03.04.2018

Что и как я сейчас вяжу


НевЯзуха с Вышивуном, похоже, сменяют друг друга. ;-) Теперь у меня вЯзуха и никакого Вышивуна. Гном не разонравился, но вышивать его хочется только в солнечную погоду, а ее пока нету.

В общем, вяжу кофточку Coralue (увидела ее у Лизы здесь, кстати, надо с Лизой посоветоваться, я нашла различие в русском и английском описании). Если вам кажется, что с подбором пряжи у меня что-то не то, то это так. Чем я думала, выбирая шерсть для этого проекта, я не знаю. Скорее всего, я не думала. Не представляю, что получится. А ля жилет?? Есть идея довязать рукава хотя бы до 3/4.

Кстати, с изнанки мне вид нравится ГОРАЗДО больше! ;-)))

Пряжа Семеновская, цвет *светлый ковыль* (аххх!)

Спасибо этому проекту - все мои восторженные мечты навязать свитеров косами - пшикнули. ;-) Тут только кокетка с аранами, но этого мне уже достаточно. Решила вам показать, что я делаю, чтобы не сбиться с узора: я знаю, некоторые умеют запоминать узоры, но я так мозг нагружать не хочу ;-))). Можно было развесить маркеров, но я почему-то поленилась. В общем, мой процесс выглядит так:


Графическое изображение раппортов ;-)), отмечаю в квадратике, где нахожусь. Потому что стоит мне отвлечься, я оказываюсь полностью дезориентирована (я же все-таки пытаюсь смотреть что-нибудь под вышивку).


А вот это моя гениальная находка, после которой, несмотря на лишнее телодвижение, работа пошла гораздо быстрее. Я использую колпачок для спицы, как фишку - двигаю на то переплетение, которое в данный момент делаю. Ошибок стало гораздо меньше.


Ну, и такое я делаю всегда - каждое переплетение своего цвета, чтобы я быстро могла посмотреть, что нужно делать.

Комплекс этих мер наконец-то позволил мне включать ютуб под вязание и действительно ускорил процесс.

Жду не дождусь, когда эти косы уже закончатся!

17 комментариев:

  1. Лен, как у тебя все научно. А я как-то приноровилась к вязанию кос и не делаю особых ошибок. Но для меня работает только то, что я стараюсь вникнуть в ритм переплетений и потом уже вяжу просто по узору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то вникнуть не получается, поэтому приходится все записывать ;-)).

      Удалить
  2. Ой и не говори, по началу косы были интересные, а потом прямо занудство и сплошное неотрывное внимание. Я из тех, кто легко держит узор в уме, и поэтому справлялась без бумажки.)
    Вижу у тебя на фотке (последней) момент кокетки, где у меня появились некоторые вопросы к схеме - с ряда 19. Там как-то криво начинались формироваться шовчик, который шел по скосу плеча. Может конечно я сама обкосячилась, но уже перевязывать не стала.
    Но больше всего меня убило вязание по кругу изнанкой, нет бы перевернуть и вязать лицевыми (советую).=)))
    Кофточку сейчас ношу очень часто, уж очень она удачная и ко всему подходит.=))) Желаю тебе её преодолеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз жду вязания по кругу изнанкой, чтобы можно было книжки начать слушать! ;))))))
      В отзывах на раве видела, что есть ошибка в схеме в версии журнала. Надо будет разобраться тогда, что там.

      Удалить
  3. Лен, мне цвет нравится:) У тебя так все обстоятельно - расписано, раскрашено,а я быстро запоминаю комбинации, иногда подсматривая в схему, если есть прибавки по ходу вязания. Смотреть, скорее слушать, при вязании могу только телевизор:) удачи! Кофта красивая в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не запоминаю длинные раппорты, поэтому мне надо все время подсматривать. ;-)
      Цвет шикарный, я не уверена, что он мне идет, но это пустяки ;-))).

      Удалить
  4. Фигасе...Тут смайлик с выпученными глазами :) Ооочень творческий у тебя процесс! Косы пока не пробовала вязать и глядя на твои схемы подумала, что вряд ли попробую :) Цвет у свитера очень красивый! На меня тоже невышивун напал. И никем не сменился, что пугает. Надеюсь скоро пройдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не сменился? У тебя там садовод активизировался ;-)))).
      Если ты попробуешь на чем-то маленьком, типа варежек, то будет не так страшно ;-)))).

      Удалить
  5. Лена, как ты ответственно вяжешь косы! Посмотри ролик, там показано, как планшет для рисования приспособить под вязание схем https://www.youtube.com/watch?v=6Kb2dHr6aFU Если планшета нет, то можно просто любую папку или картонку плотную приспособить. Цвет пряжи красивый, пыльная роза:) Говорят, модный в этом сезоне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне цвет тоже очень нравится, наверное, я из-за него шерсть и купила. Не знала, что модный, надо срочно связать ;-)).

      Удалить
  6. Очень красивый цвет.
    Оригинальный метод вязания аранов)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена вязание выглядит очень впечатляюще! Цвет такой приятный) хочется посмотреть на готовое изделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, быстро свяжу, самой уже хочется посмотреть, что получится.

      Удалить
  8. А я кстати связала таки носки по твоему мк. И очень тебе благодарна! Теперь умею вязать носки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Уже несколько человек связало, это так классно! Когда есть такая база, можно уже дальше придумывать узоры, длину и пр.

      Удалить
  9. Цвет такой приятный! Мне напомнил клюквенную пастилу. ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.