04.11.2017

оБсебятина


Классный жук? ;-))))) Зашла в Азбуку вкуса за хлебом, а там новый год уже. Ну, разве можно устоять перед этой машинкой? Тем более, что я обожаю машины, в детстве играла в них, а не в куклы. ;-))) И цена у него по сравнению со стеклянными игрушками - смешная. А стеклянные игрушки я, конечно, люблю, но покупаю редко, т.к. когда-то мы с мужем купили много игрушек и уронили пакет прямо перед входной дверью! И все побилось. :-(


А утром сегодня обнаружила, что машинок уже две!!! ;-))) Муж тоже за чем-то ходил в Азбуку. ;-)))


Получила заказ из Мира Вышивки. Ми-ми-ми! ;-))) Этих собаченций я заприметила  в отчетах с Формулы. Хоть никто их анфас и не фотографировал, и были они где-то в углу, мой натренированный глаз сразу их нашел. Красавцы!  После выставки караулила набор, и вот он появился. Вообще это мне подарок под елку, я честно не буду открывать...Через упаковку видно, что канва бежевая, схема простая. Мне кажется, я легко могла бы вышить этих собак. К ним у меня есть "пара" - 2 борзые от Панны, тоже в коричневых тонах (только там вышивка на 18тыс. крестиков!). Как они мне нравятся!!!! Люблюнемогу.

Вообще этот заказ случился исключительно из-за димовских игрушек, т.к. они вдруг поступили в продажу. На санки я не успела, но зато у меня теперь есть все нитки, можно вышивать остатками или подбирать. Прямо сразу собираюсь начать оленя.

Ну, а новый рто-шный зайчик...Просто понравился. Что с ним/из него делать не знаю. Но он классный.

А маленькие карамельки - это ножницы. Надо будет вам показать - я все-таки собираю тревожный рукодельный чемоданчик на все случаи ;-))), вот мне туда надо было.


Вяжется новый зверь.

В вязании набрала сейчас хороший темп, надеюсь, быстро довязать обязательную программу и приступить к произвольной. ;-)))))))))))))))))))))))))))

27 комментариев:

  1. Машинки классные! А вяжется что-то интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками) машинки замечательные!
    Собаки хороши! Чудесную иглу вышивала один раз, схема не сильно сложная. Но в старых наборах мне канва не понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удивилась, что канва темно-бежевая, если это Гамма, то я раньше такого оттенка не встречала. При выразительности собак, схема на удивление простая - как я люблю. ;-)
      Машинки классные, я рада, что муж подключился ;-))).

      Удалить
  3. Ух, машинки! Надо дать задание мужу)) Он как раз в России, в понедельник будет возвращаться))
    Я тоже в детстве с машинками играла.
    Какая ты мастерица вязальная, завидую! ;) Я вообще мастерицам немножко завидую)
    Собаченции классные! Ты хоть посмотреть-понюхать раскрой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эээ, а ты не мастерица сама разве? ;-)
      Тут оказалось, что муж купил машинку в 2 раза дешевле, чем я!! Как это возможно, я вообще не понимаю. У его машинки же еще елка в кузове! ;-)

      Удалить
  4. Какие милые машинки! Вообще подоконник у тебя классный теперь, приятно рассматривать )) Наборы отличные, зверь в свитере интригующий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не нарадуюсь и никак не привыкну, что такой классный подоконник. Стараюсь держать его как можно более пустым, не считая сезонной композиции. ;-)

      Удалить
  5. Машинки классные, я в детстве и в куклы играла и в машинки))). А несколько лет назад начала собирать машинки, уже насобирала небольшую коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, скорее, играла в зверей, куклы мне не очень нравились. Всякие мишки/зайцы и машинки. ;-)

      Удалить
  6. Лена, с покупочками!!) Вот я тоже люблю Азбуку за их интересные игрушки, а по поводу стеклянных такое же огорчение было пару лет назад - купили в Гуме коллекционную игрушку, а дома увидели, что стекло треснуло... все равно оставила, стоит под стеклом. Очень люблю керамические и деревянные игрушки, от них какое-то особое тепло исходит :-) Здорово, что на вязание так хорошо сейчас потянуло, самый сезон!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть такая игрушка - часы, у них отбились шишки, которые висят на цепочках (не знаю, как этот механизм называется). Я их все равно храню, хоть на елку и не вешаю.
      Даа, вязание прямо "горит". ;-)

      Удалить
  7. Лена, какие классные у тебя покупки-подарки. И машинки отличные. У нас ещё магазины тормозят, и вообще -у нас вот 3 дня выходных и проводит город все дни осеннюю ярмарку. Какие тут ёлки ещё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня увидела, что в нашем продуктовом супермаркете уже тоже все к новому году выставили. Сильно рано, конечно, но пока народ не раскачался, можно купить красивые игрушки.
      Осенняя ярмарка - это хорошо, еще же ноябрь.

      Удалить
  8. С покупками! Машины отличные! Нам скоро ждать зверя? :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я смотрю разогналась то как!))))
    Машинки классные и наборы интересные, поздравляю с приобретениями.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я еще тут такую штуковину вчера приобрела для вышивки...в строительном магазине! ;-)) Надо показать. ;-)

      Удалить
  10. Доделать обязательную программу и приступить к произвольной))) классно сказано!
    Покупки чудесные, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,

    Ммммм какие чудесные наборы! :)
    Поздравляю с покупочками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      АГа, все такое классное (и долгожданное ;-))

      Удалить
  12. Лена, я вернулась к цивилизации и "Азбуке вкуса"))), каникулы кончились! Так что схожу на разведку)). Я в прошлом году там на распродаже в январе много интересного купила. Тоже машинку захотелось)), куплю))
    А я уже вышила саночки, олененка и снеговичка! И домик пряничный!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Я вот никак до оленя не доберусь, хотя уже все развернула, изучила.
      Была сегодня в Азбуке, где муж купил машинку, там их осталось полторы штуки ;-). Но цена в 2 раза ниже. Красивых уже нет.

      Удалить
  13. Жук потрясающий, я вообще к ретро-автомобилям питаю слабость (и к большим. и маленьким)! Забавно, что каждый купил по машинке)) Отличная парочка. А я в детстве всё больше с куклами, одна была названа моим именем и жутко пугала, брр, такие страшные синие глаза-омуты у неё были. 〣( ºΔº )〣
    Собачки симпатичные и зайка знакомый;) Я своего уже вышила. в пятницу буду постить. У меня мама обожает борзых (с чего бы, ведь они такие странные!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, посмотрю, что ты с ним придумала! Потому что сам по себе он прикольный ми-ми-мишный, но в раму? Подушку? Я пока не решила, куда его.

      Удалить
  14. Поздравляю с приобретениями!! Собакевичи и правда классные. Даже странно, что на стенде на выставке их так задвинули. Стеклянные игрушки я тоже люблю, несмотря на кошек в доме) обязательно каждый год покупаю хотя бы одну. Они как-то приятнее пластиковых.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.