08.11.2017

Dashing Dachshund


Познакомьтесь с таксиком в цветах ивана-да-марьи ;-)). Вот не знаю, что меня дернуло такое сочетание подобрать, не новогоднее...


Хотела сделать фото с огоньками, в результате гирлянда висит, но пришлось выключить, получалось все в каком-то красном свете.


От носа до хвоста (т.е. до места, откуда хвост растет ;-)) собака связана одной тушкой. Мне очень понравилось, как "анатомически" вывязывается голова.


Дизайн с рава Dashing Dachshund (того же автора, что и бесстрашный лис). Описание простое, мне нравится, как все вяжется фигурно (ноги, уши), но при этом это одна деталь (уши у лиса состояли из 2-х частей). Для хвоста используется icord, первый раз вязала - прелесть. Как сама до этого метода не додумалась?! ;-)) Это ж очевидно!

Пряжа для тела - ализе кашмира, для жаккарда - Троицкая Кроха. Спицы чулочные №3, для жаккарда круговые №3,25. Голову, лапы, хвост вязала на чулочных, жаккард и уши на круговых.


Очаровательный песик будет приносить счастье в наступающий год собаки (потом - тоже ;-))).

55 комментариев:

  1. Какой классный!!!!
    А я как то хотела таксу связать, полосатую, а в итоге получился кот, на коротких лапках)))) То есть дети определяют что кот, а муж - нет, говорит непонятно кто. Но главное детям нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Может, он им сказал, что он кот ;-)).

      Удалить
  2. Суперпёс)) анатомическая мордаха)) мне сочетание цветов нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, просто я сначала собиралась делать классическое белый+зеленый+красный, а потом как-то все ушло не туда. ;-)

      Удалить
  3. Классный! Для малЫх самое то поиграть, а для "постарше" - прекрасная интерьерная игрушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела безопасные глаза сделать, а когда об этом вспомнила, хвост уже был пришит! ;-)) И до лица не добраться.

      Удалить
  4. Какой очаровательный песик!!

    ОтветитьУдалить
  5. ААа, Лена, какой прелестный пес! Чудо! И зря ты насчет цветов - по мне очень классное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий собакен! Такой уютный, но при этом праздничный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Хаха, какой пёсик забавный! Зверюшка очень уютная. А глазки какие классные))
    Очень весёлая компания на комоде собралась. ヾ(☆'∀'☆)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на комоде все веселее и веселее ;-) и все там хорошо смотрится ;-).

      Удалить
  8. ХарАктерная такса вышла! Супер! Цвета отличные!
    ...(я в Глобусе тоже зеленой пряжи накупила:))) )

    ОтветитьУдалить
  9. клевый какоооой! узоры просто здорово вписались;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какой классный собак!!! И ты умница какая, золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой щупательный пес получился! Тушка такая аппетитная, а физиономия задумчивая )) Мне тоже нравится сочетание цветов. Так может даже и лучше? Так и после Нового года вполне себе актуально будет пес смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное. А то бы пришлось его только на праздники доставать из закромов. ;-)

      Удалить
  12. Такс прелестен! Как и положено таксу...

    ОтветитьУдалить
  13. Восхищаюсь! На спицах!Да такую прелестную собаку сотворить!!! Лена, очень милая такса! Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама удивляюсь, что спицами можно так вязать, автор дизайна - молодец.

      Удалить
  14. Ай, какой прелестный!))) Такой задумчивый-задумчивый таксик))) Мне кажется, он очень тискательный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не знаю - любят ли таксы, чтобы их тискали? ;-)

      Удалить
    2. Пока не попробуешь - не узнаешь)))

      Удалить
  15. Какой классный пёсик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. ха, какой смешной, хоть и строит из себя серьезного. А цвета зато напоминают ГП.

    ОтветитьУдалить
  17. Чудный собак! Цвета скорее осенние, но зато в такой расцветке он не привязывается только к нг, и ему везде и всегда будет уютно.

    ОтветитьУдалить
  18. Так вот чей нос я разглядывала в одном из предыдущих постов. Классная такса получилась!

    ОтветитьУдалить
  19. у нашей соседки живет такса, так же задумчиво встречает меня на лестнице, так же радостно смотрит когда приносишь ей угощение. вот прям настоящая такса получилась! и да, вязка головы, действительно, анатомически схожа с настоящей. очень красивая собачка, забираю в галерею!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, какой классный! Очень уютный и душевный таксик получился:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ну замечательный пёс! Такой тискательный и уютный!�� ☺ Игрушки,связаные спицами особенные, такие домашние и теплые☕

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный собак получился у тебя, Лена! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне нечасто нравятся рукодельные игрушки. Возможно, потому, что я равнодушна к мишкам тедди, кошечкам-девочкам, да и вообще в детстве предпочитала мальчишеские игры, а куклы использовались только как манекены для пошива одёжек. Но этот таксик!.. Сижу, смотрю и прям любуюсь) Цвета чудесные, форма тоже. И, главное, для меня, наверное)))))) - никаких себе рюш и розовых бантиков!))) Серьёзный такой парень, в общем.
    Записываюсь в ПЧ! Очень нравится ваш блог, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада!
      Какие уж тут рюши и банты! ;-)))) У нас все строго ;-))).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.