01.02.2018

Февральские витаминки

 

Этому долгострою в апреле будет 3 года. Вот как я могла бросить такую красоту?? Достала сейчас, запялила в зеленые пяльца (это, по-моему, ключевой момент ;-)) и начала вышивать. Хочется в этом году все-таки долгострои добить. Я уже начала вышивать авторскую схему, но почему-то, купив все нитки, не купила один (очень важный) цвет. И вот пока я жду, когда доеду до Иголочки, решила вышивать тюльпаны.



Набор от Риолис 1065. Я вдруг поняла, что Риолиса у меня и вышито очень мало (1 набор со смородиной), и в запасе всего 2 набора. Цветы, вроде, не мое, но эти мне очень нравятся - такие сочные и яркие.

Эти пяльца - первые, которые я купила, когда только начала вышивать и вообще не пользовалась. А оказывается такой большой диаметр - удобно. Мне совершенно не нравится крепеж, но я решила, что куплю себе большие деревянные пяльца с одним винтом.

Сочетание зеленых пялец с зелеными листьями....Мне реально кажется, что это то, чего не хватало, чтобы дошить этот дизайн. ;-)))


Ну, а тут прекрасное (ая?) малабриго. Malabrigo sock не произвело(а) на меня большого впечатления, а вот Rios....Любовь моя. ;-) А уж шапка на пятерке! Теперь понятно, как быстро вязать шапку. ;-)

Я сегодня подумала, что раньше всегда считала, что февраль - очень тяжелый (для меня) месяц. А теперь думаю, что это было просто self-fulfilling prophecy. Буду думать, что это прекрасный, снежный месяц, полный интересных событий и будет мне хорошо.

47 комментариев:

  1. Какие красивые, яркие и насыщенные. Пусть сложится и они пойдут легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое ощущение, что я их-таки дошью теперь! :-)

      Удалить
  2. Вау! Какие яркие краски! Обязательно надо закончить к этой весне!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тюльпаны, удачи в вышивке!
    Цвет ниток просто чудо, шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И сами нитки тоже хороши ;-).
      Спасибо, мне кажется, в этот раз я эти тюльпаны осилю.

      Удалить
  4. Очень красивые цветы, надо их непременно дошить, чтобы весна быстрей пришла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, весну я торопить не буду, мне бы еще снега побольше ;-)).
      Но дошить хочу, потому что вдруг почувствовала, что этот дизайн очень даже ничего. ;-)

      Удалить
  5. Шикарные пионы! Давно на них смотрю. А я сейчас вцепилась в их же пионы))) Второй лень запоем шью. Там тоже такие же яркие цвета. Так что давай наперегонки?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай! Только зная твои темпы, я даже со своим наполовину отшитым набором, могу отстать. ;-)))))

      Удалить
    2. Нууууууу))),я часто на всякую чепуху по дороге отвлекаюсь)))

      Удалить
  6. Лена, такая сочная вышивка, не откладывайте!

    ОтветитьУдалить
  7. Взрыв цвета посередине зимы!:) Отличный набор, надо закончить!:)
    ...А если февраль опять будет "капризным", думай о том, что он короткий:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь хочу его поскорее дошить, столько зелени! ;-)

      Удалить
  8. Набор шикарнейший! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Курс на весну - взят! Люблю Риолис:)там всегда все такое теплое, насыщенное цветом.. Сначала мне показалось, что это маки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что при довольно простом дизайне получается так выразительно. И никакого бэка! ;-)

      Удалить
  10. Какой роскошный букет! Яркий, животворящий! Он обязательно должен приблизить весну!!

    ОтветитьУдалить
  11. И правда что, такой красивый дизайн и забросить?!!!! Дошить в обязательном порядке!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Букет получится прекрасным, не забрасывай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, отлежался...Я даже на него как-то по-другому смотрю, нравится теперь гораздо больше.

      Удалить
  13. Сочные и весенние цвета! Красиво будет...

    ОтветитьУдалить
  14. Ленок, обязательно нужно дошить - очень красиво и красочно, вот прямо ощущение весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду дошивать и даже сразу стала думать, что надо его в раму, не откладывая.

      Удалить
  15. Сочные цветы посреди столичных снегов - само то, удачи с разбором долгостроев, ведь это дело ой какое нелёгкое!
    Я заметила, что февраль у тебя депрессивный в прошлом году (и увидела родственную душу, хаха). Это верно - надо менять отношение и тогда, глядишь, не так тоскливо будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда февраль /был/ депрессивным. Но мне кажется, что это действительно настрой - я заранее ожидаю ужасного ;-))). В этом феврале у меня ожидается: встреча рукодельниц, поход в театр на любимый спектакль, Формула (которую я в этот раз очень жду с огромным списком, чего надо), а потом день рождения.

      Удалить
  16. Какие классные тюльпаны! Глядя на фото создается ощущение, что канва такого красивого натурального (льняного что ли) цвета. Не показалось? Очень оптимистичный весенний дизайн! Самое то для февраля! Который, как я уверена, будет у тебя просто замечательный!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риолис пишет "канва 5,5 лен". В этот раз я с такой легкостью шью на этой дырчатой канве шерстью...прямо удивляюсь. Не иначе какие-то вышивальные звезды сошлись, чтобы этот набор был доделан. ;-)))

      Удалить
  17. Полюби февраль и будет тебе счастье!
    Витаминки твои очень целебные и эффективные! )))
    Удовольствия тебе большого от процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот я и стала думать, что да, пора менять к нему отношение. Хотя бы за снег ;-)).

      Удалить
  18. роскошный дизайн!! ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой красивый дизайн, раньше его не замечала, а тут такой взрыв цвета, такие краски. М-ммм-ммм. А твои вязанные вещи и их описания вдохновили таки меня на покупку пряжи и спиц. Спасибо за мк, я уже благодаря ему стала счастливой обладательницей носков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела, ну и скорость у тебя! ;-) И спицы хорошие купила ;-)).
      Дизайн очень старый, но все еще продается.

      Удалить
  20. Радуешь ты нас цветом! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Я сама сейчас этими цветами (во всех смыслах ;-)) подпитываюсь.

      Удалить
  21. Тюльпаны очень классные! Такие сочные оттенки! Цветотерапия в действии!:) Надо дошить обязательно, а там глядишь и весна!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена,

    Пусть февраль будет очень-очень приятным и интересным! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, потому что феврали - они такие...сложные.

      Удалить
  23. Шапочку в готовом виде уже посмотрели. На очереди тюльпаны) и они прекрасны. Ждем ждем завершения. С долгостроями надо бороться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда их закончу, останется только один, самый старый, долгострой.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.