08.09.2017

Осенние носки


Фотофон в действии
Срочно связала себе носки под новую осеннюю обувь болотного цвета. ;-)) У меня ступни длинные и узкие, поэтому то, что хорошо мне в длину, обычно не очень по полноте – нога болтается. Так что без толстых осенних носков никуда.


И, как ни странно, пряжа уже была! Получилось случайно – мне в заказе перепутали расцветку пряжи, вместо зеленой секционки положили вот такую осеннюю. И еще я заказала Троицкую Детскую цвета слоновой кости, а когда получила, думала – зачем?? Но когда эти 2 пряжи оказались рядом, получилось самое то. Кстати, обе пряжи - детские. ;-) Осенняя - это Нако Bambino Matik.


Связалось очень быстро, я всегда говорю – секционка творит чудеса в ускорении вязания. ;-))

41 комментарий:

  1. Да, совершенно очаровательно получилось! Тепло во всех смыслах этого слова!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень осенние! Здесь и ржавые каштаны, и пожухлая трава, и рыжие листья... Тепло кому-то будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные. Как раз по сезону. И цвет в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет прямо супер-пупер, хорошо, что мне его перепутали.

      Удалить
  5. Классные носки! Осенние-осенние. Симпатично нитка легла в изделии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю, как турецкая секционка обычно в полотне выглядит, но в носках она удачно складывается в ровные полоски =)

      Удалить
  6. Очень красивые носки.Я сначала подумала, что ты вязала жаккардом, а оказалось это секционка так съиграла. Очень нарядно. Фото супер! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Восторг! Срочно себе тоже такие хочу.))) но с моим списком что срочно нужно, это носки только к следующей осени осуществятся.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эти носки нагло влезли в список. ;-) Теперь срочно возвращаюсь к довязыванию остального.

      Удалить
    2. Если такую пряжу в магазине увижу, свяжу вне очереди.=)))

      Удалить
  8. Леночка, ваши носки, как всегда, само очарование. Очень красивое сочетание с расцветкой резинки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Носочки суперские!!! Пряжа красиво легла, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я прямо не надеялась, что полоски получатся.

      Удалить
  10. Носки-сказка))) Очень понравился ход со сливочной резинкой. Не обижайся, Лена, но я собезьянничаю эффект контраста резинки и основного полотна при вязке своих носочков))) Фото-стильны!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые носочки. Пора и мне уже начинать к холодам готовиться)
    А я думала полоски-это разная пряжа, а оказалось, что это секционка. Хорошо как пряжа в полосочки легла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только один раз вязала полосками разной пряжей, и кол-во хвостиков напрочь отбило желание повторить. ;-)

      Удалить
  12. Лена, вот так и начинаешь верить, что случайности неслучайны)) Одну пряжу перепутали, другую - "Зачем?", а в итоге - дизайнерская вещь, как для обложки осеннего выпуска журнала по вязанию)) Очень уютно,люблю такую гамму - наверное, потому что сама осенняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я этот случай записала в "синхронизм" ;-).

      Удалить
  13. Какие абонентские и тепленькие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, автозамена? ;-)))))))) Потому что я зависла над "абонентскими" ;-))))))))).

      Удалить
  14. Очень классные получились носки!Уютные, осенние :) Даже не думала, что фотофон будет настолько прилично выглядеть! Супер! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,

    Шоколадных оттенков носки! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть! Носки - полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классные носки какие!) Каждый твой пост вдохновляет меня на вязание, а потом натыкаюсь на недошитую вышивку и совесть мучить начинает, эх :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если связать что-нибудь все-таки? Я переживаю за hedgehog fibres ;-))))))

      Удалить
    2. Да я уже одну пасму перемотала в клубок (мотала чуть ли не сутки, все из-за того, что переворошила пасму), теперь пытаюсь придумать такой узор, который подчеркнет секционный окрас, вот с этим напряг)

      Удалить
  18. Как оказывается красиво в носках смотрится пряжа Bambino Matik!
    Классные носочки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые носки получились и цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, я теперь такие тоже хочу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.