31.07.2017

Кардиган Джинни


Сегодня день рождения Гарри Поттера, и мне есть, чем отметить! ;-))) Кардиганом Джинни!

Поздравьте меня с завершением первой взрослой одежды. ;-) Вязала я его почти 2,5 месяца.


Именно поэтому мне было страшно обидно, когда я решила его примерить (оставалась 1 планка и горловина) и с ужасом обнаружила, что он на мне висит, грудь где-то на талии и вообще кошмар и караул. Поскольку я склонна к самокритике, я решила, что у меня руки из ж…, а в голове опилки. «Что пережила, то мое», - как говорила героиня Хмелевской.


В общем, прекрасный кардиган висел на мне как мешок сверху и еле сходился снизу. «Е-мое», подумала я. И тут пошли мысли про ж.., опилки и пр. Как я могла промахнуться с размером?? Я же точно помню, что высчитывала и вязала образцы! (вот только листик я потеряла и теперь без понятия, чего я там насчитала).


Сначала я решила распустить верх и связать там горловину, подумав, что таким образом тушка на фигуре поднимется и сядет лучше. Потом я решила попробовать довязать и посмотреть, что в результате все-таки выйдет. Довязала. И, как ни странно, он сел. Не по фигуре, конечно, как на модели в журнале, там он в облипку прямо. Но все-таки и не как мешок. А то я уже думала переквалифицировать его в оверсайз и носить расстегнутым. И, главное, сварить его нельзя было, т.к. в составе есть акрил (вот засада! ;-)).


Честно говоря, у меня по началу настолько руки опустились, что я думала, что больше никогда свитеров вязать не буду, если я не могу сделать расчеты и по фигуре связать. Но подумав и довязав его все-таки, я решила, что нет, буду еще пробовать ;-)). Просто надо пользоваться мерками (вот новость-то!), примерять в процессе и корректировать. Тут, конечно, трудно было примерять, когда это просто кусок полотна, без рукавов. И я не могу решить – мне надо было после талии перейти на размер меньше (только что делать с рукавами, они мне больше 3-го размера подходят, а не 2-го) или просто сильно уменьшить спицы? На размер, а то и полтора?


Ну, хватит о плохом. Теперь о хорошем. ;-)) Мне дико нравится его цвет (видно меланж??). Он смотрится не так, как в клубке. Кардиган теплый, удобный, хорошо смотрится с джинсами (что немаловажно ;-)). Мне очень нравятся пуговицы, которые я к нему нашла (из-за серого ободка цвета пряжи ;-)). Да, и вообще мне нравится, что что-то все-таки получилось и не придется прятать его с глаз долой, как мое поражение. ;-))

И как же мне понравилось фотографировать вещь в специально выбранном для нее месте (я давно этот лес приглядела ;-)). Ничего, что было +25С, было пасмурно. Проезжающие мимо косились, но поскольку они на машинах, то особо пялиться не могли. ;-))) Все-таки натур-съемки - совсем не то, что в квартире пытаться что-то изобразить. Теперь муж присмотрел поле со снопами (знаете, такие - циллиндрически скрученные), думаю, что бы там сфотографировать. Следующие на подходе носки. ;-))))) Фото у нас еще не блестящего качества, но мы будем стараться. ;-)))))))

Технические подробности и полезности:

Пряжа Троицкая Подмосковная (100г/250м), цвет меланж 2884, ушло 364г., спицы – 4 и 4,5. Вязала на себя третий размер. Вязала с 4 мая по 13 июля. Дизайн Ginny’s Cardigan от Mari Chiba.

И да, кардиган вязался для галереи Юли.

Для себя оставляю ролики по вязанию, которыми пользовалась, чтобы потом не искать:



Круговое вязание https://www.youtube.com/watch?v=lMmYRUYLrEs (с 24 минуты)
Make 1 Right (M1R), Make 1 Left (M1L) https://www.youtube.com/watch?v=qCV0VC0Yim4
Как вязать укороченные ряды https://www.youtube.com/watch?v=UfGpKiNfQmk
Как вязать kitchener stitch (для подреза рукава) https://www.youtube.com/watch?v=wIUDB3Sv0g8

49 комментариев:

  1. Вот умничка, не бросила, довязала! Пусть не все супер идеально, да и мы не манекены, но мне очень нравится. Надо вязать еще, и с каждой новой вещью будет проще не замечать мелкие огрехи и просто их исправлять.
    Хорошо выглядишь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я не могла подумать, что если вяжешь по дизайну, все равно надо все измерять и проверять. Во-во, мы не манекены.

      Удалить
  2. Ой, зря ты так себя раскритиковала. Прекрасно смотрится, да и потом, можно его сочетать с рубашками. Меланж потрясающий! И вообще по поттерски!=) А какая у тебя палочка!!! Рядочки все аккуратные, и узор на спине потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, узор смотрится классно. Я думала, что для него надо будет обязательно черную "подложку", но нет, с серым тоже хорошо и еще я с бирюзовой майкой мерила - тоже ок.
      Палочка суперская. Я сначала немного стеснялась ей махать, но потом освоилась. Уж ее-то проезжающие мимо точно не могли увидеть. ;-)

      Удалить
  3. Замечательно получилось, хорошо сидит и сам по себе он прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он классный. Я бы, наверное, его еще в другом цвете сделала. ;-)))

      Удалить
  4. На третьей фотке у тебя такое хитрое выражение лица, точно заколдуешь:)))))

    Поздравляю с окончанием работы! Мне очень нравится, как на тебя сел, не смотря на танцы с бубном! Атмосферные фотографии, обожаю лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там еще землянику нашла! Я! Городской человек! Вопила от радости. ;-)) И еще листья черники видела. Поняла, что детство, проведенное в походах, оставило следы в памяти. ;-)))
      В общем, нужно доверять дизайну, но в то же время, проверять ;-).

      Удалить
  5. Замечательно получилось, очень красивый рисунок и с джинсами великолепно сочетается.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением! Узор классно получился. Всё-таки правильный ты цвет выбрала, ко всему подойдёт. Фотосессия в лесу удалась, теперь ждём фотографий на фоне стогов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стога меня пока поставили в тупик, что ж там снять можно. ;-)))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Я в вязании вообще полный ноль, но вот эта вся идея с тематикой ГП и фотосессия в лесу - ну здорово же!

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, Джинни оказалась дамой строптивой (если к кардигану, который мУжеского рода можно применить женское определение)! Уж сколько, благодаря ей, пришлось претерпеть мук тебе! Но зато каков результат: изделие изысканного жемчужно-серого цвета отлично сидит на фигуре, аккуратно облегает и выглядит красиво:)
    Фотографии забавные, аутентичные и атмосферные - передают гаррипоттеровское настроение, которого с днюхой конечно (сколько ему нынче стукнуло волшебному парню?). Поздравляю с завершением такой вредной, но такой здоровской первой взрослой вещи!D

    ОтветитьУдалить
  10. Гарри Поттера - с днем рождения! тебя - с окончанием кардигана!Очень клевый! И фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я рада, что удалось отметить этот день правильно - тематическим постом. ;-))))))

      Удалить
  11. Лена,

    Я в вязании не большой специалист, но кардиган выглядит отлично!
    Элегантный и приятного цвета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвет оказался прямо супер-пупер. Я покупала эти нитки на плед, но они не подошли. ;-)))

      Удалить
  12. Лена, поздравляю с очень красивым кардиганом, с первой взрослой вязаной вещью! Тебе очень идёт! Молодец!)))
    Лес дремуч и загадочен, даже чуть волшебен. Волшебная палочка здесь очень кстати.
    Иван-да-Марья завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это иван-да-марья?? А я думала, что за цветочки. Совсем в городе одичала.
      Я именно и хотела - дремучий. Муж предлагал другие "лесочки", но там совершенно не тот вид был.

      Удалить
  13. Очень красивый кардиган, мне нравится! А спинка какая! Цвет отличный, подо всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спинка да! Я бы теперь, наверное, еще раз связала в другом цвете. ;-) Мне очень в вишневых оттенках этот кардиган нравится.

      Удалить
  14. Очень симпатичный кардиган и фигура тоже хорошая, всё растёт откуда надо ))) На мой взгляд, сидит идеально, мне именно такие вещи нравятся. А лес какой -м-м-м...
    А на фоне стогов можно фотографировать, например, жилет крупной вязки в рустикальном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При слове "жилет" у меня в голове щелкнуло на жаккард! Спасибо за идею! Жаккард со стогами и полями - это вещь.

      Удалить
    2. Лена, да, что-то подобное мне тоже представилось, но я уж не стала ограничивать воображение художника ))) Удачи!

      Удалить
  15. Лена, а мне нравится, как на тебя "сел" жакет, смотрится очень хорошо, и цвет чудесный и тебе подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, лучше, что не в облипку. Так комфортнее.

      Удалить
  16. Лена, хорошо сидит карди. Не большой и не маленький. И цвет универсальный.
    Рисунок мне этот давно нравится, думаю сейчас топ с этим узором свяхать.
    Я резинку по горловине вяжу в процессе вязания тушки и горловина уже потянет вверх всю вещь и с шириной изделия будет понятно.
    Отличная фотосессия в лесу. По первой фотке подумала, что в дебри какие-то полезла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, так лучше делать. Потому что пока вверх не утянулось, было совершенно не понятно, как это будет выглядеть.
      Топ будет красивый. Вообще узор очень хороший.

      Удалить
  17. Отличный кардиган, поздравляю с завершением!! :-) Первая модель - это только начало, впереди все самое интересное. Знаю, что многие вяжут (если не примерять), беря за образец уже готовую вещь, например, майку или другой подходящий кардиган...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то не подумала - полностью доверилась дизайну и решила, что все будет ок. Теперь буду внимательнее.

      Удалить
  18. Лена, кардиганчик просто чУдный! Тебе очень идёт! И цвет мой самый любимый, да ещё и меланжевый, супер!!!
    Я тоже когда-то вязала себе свитера, и вечно у меня были какие-то непонятки с размером, распускала и перевязывала постоянно, пара свитеров так и лежат заброшенными, как же давно это было:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я ужасно рада, что у меня все-таки получилось и я теперь смогу вязать себе свитера! =)

      Удалить
  19. Лена, молодец, все здорово. Вот это труд! И сидит отлично.
    С размерами у меня тоже косяки постоянно, поэтому и вяжу редко...Свой кардиган уже пятый раз распускаю, правда последний раз не из-за размера, а в узоре ошиблась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, перевязать узор для меня вообще невозможно. Я ошиблась в одной петле в узоре, но так и оставила. ;-))))

      Удалить
  20. Узор похож на пирамидку из сов :) Цвет очень красиво играет!
    Для первой взрослой вещи отличный кардиган! Большой - не маленький, у фигуры останется место для манёвров :) теперь есть готовый образец, можно оценить где вязать уже, где длиннее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, надеюсь, моей фигуре не надо мест для маневров. ;-)))
      Главное, я теперь знаю, что надо хранить бумажку с расчетами и не полагаться на дизайн, а пользоваться мерками и сантиметром.

      Удалить
  21. Ого! Вот это масштабы!!! Чудесный кардиганчик!!!

    Всё не могла понять, почему у меня вот эта твоя кофта ассоциировалась с Чужестранкой. Сначала решила, что из-за цвета, но нет. Должно быть что-то другое. Название!!!! Это же имя сестры Джейми Фрейзера)))))

    Лен, а ты стирала кардиган после того, как полностью его связала? На фотографии с мотком пряжи, гладь явно до ВТО. Дело в том, что после ВТО изделие преображается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардиган постиран, а гладь фотографировала до.
      А я и не подумала/вспомнила, как ее зовут. Тем более, я ее сильно недолюбливаю. ;-)

      Удалить
    2. Эх, жаль, что уже постиран. Я надеялась, что ты его сейчас в воду макнёшь, поттеровские заклинания скажешь и кардиган (ура!), сядет именно так, как тебе хотелось.

      А героиня мне тоже не нравится, но она в фильме есть))))

      Удалить
  22. Красиво, уютно и оригинально получилось. А орнамент на спинке - изюминка!

    ОтветитьУдалить
  23. Все таки обманываешь ты народ, Лена! Шешнадцать тебе! Отсюда даже видно!!! ;)))))
    А свитер хорош! Вот прям носила бы не снимая! И гордо! Видно, что руки у тебя из хорошего места произрастают, из правильного :))) И цвет такой - что надо! В общем не зря старалась, зря переживала! К осени подготовилась на славу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хочу к осени еще один свитер связать, как раз в осенних цветах. Только разберусь с носками, которые никак не довяжутся!

      Удалить
  24. Мои поздравления! Хороший кардиган!
    И отдельное спасибо за ссылочки в конце! :) очень я надеюсь, что, может, и мне они в будущем пригодяться).

    ОтветитьУдалить
  25. Мои поздравления! Хороший кардиган!
    И отдельное спасибо за ссылочки в конце! :) очень я надеюсь, что, может, и мне они в будущем пригодяться).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.