22.09.2017

оБсебятина и как я чуть не уехала в депо




 Рубрика рискует стать еженедельной ;-)).

На даче такая красивая осень! Правда, очень холодно было. Я собрала весь свой урожай ;-). По-моему, я становлюсь специалистом, как из тыквы сорта большого размера, вырастить маленькую. ;-) Две маленьких, вернее. ;-))) Муж говорит, чтобы я оставила их как декорации, но я собираюсь сделать маффины, как в прошлом году. Но пока пусть полежат, очень красивые. Яблоко тоже мое. ;-) Целое одно на всей яблоне!!! И оказалось ужасно кислым.

Санту сегодня сделала! Скоро покажу, жду когда высохнет клей, и у меня появится настроение слазить за чем-нибудь новогодним на антресоли.

Ну, и вязание носков продолжается. Кто хотел спицы с фиолетовой леской? ;-) Вот они.


А еще я буквально за день проглотила "Дом у озера", Кейт Мортон. Я в восторге! Как я всегда радуюсь, когда нахожу хорошую книжку. Эту купила из-за обложки. Обычно это не очень хороший способ выбора ;-), но тут сработало! Начала читать в метро и так погрузилась, что не услышала "поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны"! Краем глаза увидела, что в вагоне стало свободно и подумала "хорошо, сейчас сяду и буду читать" ;-). Хорошо, последний выходящий пассажир похлопал меня по плечу, а то бы я точно уехала (и тоже бы, наверное, не заметила). ;-))))

В общем, детектив про Англию - 1933 и 2003 г.г. Вроде, детектив, а вроде - про жизнь. И так сюжет закручен, версия за версией отметается, что-то новое придумывается. Герои интересные, описания захватывающие. В общем, не оторваться. Я купила еще одну книгу этой авторши.

41 комментарий:

  1. Ух ты, красотища какая... Осень она такая. А у меня из урожая только виноград... много много винограда))))))

    тыковки очень красивые)))

    А дед мороз шикарный просто, аж захотелось пересмотреть игрушки новогодние)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Виноград (декоративный) мне предстоит вырастить снова, т.к. я в пылу его повыдирала, а он почему-то за лето обратно не разросся.

      Удалить
  2. Я такой же садовод)) Тыквенные маффины - звучит очень аппетитно!
    С окончанием Санты! Очень праздничный парень, который заставляет задуматься о грядущих праздничках..
    Я тоже падка на обложки. Сегодня в библиотеке сегодня взяла три книги с жёлтыми! Решила, что это у меня такая подборка будет)) Тоже беру почитать в метро, чтобы не чувствовать времени, но обычно к своей станции выныриваю из мира фантазий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было это яблоко в эти же маффины засунуть, а не есть! ;-)))
      Вот я так когда-то Флавию и купила. Пыталась вспомнить покупала ли что-то еще удачное по обложке...Ха! Вторую книгу Бэкмана про бабушку! Точно! Там же собака на обложке. ;-)

      Удалить
  3. Быстро ты с Сантой расправилась )
    И новая рубрика очень нравится - нет необходимости сидеть втихаря, если вдруг нет рукодельных новостей . Отличная идея и я так люблю читать твои посты , от них как то приятно становится, будто в гостях побывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходи почаще!!! ;-)))
      А мне кажется, что я с ним недели 2 возилась.

      Удалить
    2. Обязательно !
      Летом как то выпала из блогожизни, даже не ожидала.Чуть чуть не успела в твой летний сабантуй, поздно увидела, но благодаря ему хоть вышла из спячки :)))

      Удалить
    3. Скоро начнется новый! ;-))) Осенний, потом зимний... ;-)))

      Удалить
    4. О!Отлично )))
      Очень вдохновляет совместное движение - пусть даже в сроки не успеваю, но обязательно потом что то хорошее появляется )

      Удалить
  4. Я хотела спицы. Но я их и сейчас не вижу...А в чем проблема - нихт ферштейн...
    Я в общественном транспорте книги слушаю. Читать не могу. увы. А так как я аудиал, и на работу - час, и с работы - тоже, то аудиокниги наше всё.
    У меня тоже на яблоньке в этом году ОДНО яблочко)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Блин. Я балда. Вижу. Я искала отдельное фото со спицами. Клёвые.
    Да. теперь ты понимаешь, почему читать я не могу особо?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока рукоделием не занялась, не могла аудиокниги слушать - мысли тут же расползались, отвлекались. А теперь ок, но в транспорте не слушаю, шумно.

      Удалить
  6. Ой, Лена, меня уже тоже на новогоднее тянет!

    ОтветитьУдалить
  7. Дачные просторы хороши! А Осень только-только начинает шествие по зелени...
    Тыквы...,у тебя две, у меня одна,...год такой, не тыквенный...(все вышивают зиму:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не яблочный, похоже. Хотя на рынке много яблок (к счастью).
      Я за тыквами не ухаживала совсем, "что выросло, то выросло". Но все равно меня радуют.
      Я так рада, что поймала вот этот момент, когда еще зелень, но уже листья посыпались! Так красиво!

      Удалить
  8. Спасибо за наводку на книжку. Как раз думала, что бы почитать. А детективы я люблю.
    Тыковки больше на декоративные похожи. Может правда оставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда читай обязательно! Мне прямо очень-очень понравилось.

      Удалить
  9. Я читала все книги Кейт, которые есть на русском. Мне очень нравятся. Особенно "Затерянный сад".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в электронном виде только 2 почему-то, так что придется на амазоне покупать остальное.

      Удалить
  10. А я только фильм смотрела "Дом у озера", а книгу не читала. Даже мне, человеку далекому от вязания, очень понравились спицы с фиолетовой леской)
    Мороз классный! И урожай шикарный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это другой сюжет! Ты про тот, который с Кину Ривзом?
      Мороз суперский! Скоро покажу, высох, вроде.

      Удалить
  11. Лена,

    Кейт Мортон я что-то уже читала.
    Спасибо! Беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Тыквы чудесные) у нас в этом году яблок тоже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я не пойму - прошлый год был яблочный, значит, в этом - нет. Но откуда на рынке столько яблок??

      Удалить
  13. Тыковки красивые выросли! Колоритные, как раз для фото))
    Про книгу стало интересно, тоже наверно куплю. Люблю находить книги вот так по совету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится, я прямо все дела забросила и читала.

      Удалить
  14. Лена, спасибо за наводку на книгу (обложка прекрасная!!!). У меня тыквы тоже растут сами по себе, но вот в начале сентября я, наконец-то, вокруг них скосила всю траву, они оказались на солнышке и стали расти! Вот дурында, забыла сфотать!!! Ну, пусть ещё порастут, вроде, погода хорошая. А про виноград не переживай, лучше подумай, он тебе нужен? Я лет 20 назад так хотела, чтобы забор дачи и веранда были увиты виноградом и представляла, как это будет здорово! А что имею сейчас? Он наступает на нас, как киллер, как трифиды... перелез через забор, лезет на электрические столбы, через проулок к соседним участкам, на сливы, яблони, компостную кучу к осени вообще не видно, на веранде всегда темно!!! Получается, что сейчас нужно очень много времени тратить на то, чтобы сдерживать его рост. Вряд ли сейчас повторила бы свои посадки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Но я ободрала его на заборе, который выходит на дорогу, и теперь наш участок, как на ладони. Меня бесит! И еще надо закрыться от соседки.
      Я тоже их под солнце положила, и они немного подросли. Надо было раньше сообразить, а то они там под своими листьями прятались.

      Удалить
  15. Спасибо за интересную книгу!) А то я вот всегда думаю, как вообще выбрать хоть что-то почитать...)) Хехе, у меня муж периодически уезжает в депо или еще куда-то, на днях также кепку потерял, оставил в поезде, а у нас сейчас наша станция метро конечная... а вот за урожай я очень рада! учитывая то, каким было это лето, тыковкам явно не хватило суммы активных температур, поэтому даже такие малышки-красотки - уже круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Сумма активных тесператур"!!! Звучит! Теперь если что, буду как клевую отмазку использовать, что у меня ничего не выросло. ;-))))
      И что бывает, если приехать в депо???

      Удалить
    2. нам так в универе говорили))
      мужа спросила про депо - говорит, в депо уехать нельзя, т.к. там тетечки проверяют каждый вагон. А вот уехать на разворотный круг и потом в обратном направлении - это без проблем)))
      кстати, с яблонями - все еще проще, у них урожайность (если это не новые сорта) повышенная раз в несколько лет независимо от погодных условий года, поэтому конечно в разных географических локациях урожайные года будут разными)

      Удалить
  16. Год нынче не тыквенный. У меня тоже две малюсенькие тыковки выросли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть так. А то без тыкв совсем не радостно.

      Удалить
  17. Как же красиво на даче, такие цвета обалденные! Тыквы отличного размера, хорошенькие :)) И Дед отличный вышел! Класс! Благодаря тебе уже завела список книжных "хочух" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сегодня ехала на эскалаторе и видела, как едущая в противоположном направлении девушка, читала Историка. ;-))
      Тыквы украшают новое окно теперь.;-)

      Удалить
  18. Лена, заинтересовала книгой, теперь ищу ее)))
    Яблок в этом году почти ни у кого нет((( Я у соседки только и беру Антоновку. Хорошенькие такие тыковки! А ты внутренности все выскреби и по возможности оставь для декорации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня видела хэллоуиновскую декорацию - вырезанные мордами желтые перцы! С начинкой. Очень необычно смотрится.
      Пока лежат так. Потом подумаю. Но скорее всего, съем! ;-))

      Удалить
  19. У нас тоже не яблочный год((( не одно, правда, но и деревьев у нас около десяти)
    Книжицу тоже захотелось почитать)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.