15.09.2017

оБсебятина


Придумала-придумала! ;-)) Такие посты будут "оБсебятиной". ;-))

Сегодня просто всякое, что тут у меня есть.

Начнем с моего нового увлечения. Нет, увлечение старое - Гарри Поттер - форма новая. Я купила себе альбом для наклеек про Фантастических тварей (и лак зеленого цвета ;-)).




К альбому шло 16 наклеек, и еще одну пачку (5 шт) мне удалось купить на озоне. Все, больше их нигде нету (группы по обмену меня не интересуют). Гуляя с собакой я прикинула, что оставшиеся 219 наклеек (я сказала, что всего их 240??) обойдутся мне в 2000р+. Офигеть. Если мерить в пряжах, то невинное хобби становится очень дорогим. В общем, если увижу где пакетик наклеек, куплю, а нет - нет. Но альбом сам по себе классный.

Клубочница стоит на ириной салфетке с как бы тыквой ;-))



Книжка про девочку-детектива (как я могла пройти мимо? ;-))), еще не читала. Очень нравятся иллюстрации. Кстати, как узнать, на какой возраст книга? Обсмотрела всю книгу, нигде не могу найти.

Ну, и в клубочнице болтается новый носок. Про него пока нечего сказать, снова дизайн мисс-марпльных носков.


Сейчас вышито уже гораздо больше. Начинаю понимать димоманов, мне очень нравится, как получается. Мне так нравится УЖЕ, что кажется, что бэк может испортить моего Санту. По-моему, он грубоват. Думаю, что с этим делать. В этой серии очень нравятся санки, олень и паровоз. Но в продаже не вижу. Как с фантастическими тварями - что-то я опаздываю за мейнстримом, когда мне становится "нада", уже все кончилось. ;-)))


Ну, и да. Я снова купила пряжи. Охохо. Уже не влезает никуда (правда, был же пустой ящик в комоде ;-))). Но куплено под проект. Я бы не торопилась с покупкой, но поискав по разным магазинам, я поняла, что этот конкретный цвет ("светлый ковыль", КАК я люблю названия цветов пряжи!) есть только в одном месте. И я подумала, что потом его может уже нигде не быть. А сегодня еще спицы knitpro прихватила. ;-) Мне у них стали очень нравиться спицы Nova. Я сейчас на зингах вяжу, но у них оказалось не очень соединение спицы и лески, я замучилась уже протаскивать петли. А у этой модели соединение отличное. И еще я заметила, что кончики тупее по сравнению с зингами. И в руках приятные. И леска фиолетовая! ;-)))))

34 комментария:

  1. Отличное название!!!!! И очень ёмкое.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я помню, что была груша, но это как-бы тыква на постаменте :)))
    С нетерпением жду все твои процессы,не откладывай в долгий ящик, делай все и сразу (...у тебя же есть волшебная палочка...) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Точно! Как же я забыла-то про палочку!!! Пойду колдонУ. ;-)

      Удалить
  3. Хо-хо))), мы с младенцем такой альбом про Винни-Пуха собирали)). Там еще плакат шикарный был и на него тоже нужно было наклеивать картинки. И он у нас ДО СИХ пор висит на даче!!! Он классный!
    Кстати, Лен, если тебе схемы Дима нужны, то могу поискать, а канва кластиковая в Леонардо по 160 р)), ну и цвета подобрать (там они все непринципиальные)). Так что ежели ШО, то стучите)). Обожаю такие посты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, про Винни-Пуха должно быть здорово. Я обожаю Тигру. У меня даже серебряный кулон в виде Тигры есть. ;-)))

      Удалить
  4. Пишу редко, чаще прихожу картинки посмотреть Но сегодня и правда столько всего интересного, что не смогла промолчать. Обожаю тему ГП, и новая книжка заинтересовала, а еще красивая дама в фиолетовом наряде под колпаком очень понравилась, ну и вышивки обе - с белочкой и Сантой - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Книжку надо прочитать, глянула сейчас на лабиринте, а это целая серия. И все с такими иллюстрациями, эх.

      Удалить
  5. да-да, и я люблю вот такие оБсеБятины. Обожаю! Пиши. Буду читать.
    А мы такой альбом собирали, но с феями и барбЯми)))Дочке лет 5 или 6 было. Период розовости у неё был)))
    А гиде фото спиц с фиолетовой леской??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с Барби! Это классно. Жаль, я все пропустила. ;-)))
      Придется сфотографировать носок на леске. ;-) Но спицы и правда классные, оказывается, совсем другое дело вязать, когда ничего не застревает.

      Удалить
  6. Сколько всего! Почаще пиши в эту рубрику. А мы будем читать с удовольствием)
    На какой возраст книга? Я всегда смотрю в интернет магазинах(там в характеристиках указывают).
    А Санта какой! Что? Скоро НГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Новый Год очень скоро, и я уже ничего не успеваю к нему сделать!! ;-))) ДУмала одарить всех рукодельным, а теперь начинаю думать, что придется дарить промышленные товары. ;-))))
      Спасибо, посмотрела - 12+.

      Удалить
  7. Лена, Очень крутое название! И в твоем стиле!:) Класс!!! Согласна с предыдущими ораторами! Больше обсебятины в массы! Люблю твои посты про жизнь!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, пишыисчо! ГП - тема, считаю, ну и что, что 2000. Надо поиграться, раз нравится!
    Удобные аксессуары в работе - супер. Вот когда чувствуешь разницу ху из ху, с хорошими и работа "летит".
    Санту можно отбэкать не черными нитками, а выбрать посветлее - темно-серыми, например.
    Я опять ушла хотеть клош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я прямо не нарадуюсь, совсем другое дело с такими спицами.
      Я как раз начала бэк на Санте, думаю, он вообще разноцветным будет. ;-)))
      Тебе надо просто пойти и купить клош. ;-))) И не страдать. У Икеи есть интернет-магазин теперь, только я не знаю возят ли они что-то, кроме мебели.

      Удалить
  9. Лена,

    Я рада, что ты решила продолжить свои записи обо всём! :)
    Девочка-детектив очень милая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картинки классные! Даже не читая - нравится содержание. ;-)))

      Удалить
  10. Лена, привіт! Давно є прихильником твого блогу, хоча і не коментую, та нетерпляче очікую кожного наступного допису ))) Дуже легко і цікаво ти пишеш про звичайні життєве речі - це, мабуть, і приваблює найбільше. Подобається твоє відношення до хоббі і в'язані штучки всякі теж )))
    Натхнення тобі і спасибі, що ділишся часточками свого життя і себе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сунула в гугл транслейт и все поняла! =) Спасибо!!!

      Удалить
  11. Классное название! Альбомчики такие нравятся, здесь главное не портить удовольствие и цену не узнавать.
    Санта супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Главное не узнавать цену. ;-)))))
      Санта просто восторг! Я даже не думала, что может такая красота получиться.

      Удалить
  12. Забавные каламбуры в истинно английском стиле, как уже подмечено выше, это и правда твой конёк:) Очень смешно и чётко придумано))
    У меня тоже мышка Джениус. Альбомы для наклеек - мечта! Давным давно у меня был такой про Сэйлор Мун, несколько позже про Чемпионат мира по футболу и вот теперь я снова хочу купить футбольный, но всё как-то не решаюсь)
    Я тоже про девочку-детектива люблю, только по имени Флавия. (´ ∀ ` *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флавия выглядела так многообещающе привлекательно для меня (а какие обложки!!), но я обплевалась и больше не рискую ее покупать.

      Удалить
    2. Да? А я кучу книг про неё прочитала:) Хоть скучноватая она порою, но прикипела и оторваться не могла. Единственное, что меня от неё отвадило - перезапуск с новыми гадскими обложками, после которого Флавия де Люс для меня умерла...

      Удалить
    3. Поменяли обложки? Надо посмотреть. ПОтому что раньше были такие, что только из-за них хотелось купить.

      Удалить
  13. Чудесное название :) рубрика читается легко и приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Сразу вспомнились книги для наклеек из детства-где-то середина 90-х..с разными темами. Ох как тогда хотелось их все купить. Были еще и игровые, где наклейки можно было переклеивать в разные места. Больше всего нравились с динозаврами, морскими существами и мультиками диснея.
    Это такого же плана книга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я где-то в рецензиях видела, что можно отклеить наклейку, если криво приклеил, но я не пробовала.
      А детство мое прошло мимо таких книжек, поэтому сравнить не могу. Но наверное да, ничего нового под солнцем. ;-)

      Удалить
  15. Лена, как я тебя понимаю с наклейками)) Мы с сестрой в детстве собрали каждая по 4 таких альбома (некоторые даже полностью), сейчас даже страшно представить во сколько эта радость обошлась родителям, но они такие классные, тут ты права!) Поздравляю с покупками пряжи, а эти наборы от Дима я, честно признаюсь, в итоге вышивала по перенаборам из сети... лучше уж так, чем никак, наверное) И да, hedgehog fibres вяжутся, я таки нашла нужный узор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, классно, что уже вяжется. А то я раздумывала, что же тебе с узором под секционку советовать.
      Может, хорошо, что наклеек нигде нету? ;-) Я, правда, подумала, что, может, в каких союзпечатях завалялось...

      Удалить
    2. да может найдутся еще) где наша не пропадала)) ну, я в общем выбрала лицевую гладь с вкраплениями "звездочек", скоро покажу как оно)

      Удалить
  16. Елена, доброго времени суток. Читаю Вас из-за кустов. В моих закромах завалялись схемки и образцы ниточек от оленя, санты-не такого как Ваш, снеговика. Могу выслать почтой "запростотак", если надо, все равно без дела лежат. Ольга. matrikaria625@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Но я сегодня как раз купила второго санту и снеговика! =)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.