так как т9 та ещё зараза!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, о чем и было сказано выше... Не "МЕНЯ нравится комментировать", а МНЕ нравится комментировать. В битве с Т9 у нас снова 1:0.

      Удалить
    2. =) т9 та еще штучка ;-))))))).
      Согласна про мелькание картинок, я вообще часто уже не понимаю, кто постит, потому что все становится модно-одинаковое. Еще ярморочно-тщеславное. И под конец - говорить там особо не о чем. Уж точно не тексты на 2 кружки чая. ;-)))))
      Удачи в ведении нового блога!

      Удалить
  34. Лена, неужели так уж печальна статистика в твоем блоге? Даже не верится - ты ведь пишешь регулярно, и тебе комментариев много оставляют. Может, и меньше стало просмотров, но, мне кажется, важны те люди, которым интересно и они СОчувствуют, в смысле испытывают похожие эмоции, имеют похожие мысли, обмениваются ими с тобой и т.п. А они у тебя есть.
    Про невозможность с бешеной скоростью вязать/шить/вышивать в таком количеств, чтобы каждые три дня в блоге публиковать согласна, конечно. Да ведь это необязательно самое интересное. Бывают блоги, где только это - красивые работы и перечисление материалов, из которых сделано, но этого мало, ведь хочется о жизни, ну по крайней мере мне ))) Мне нравятся и посты-размышления, и посты-обзоры, и прогулки, и просо мелкие радости. Я с удовольствием смотрю на твои рукодельные работы, но, поскольку не специалист в вязании, например, то повторять каждый раз "Ух ты, какая красота!" как-то вроде однообразно (хотя автору, конечно, приятно!) Не хватает кнопочки "лайк" - это точно.
    Так что пой, о чем хочется! )))
    Подушки чУдные! Я Морриса нежно люблю аж с 1 курса института, так что мне тоже такие надо ;)
    Из блоггера всё же - да, уходит народ. Кто-то вообще во ВКонтакте уходит. Приходится там читать. Я сама примерно с той же частотой, что и раньше, пишу в блоге т.е. нечасто), но времени совсем мало, конечно. Дома нагрузки прибавилось. Иногда фото на работе обрабатываю, в свободную минутку. А посты только дома пишу. Но блоги мне нравятся больше всего - почитать с чувством, с толком, с расстановкой, а не тыр-пыр. Аня-Lazanna выше хорошо написала, я с ней согласна, да и с другими тоже. А видео-блоги иногда смотрю, когда штопаю что-то - очень удобно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот хорошо, буду про жизнь болтать. Или про книжки. ;-) Или про собаку ;-))).
      Как можно вести что-то, кроме опять же продажного, в ВК я вообще не понимаю. Ну, группы, где всякие схемы/картинки собирают я понимаю. Для марафонов и сп - да. Но в виде дневника...Странно. Но я с ВК вообще на "Вы", с трудом там ориентируюсь.
      Муж сначала от зайца отбрыкивался, а теперь себе в кабинет решил тоже такого завести. ;-) Там еще сами подушки очень хорошего качества - пухлые.

      Удалить
    2. Я сама очень долго сопротивлялась соцсетям. Пока моя очень давняя приятельница из другого города не перестала писать электронные письма и не сказала, что ей в ВК удобнее и быстрее общаться. Я сдалась :) Дольше всего противилась я ОК, так и там пришлось зарегистрироваться года 2 назад - проявились родственники из другой страны, старше меня, и им удобны только ОК. Еще одну двоюродную сестру обнаружила благодаря этому (а ей уже за 60), вот оно как. Приходится какие-то свои новости постить в этих сетях - общение с родными и близкими дорого.
      А еще в ВК смотрю много новостей о питерских достопримечательностях, выставках, событиях, экскурсиях (последние годы по два раза в год туда наезжаю - и очень удобно отслеживать), или о наших московских, или северных, или крымских, или еще каких. Например, что сейчас происходит в Аптекарском огороде, когда какая сакура зацвела, или как проходит весенний цветочный фестиваль. Опять же музейные группы, группы по керамике, фьюзингу и пр. В общем, много полезного для меня. Оно, может, в ИГ то же самое, но мне уже не до него. Нельзя объять необъятное.
      Из тех, кто из блогов ушел в ВК - например, Елена Герасевич, фотограф. Она зимой написала, что блог вести перестает и уходит туда. А мне интересно её читать. Еще очень люблю одну группу там - сообщество любителей вышивки и чтения, делимся там тем, кто что вышил и прочел за неделю. Рецензии на книги часто. Очень симпатичное, уютное и исключительно дружелюбное сообщество.
      Да, Лена, с началом дачного сезона тебя! Мы пока не выбрались, хоть и погода была - песня. Но всё еще впереди.

      Удалить
    3. Понятно, я не умею им пользоваться ;-). А можно ссылку на группу с вышивкой и книгами?

      Удалить
    4. Дело наживное! ))) Группа называется "Озорные кружева из слов и крестиков" - https://vk.com/okisik. Там всем рады! По воскресеньям как раз воскресные хвасты - кто что вышил, прочел, видел.

      Удалить
  35. Лен, вот согласна с тобой - активность упала в блогах. Да, действительно, многие ушли в ИГ. Но его я тоже люблю, в нем удобно быстро запостить фото. А блоги мне очень нравится читать, с огромным удовольствием устраиваюсь перед монитором и читаю))).
    Дживс красавец, и так интеллигентно лежит и смотрит в объектив. А еще срочно хочу такие подушки))), хотя равнодушна к ним, да и девать уже некуда, но теперь хочется заказать.
    Да, согласна, вот у меня тоже не получается так часто публиковать посты, т.к. очень много в процессе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем постить процессы процессов ;-)))).
      Я к инсте так и не привязалась. И сама редко пощу, и других редко смотрю. Обилие картинок без текста вызывает головокружение. ;-))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  36. Согласна с девочками, посты "за жизнь" интереснее читать!
    Я вот тоже с телефона комментирую) Обычно читаю и пишу поздно, когда уже дети спят) Подписана на очень большое количество блогов, стараюсь читать все, а вот комментирую не все.
    Активность еще в блогах была выше потому, что было много обменов, СП, марафонов, конфеток! Да и цены на международные почтовые расходы не радуют( Сейчас часто предупреждают, что пересылка только по своей стране(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думала про всяческие конфеты. Но просто конфеты - не интересно. А вот что-то с темой, заданием - да, но я пока не могу придумать, что. А проблема отправки подарков в любые точки мира решается просто - электронными подарками. ;-)

      Удалить
  37. Лена, пишу вам впервые, обычно я просто читаю, на вас подписана давно, посты стараюсь не пропускать, а после сегодняшнего буду стараться комментировать) все таки обратная связь нужна!
    Насчет затишья в блогах, лично я завела блог в конце 2015 года, год старалась писать хотя бы раз в две недели, о всяком, не только о рукодельном, но потом дочка пошла в школу)))) и все, реально время остается на почитать, и то с телефона, о том чтобы писать посты и выкладывать фото речь уже не идет))) я даже вконтакте и инсте бываю раз в неделю. Хотя как я считаю, при большом желании все можно успевать, поэтому тут помимо нехватки времени еще лень-матушка присутствует(((
    Собака у вас классная, красавец!!!
    Подушки я тоже сначала подумала что вы сами вышили, зайка красивый!!!
    А еще я стараюсь в обменах в блогах участвовать, это меня как то дисциплинирует, когда есть срок выполнения, и приятно человеку подарочки собирать, люблю обмены)) но сейчас их реально становится все меньше и меньше(((( в конфетах не участвую, я невезучая, поэтому сразу это дело забросила)
    Вот как то так)) Надеюсь блоги не исчезнут!!!

    ОтветитьУдалить