10.05.2018

Организация мулине и творческий бардак, 9 мая

Элементарно, Ватсон!



Показываю, что придумал муж для организации бобинок с мулине. Как видите, все просто до безобразия - длинная спица и наконечник. ;-) У меня 2 спицы - для Гаммы и DMC. Бобинки расположены в порядке возрастания. Такое линейное расположение очень удобно, чтобы цвета видеть, сразу сочетания смотреть. И отматывать нитку удобно - перевернул бобинку вверх и все. Храню эти "шашлыки" вертикально ;-)))).

Процесс гнома очень нравится, хоть и вышито еще чуть-чуть. Пыталась посчитать предстоящие тысячи крестиков, но когда поняла, что это 10000+ бросила. Чтобы не расстраиваться. ;-)))

Творческий бардак на моем столе объяснять, наверное, не надо. Это ситуация, когда все под рукой ;-).


Вчера мы пошли посмотреть на Бессмертный Полк. Очень здорово, людей было очень много и по улицам, и из метро еще подходили и подходили. У нас в семье фронтовиков нет, все работники тыла, все, как мы с мужем вчера выяснили, работали на авиационных заводах.

Люблю 9 мая. Рада, что праздник возродился с новой силой, что снова есть Парад, что мы помним и гордимся.

36 комментариев:

  1. Как я люблю рассматривать чужие творческие беспорядки.))) Твой очень уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, гениальное решение со спицами!!! Ни разу ещё такого не видела.
    Два года назад на 9 мая мы были в Питере, смотрели Бессмертный полк... Люди шли бесконечной колонной. В нашей семье тоже нет фронтовиков. Одни работники тыла на заводах, а у другой бабушки отец вообще как враг народа сидел((( такое время было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное - просто и из того, что под рукой. Как я сама про спицы не догадалась!
      Людей было море! И все подходили и подходили.

      Удалить
  3. Привет! А мы вчера с раннего утра отправились на парад военной техники! Детям очень нравится в живую рассматривать эти мощные машины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама обожаю технику смотреть! Раньше они у нас после парада под окнами проезжали. Теперь только самолеты видно.

      Удалить
  4. Все гениальное просто )))
    Мужу респект )
    Потрясающий творческий хаос, смотрю прям как на родной!
    Сейчас правда борюсь с очередным приступом систематизации - в своем рукодельном беспорядке легко ориентируюсь, но иногда такое настроение одолевает, что было бы замечательно все спрятать с глаз, но достать за пол минуты :))) Ищу решение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала, но мне не удобно. Мне надо, чтобы руку протянул и тут уже какой-то проект. ;-) Когда что-то заканчиваю, то убираю стол, любуюсь примерно сутки, а потом опять все захламляю. Это я еще не показывала, что творится, когда я шью и выбираю ткани. ;-)))

      Удалить
    2. Боже, да, шитье!!!:))) Особенно на стадии выбора что с чем )))

      Удалить
  5. Лена,отличная придумка для организации! А у меня все в коробках - от котейки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Небольшой проект я бы тоже в коробке хранила. А проектные сумки ее тоже заинтересуют или можно в них хранить? Я все больше убеждаюсь, что это очень удобно.

      Удалить
  6. Лен, я вспомнила еще один способ хранения)). Я раньше покупала большие английские булавки для вязания (для снятия петель) и на них одевала бобинки. Сейчас взглянула на твои спицы и вспомнила. Очень похоже)). Только эти булавки короче, они по 10-15 см бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть такая булавка в 25 см)))

      Удалить
    2. Да, в прошлом посте уже кто-то упоминал. КАК я про это не догадалась, не знаю, булавки у меня, конечно, есть. ;-). По-моему, они по 20 см.

      Удалить
  7. Да, действительно просто, что называется дёшево и сердито! Отличная идея! Я бы и не додумалась))) Творческий хаос - это замечательно! Я вот свой перед праздником "систематизировала" , так как-то даже не уютно в доме стало ))) Пойду вновь захламлять пространство ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я терплю творческий ПОрядок где-то сутки. Потом снова все разбрасываю. ;-) Правда, теперь я разбрасываю проектные сумки, но не только ;-)).
      Я бы тоже не додумалась, а кто из нас вяжет - я или он?!? ;-)))))

      Удалить
  8. Лен, как мне идея понравилась! И отматывать удобно, и все перед глазами, и главное - в нужном нерушимом порядке, чего мне так не хватает, когда бобинки лежат в коробке.
    И кстати, очень люблю парады (как тот царь в мультике про Ивана и серого волка :)))). То ли приятные ассоциации с парадами в юности, когда это было началом празднования, и праздник начинался с раннего утра :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детстве парад не понимала. А теперь меня не оторвать от экрана. Еще самолеты у нас в окно видно. А раньше и техника мимо ездила. Я как-то ходила посмотреть генеральную репетицию, очень здорово.

      Удалить
  9. Какой интересный способ! Удобно, особенно под большие проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, под относительно большие, а то все не влезет на спицу. Потому что станет вопрос, как различать спицы № 1,2,3 ит.д., если мулине одного производителя? ;-)

      Удалить
  10. идея "шашлыка" очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  11. Шьем и вяжем,
    Кофе пьем,
    Тут же, рядом,телефон...
    Все процессы под контролем,
    Мы не можем дать им волю
    Расползтись по всем столам,
    Быстро спрячем по углам.
    Посидим чуть-чуть в порядке,
    И по-новой, в беспорядке
    Будем нитки выбирать,
    Чтобы что-нибудь связать...

    Получилось с уклоном про вязания, но и про вышивку применительно... :)
    Идея супер! И кто из вас вяжет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я иногда тоже спрашиваю "кто из нас вяжет?!" ;-))))
      Стихи супер!

      Удалить
  12. С нитками здорово придумали!
    А мы на парад не ходим. Боюсь большого скопления народа. Наверное, в живую это очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже опасалась идти из-за большого кол-ва людей, но все очень хорошо организовано, все спокойно, мирно.

      Удалить
  13. Точно! Ведь разогнутое кольцо - это спица)) все так просто. И даже удобнее кольца, так как не теряется начало отсчета бобинок.

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, а они такие длинные не мешают? У меня, как у крайне несобранной особы, все бобинки валяются в пакете в кучке, и каждый раз я выискиваю в общей куче нужную, честно пыталась систематизировать их в отшиве, но... ))) Мне правда и нанизывать мои бобинки неудобно, они самодельные, нужно перематывать на пластиковые, но меня жаба давит покупать, я замечательно пользуюсь своими уже несколько лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинные, но и так еле бобинки влезли (это если делить по спицам по смыслу, т.е. по производителям, как я). Я их держу на столе в стакане вертикально, когда не шью. Не вожу никуда, поэтому удобно.
      Я всегда до этого держала в кучке в пакете, но тут очень не удобно, когда много цветов.
      Все собираюсь заняться производством бобинок из картонок, но никак. Слишком много когда-то закупила, пока хватает. ;-)

      Удалить
  15. "Элементарно, Ватсон" :)) Отличная идея! Домик-полочка классный! У меня такой же яркий мячик с шипами для разминки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это мячик для моих "вязальных" рук, чтобы массировать ладони и пальцы, когда устают. Помогает.

      Удалить
  16. Ух ты, какая крутая идея :) Все гениальное просто :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, иногда нужно посмотреть под другим углом.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.