06.09.2017

Вышивка на юбилей – лучики солнца


Я честно НЕ ходила за рукодельными покупками. ;-) Они сами на меня прыгают отовсюду. ;-))

Вот иду я по ашану, ничего не подозреваю….И вижу – рукодельный стеллаж. Вы ожидаете чего-нибудь стоящего от рукодельного стеллажа в ашане? Правильно, я тоже нет, значит, он безопасный и можно подойти посмотреть, что там. ;-))) А там…

Но по порядку. Я уже недели 3 обдумываю, что бы вышить на юбилей тете Тане. Ну, странно мне было бы здесь ее назвать «одной знакомой» или «одной женщине» или «жене папиного друга»…Всю жизнь она для меня – тетя Таня.

Ее отличительная черта – доброта. Еще она очень хозяйственная, семейственная, объединяющая…В общем, знаете, такой человек, к которому все притягиваются и начинают чувствовать себя, как у мамы под крылом.

И я решила, что подарю ей вышивку, она оценит. Уже пару раз точно я прочесывала наборы основных фирм. И никак не могла понять, что же вышить? Натюрморт? Пейзаж? Кота? Что-то большое? Что-то небольшое? Но разве можно небольшое дарить на юбилей? А кота на юбилей можно? В общем, я поняла, что совершенно не представляю, что выбрать.

Ну, и тут смотрю я на рукодельный стеллаж ашана, а там висит этот набор. И я понимаю, что в точку! И пусть он маленький, но прямо то, что надо – лучики солнца. Как вам?



Набор РТО с181, канва 18 аида, нитки DMC, 12х17 см. Мне кажется, в красивом багете картина будет вполне уместна на юбилей. Тем более, я уверена, что висеть она будет на даче. Цвета очень яркие, мне особенно нравится темно-синий. И цена была какая-то нереальная - 100р!

37 комментариев:

  1. Елена, красивый набор, уверена, подарок будет замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такого никогда не встречала, поэтому он сразу бросился в глаза.

      Удалить
  2. Солнечная картина, для дачи самое то)
    да и за такую цену грех не взять))
    я иногда тусуюсь в рукодельных отделах Ашана и Магнита. Там небольшой выбор, а цены иногжа очень даже неплохие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня удивило, что там даже секционка продавалась (правда, я не поняла, что за производитель).

      Удалить
  3. Нет, это наркоманский блог какой-то! Мне срочно нужен клош, в Ашан и в гости к своей тетушке Тане... Это я так и за вязание возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  4. Цена точно нереальная... Красивый дизайн)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые цветы.) Вот, нигде не знаешь что на тебя внезапно выскочит из-за угла, я так обычно мужу еще один красивый моток пряжи объясняю. Ну или, оно мне надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа, к счастью, мне встречается не так часто. Уфф.

      Удалить
  6. Очень милый сюжет! Лена, правильно, что купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нем какое-то очарование. Очень ей подходит.

      Удалить
  7. Лена, ну за такую цену просто нельзя было не взять этот набор - тем более, что для подарка дизайн идеально подходит :-) Хехе, не осталось нынче безопасных рукодельных стеллажей... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, куда ни глянь, всюду что-нибудь да найдется.

      Удалить
  8. Безопасных рукодельных стеллажей не бывает, доказано всеми рукодельницами мира. Как профессиональная модница найдёт эксклюзив даже в рыночных развалах, так и хенд-мейдеры отыщут сокровище на Ашановском стеллаже ))
    Лен, поздравляю с находкой. Очень жду отчёт про готовую работу - цвета яркие, солнечные, почти Климтовские. А вот как себя поведут канва и нитки - очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, будут вести себя хорошо. ;-)))) Мне тоже очень цвета нравятся, такие сочные.

      Удалить
  9. Красивый набор, особенно цвета нравятся, сочетание желтого и синего. А еще простота сюжета. Такие работы очень выиграшно смотрятся в оформленном виде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что в оформлении эта картинка заиграет.

      Удалить
  10. Лена,

    Очень красивый дизайн! :)
    Уверена, что тёте Тане этот букет понравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что это лучше, чем какой-нибудь огромный риолисовский натюрморт.

      Удалить
  11. Всего 100 руб. за набор?! Заверните три и таблеток от жадности побольше, побольше!))) Зря я в последнее время видно обхожу этот стеллаж в Ашане, ой зря. Нужно наведаться, а вдруг и мне подобная красота подвернется.
    Набор замечетльный и сюжет не избитый. Единственное настораживает 18 каунт, но это я наверное от него устала в последнее время))
    Пряжа в Ашане в основном бывает фирмы Камтекс, другой мне не попадалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще обычно 18 каунт не покупаю, но тут решила, что набор маленький, осилю. Тут еще и полная зашивка.
      Загляни обязательно! Там были еще РТОшные (тоже маленькие) розы на льне и куча овечек, знаешь, у них такие - с розовыми ушами. ;-)

      Удалить
  12. Вот! Оказывается стеллаж Ашановский не такой уж и безопасный!А набор интересный. Отличный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такого набора не встречала никогда. Кроме цвета, может, еще своей неизбитостью привлек.

      Удалить
  13. Замечательный выбор! Удачных крестиков, Елена!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, в Ашанах такое встречается, но чтоб 100 рублей?! Набор классный, солнечный. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тут нашла несколько раз в интернет-магазинах, он по 400р. Так что не знаю, что это было.

      Удалить
  15. "Это всё мне подарили, а зарплату я потеряла")))) Лена, вот прямо сижу и страдаю, что у нас нет Ашана! Это ж надо - дешевле только в подарок получить такую красоту! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, странная цена, и не бракованный он, хороший.

      Удалить
  16. Прекрасный получится подарок! И название очень подходит! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так вещи и находят своих героев! Классная покупка! Удачной вышивки! Пусть подарок понравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.