04.09.2017

Снова покупки, дача и emergency kit


Вообще я собиралась показать оформленную белку. Но оказалось, что то, что я хочу сделать, невозможно по причине отсутствия основного элемента декора! Терпеть не могу, когда я уже разогналась творить, проклеила вышивку флизелином, подобрала ткани, тесемки, раскидала все, что мне понадобится, и тут - облом. Основной элемент не того размера. Теперь надо сидеть и ждать, когда магазин откроется. ;-)

Поэтому я вам покажу пока свои новые покупки из Мира Вышивки (опять покупки!! Все, с сегодняшнего дня - я на покупочной диете!) и дачу.


Вы все знаете этот магазин, конечно. Но знаете ли вы, что они продают не только вышивальные наборы?? Я вот не знала! Сама удивляюсь – столько лет там заказываю и никогда не лазила по их меню дальше, чем вышивка.

По-моему, в этот раз они прислали мне письмо с новинками, и таким образом я вдруг узнала, что там еще ого-го сколько всего рукодельного. Я накупила всякой мелочевки, типа бумажных пакетиков, куда я буду вязаные (мелкие) подарки паковать, шармы, скрепки, линейки для определения размера спиц (классные!!! Мне очень-преочень понравились тем, что есть еще и разметка в см и дюймах) и – та-дам!!!- фотофоны!


Я давно хотела приобрести фотофон, но при стоимости в несколько тысяч, получалось накладно и только 1. А тут – вы успели сесть? – по 130 руб.размером 70х100см!!! Это бумага, но выглядит вполне прилично. Если наклеить на основу, будет вообще хорошо (зачем я выкинула упаковку от комода??????).

Ну, и 2 набора вышивальных в заказ добавила, а то мне показалось как-то не удобно не заказать в Мире Вышивки ничего про вышивку. ;-)) У меня новое /заочное пока/ увлечение пластиковой канвой (и новый год уже все ближе ;-))))))).

В общем, довольна ужасно. Немного беспокоит разбушевавшийся хомяк (my furry little problem ;)), но все такое нужное! ;)))))))


На даче я, как обычно, маялась и еще и мерзла. Было ужасно холодное утро - на улице холодно, в доме холодно, горячий чай уже не лезет. В общем, я решила согреться, распустив шапку мужа.

Она ему очень нравится (поэтому надо распустить и перевязать, а не связать новую, ох), но великовата оказалась.


Получилась жутко кудрявая пряжа, я теперь собираюсь опробовать рецепты из интернета по выпрямлению.



Конечно, Дживс пришел посмотреть, что происходит.

Ну, а потом я жаловалась мужу, что чувствую себя по-идиотски - у меня есть целый клубок, а вязать нечем!

И тут он предложил, что мне нужно иметь рукодельную "аптечку" ;-). Чтобы были спицы с собой. Я сразу начала думать дальше: нужно чтобы был еще крючок, ножницы, сантиметр, иголка?, может, какой журнал вязальный на случай отсутствия интернета? ;-)). В общем, такой emergency crafring kit. Как бы это по-русски обозвать? А что бы вы в него еще добавили?

27 комментариев:

  1. С покупками, Лена! И не нужно ругать своего хомяка, его нужно радовать))
    На счет рукодельной аптечки. Летом живу в деревне у родителей и не всегда есть возможность выбраться в город и купить что-то для рукоделия. Поэтому там у меня живет волшебный чемодачик, в котором есть все! Основные размеры спиц и крючков, немного пряжи (шерстяной и хлопка) на случай вдруг руки зачешутся повязать. Салфетку или носки связать смогу)) Небольшая коробка с мулине, журналы и маленькие обрезки канвы и равномерки - на мелочь вроде игольниц, новогодних игрушек и пр. И пара наборов для вышивки крестом. Вроде не очень много, но руки всегда можно занять. Еще увожу туда старые вязаные вещи, которые нужно распустить. И иногда перевязываю эту пряжу в мотивы для пледа, коврики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я тоже подумала про пару номеров спиц, крючков, хлопок на салфетку, если что ;-)), не дошитая маленькая вышивка. Мне понравилась твоя идея иметь маленькую канву на игольницу и пр.

      Удалить
  2. Вязальная аптечка, по аналогии с автомобильной.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее, рукодельная. Туда же еще вышивка попадает.

      Удалить
  3. А может пора организовывать "Скорую рукодельную помощь?", чего уж там аптечкой размениваться :)))) Астры хороши, Дживс красавчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне нравится. Как у Лены в начале - целый чемодан неотложной помощи. ;-)))

      Удалить
  4. Лена, обожаю такие мелочи, а еше люблю красивую канцелярию))
    У меня есть "аптечка вязальщицы": там лежит крючок и остатки хлопковых ниток, из которых я вяжу мелкие декоративные элементы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно снежинки вязать, всегда пригодятся ;-)). И тогда можно иметь только хлопок и крючок.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, я не ожидала, что такие хорошие. И их там много разных ;-).

      Удалить
  6. Лен, не матюкайся, но эту весчь давно назвали органайзером. У Тани (которая "Вечерние посиделки") куча вариантов на выбор и необходимость. Может что к душе ляжет? Сама хожу облизываюсь, да вот пока нет возможности купить ни книгу, ни МК :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, органайзер не то, по-моему. Тут, скорее, склад процессов, вот у той же Тани чемодан есть. Вот что-то такое надо.

      Удалить
    2. Хм... Чемодан... Может лучше сумочку? С кучей кармашков и клубочницей ))

      Удалить
  7. Лен... надо ещё один комод покупать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))))))) Неее, я ж минималист! Вышивки - на елку, фотофоны - в трубочку, канцелярия - в ежедневник, пакеты - в подарок. Упс, ничего не осталось. ;-)))))

      Удалить
  8. Дживс - милаха :-) По поводу кита вряд ли что-то подскажу т.к. дачи-то нет сейчас, но у меня на случай дороги всегда лежит "быстрый комплект", чтобы схватить срочно, закинуть в рюкзак и ехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Только мне надо, чтобы там сразу и вязание, и вышивка была.

      Удалить
  9. Лена, у меня в этой аптечке в основном пара крючков и остатки хлопка. Вяжу всякие цветочки на подарки)
    а так можно пару клубков и спицы на носки.
    Сантиметр, ножнички, маркеров немножко, блокнот и ручка)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие фото-фоны! Выдумщица ты)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,

    Когда хомяк доволен, то на душе так хорошо! ;)
    С очередными приятными покупками тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяк просто гребет с какой-то бешеной скоростью. К зиме готовится? ;-)

      Удалить
  12. Лена, чудесные покупки! Молодец! Хомяка иногда надо баловать)

    ОтветитьУдалить
  13. Я бы обозвала это - тревожный чемоданчик ))
    Игрушки классные, я их вышивала, масса удовольствия и в процессе, и от результата. Очень уютные они.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.