15.02.2018

Весенняя Формула Рукоделия


Вот так - если вы явились на Формулу верхом, то запарковать лошадь нельзя. ;-))))))))))

Хотите немного прогуляться по выставке? Я очень ленивый фотограф, поэтому снимала мало, но все-таки, все-таки...Гуляли с Ниной.




РТО:



У Дима есть синицы и сирень, у РТО, оказывается, - тоже.


Риолис:

На выставку полезно сходить, чтобы оценить масштаб бедствия размеры работ.



Белка! Я ее не сразу даже заметила. Очень здорово смотрится.


Вот эти часы - нечто. Издалека смотрятся настолько объемно, что кажется, что там реально фигурки стоят.


Подозреваю, что Золотое Руно.


А вот эту фирму я почему-то не знала. Палитра.


У них замечательные сюжеты, вышивки выглядят очень красиво.


На странице справа - Амстердам и Мальта прямо -ах! Единственное, что эти наборы укомплектованы канвой бестекс, про которую не очень хорошие отзывы, но я все равно буду менять.


Да-да, я буду менять, т.к. я пропала вот с этой вышивкой. ;-) Размер по одной стороне 40 см, 16 ct, вышивать буду всю жизнь, видимо. ;-)) Но я не могла без нее уйти - это моё-моё.

Чудесная игла: очень яркие краски на зимних сюжетах, классно.


Гладь - не мое, но вот эти картины с нанесенным рисунком и гладью смотрелись очень здорово.


У котенка слева, видите, ветер дует и шерсть раздувает. ;-)


Эстэ. Невозможная вышивка, смотрится сногсшибательно.


Рукодельные забавы:


Для чего можно было бы вышить марку? Очень она мне понравилась.

lkacross.ru : Авторские наборы. Эта лиса - прелесть. И ловец снов у нее, и носок рождественский. ;-)




Заяц с травяным чаем. ;-)) Еще был прекрасный пейзаж и очень красивый рождественский венок.

МП-студия:


У них приятнейшие цены на выставке!! Наборы на водорастворимой канве, где сюжеты для вышивки над/из карманом, по 130 р! Шарики новогодние по 310 р. И аншлаг на стенде.

ОВЕН:



Да, когда мы подошли к Алисе, то ничего нового не было, сказали скоро принесут, а на обратном пути забыли к ним подойти. Так что я не знаю, что у Алисы новенького. Места на стене были оставлены большие. ;-))

Ну, а тут мои покупки:


Наконец-то Тоську от Дивной вишни купила. Мне в принципе все советские малыши нравятся, но она - самая любимая. ;-)


Справа - штуки, чтобы магниты сделать (чтобы иглы и схемы держать). Нина меня надоумила, что можно оторвать магниты с магнитов на холодильник ( а у меня целая коробка ненужных).

В этот раз мне поход на выставку понравился. Очень полезно поглазеть, развеяться, потренировать силу воли ;-))) (я вот ушла без авторской Гермионы, вообразите! ;-)))).

45 комментариев:

  1. В этот раз я не попаду, посмотрела картинки с удовольствием.
    У Алисы показывают роскошные акварельные розы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже у них на сайте нашла новинки.
      Сама люблю отчеты с ФР смотреть, даже если там была.

      Удалить
  2. Лена, спасибо за компанию! Хорошо прогулялись:) А авторская Гермиона очень уж трудоемкая, тебе сначала надо девушку с лошадью вышить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня останавили обилие цветов и темная основа...

      Удалить
  3. Лена, спасибо за прогулку!
    Я надеюсь в это раз тоже попасть!
    Правда, теперь придется ехать пешком, оставить коняшку дома))

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, спасибо большое за рассказ. Я себе белочку Риолис присмотрела. Надо ее рассмотреть)) на предмет прерывания меморандума о воздержании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там ещё и птички ))
      Это ж чо.. мы все знаем, кто тут станционный смотритель.
      Надабрать.

      Удалить
    2. Белка выглядит очень хорошо. И еще яблоко в сетке...Вообще милый дизайн.

      Удалить
    3. Лен, как ты его углядела! Я ни у кого его не вижу в отчетах. А такая прелестная картинка!

      Удалить
  5. Лена, спасибо за обзор! Я еще не была и мне было очень класно прогуляться с тобой! Красивые покупки. У Алисы я думаю тебя могли заинтересовать новинки У них вышли Басики с Лили, и зайка Ми. Фотографии из инета не очень впечатлили, и все же, может в живую они лучше, хочется взглянуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже у них на сайте посмотрела. Если честно, не поняла смысл вышивать Басика...Дизайн, по-моему, хорошо сделан, по крайней мере, на фото смотрится очень по-басиковому. ;-)

      Удалить
  6. Лена, спасибо за виртуальную прогулку)
    Девушка с лошадью прекрасна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это чудо, а не набор. Вот вышью всё ;-))) и куплю у них еще Мальту.

      Удалить
  7. Сколько же красоты появилось за время моего вынужденного простоя! Мне теперь тоже нужна девушка с лошадью, а ещё птички от МП-,студии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У МП-Студии очень много красивых дизайнов. А девушка - это да, красотища!

      Удалить
  8. А вот я смотрю отчёты, очень интересная формула.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была моя 3-я ФР, до этого впечатления были так себе, а в этот раз понравилось.

      Удалить
  9. Очень красивые дизайны - глаза разбегаются и руки тянутся))), жаль, что я туда не попаду(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, главное, что купить их можно и через интернет.

      Удалить
  10. Лена, спасибо за экскурс:) Отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор.Очень вдохновляюще.Бегу довязывать плед и вышивать-вышивать!

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you for the virtual visit. The dream catcher cat is lovely.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. It has an actual dream catcher attached to the hoop, I forgot to make a photo. And it's really a fox! ;-))) Loved it.

      Удалить
  13. Интересная выставка, очень многие дизайны понравились)) Девушка с лошадью обращает на себя внимание и выделяется из общей экспозиции. Я бы тоже не прошла мимо, без набора)) С удовольствием буду следить за процессом;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот процесс еще не скоро...На этот год выстроился ряд других работ! ;-)) Если, конечно, опять все не поменяется ;-))).

      Удалить
  14. Лена, спасибо за экскурс по выставке. В этот раз не попадаю на нее...
    Хорошие покупки)
    Про магниты: я собираю магниты всякие рекламные, они тоненькие и легко режутся ножницами на небольшие кусочки и их легко приклеить к этим деревяшечкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я их выбрасывала всегда! Теперь буду бдительней ;-).

      Удалить
  15. Лена, замечательный вышел обзор! Нам, людям далеким от Москвы, каждый такой пост на вес золота!)) Что-то я раньше на Палитру и внимания особого не обращала, а теперь как заново увидела! Очень понравилось твое приобретение! Классный набор! Как будто даже морской бриз чувствуется, когда смотришь на него... Написала это, потом подумала, а вдруг там река вообще-то. Вернулась посмотреть, а там и название - Морской бриз :))) гы-гы. Я как всегда - супер внимательная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще их всегда в списке производителей в магазине пропускала, т.к. не знала, кто они, а неизвестные меня пугают ;-))))))))))))). А тут такая красотища! Мне еще ооооочень Амстердам понравился.

      Удалить
  16. Лена,

    Какие красивые вышивки!
    Представляю, как тяжело устоять перед таким соблазном! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устоять можно только напоминая себе, что уже все есть! Но лошади - не было еще ;-)))))).

      Удалить
  17. Какие классные чашки от Овна!
    Поздравляю с приобретениями!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чашки да, красивые. Овен вообще мне дизайнами нравится, но я еще ничего не вышивала.

      Удалить
  18. Я была на выставке, но обзоры люблю читать. Каждый же видит свое. В твоем, например, увидела картины, которые сама не приметила: у Рукодельных забав и авторские

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю смотреть отчеты, даже если была. Вот увидела отшитые круги от Панны, а сама пропустила! А мне было бы полезно посмотреть, т.к.у меня один набор есть. ;-)

      Удалить
  19. Лена, а где-где-где была Гермиона??? Ткни меня туда, плиз. У кого искать? :о) Мне так интересно, смогла бы я уйти :о))) Я бы вышила всю троицу героев для дочки. Никак не могу найти приличных разработок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еле нашла, т.к.плохо запомнила название, но Нюхль помог ;-))))
      https://vk.com/album-139997796_253084011
      https://vk.com/fourteenstitch

      Удалить
    2. Спасибо за ссылки!! С интересом все посмотрела. Лена, они какие-то странные, тебе не кажется? Они все на одно лицо, только разный цвет и длина волос :о( Странные иллюстрации героев.

      Удалить
    3. Я не смотрела особо, что у них, кроме дерева с Гермионой. Там огромное кол-во цветов.
      Хорошие схемы по ГП, по-моему, у Надежды Григорьевой, только я не знаю есть ли у нее сами герои. А! Есть! https://forum.stitch.su/topic/2840/?page=6&tab=comments

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.