02.06.2017

Про кота и Британию


Кот превратился в элегантную сумку ;-) для процессов. Идея сшить такую сумку засела у меня еще в прошлом году, наверное.  Мне очень понравилась форма и возможность украсить все это дело вышивкой.


Шила по мк Лары. Мастер-класс очень хороший, подробный, все понятно. Но я почему-то ковырялась несколько дней. То ли форма не привычная, то ли еще что...Самое трудное (но и самое любимое в этом проекте) - стежка. Я наконец-то поняла, как это делать. ;-))))) Да, выкройку я увеличила, так что сумка у меня получилась 48х50 см. Ого-го.


Серая ткань - американский хлопок, клетчатая - Трехгорка. Бейку я всегда пришиваю по этому мк.


Вместительность получилась огромная - сейчас там 5 мотков пряжи, что вам даже не видно! ;-) Сначала я расстроилась, что получилась такая торба, но потом подумала, что если я собираюсь вязать свитера/пальто/пледы или иметь под рукой все свои процессы во время просмотра Олимпиады (ага, я уже готовлюсь ;-))), то очень функционально получилось.

Клетчатая перемычка на ручке скрывает тот факт, что стегала я две части отдельно - надо внимательнее читать мк. ;-)))))

В общем, кот наконец-то пристроен. Кстати, я теперь думаю, что надо было его смещать в отверстии, чтобы не было видно белого не зашитого внизу... Или зашивать все крестики...Ну, ладно. Переживу как-нибудь этот ляп.

Ну, и про Британию. По независящим от организаторов причинам, ВдохновлАнглия-2 начнется 1 июля, как в прошлом году. Поступило предложение сделать мероприятие традиционно ежегодным. ;-))))

А мы с котом пойдем в Рукодельное кафе к Марине.


37 комментариев:

  1. Вышивка очень оживляет такую сумочку! Чудесно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю вещи с вышивкой. Особенно, сумки :)

      Удалить
  2. Красота какая! Для меня это космос, так здорово сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все просто на самом деле ;-), попробуй!

      Удалить
  3. Хорошая сумка) и свитер точно влезет.
    А удобно в такой сумке хранить? Просто как-то эта ручка по центру немного напрягает... Когда на руке висит, наверное, удобно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, еще не пробовала. ;-) Думаю, что проблем с ручкой не будет.

      Удалить
  4. Класс. Котик нашел свой домик.А может попробовать довышивать белое снизу. Или краской по ткани закрасить. Но это если этот момент смущает. Сумочка такая стильная получилась. И хорошо, что вместительная. А пока не завела себе крупного проекта, в ней можно пряжу хранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что мне больше не хочется с ней возиться и придется оставить так ;-).

      Удалить
  5. Да! Ого-го! Ого-го ты, Лен, дала! Для вязальных процессов чем больше, тем лучше, ели это не носки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это размах! Такая сумка обязывает начать и закончить любой большой проект! Кот вписался классно:)
    "Англоманией-2" :) ты меня порадовала,появился стимул и мозг должен начать работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть время подумать. Я уже 2 вещи придумала на тему Агаты Кристи ;-)))).

      Удалить
  7. Какая она потрясающая! Все так идеально сложилось, и клетка и серый цвет и кот)

    ОтветитьУдалить
  8. О! Знакомый фасончик. Как кот отлично смотрится! А у меня такая сумочка стандартного размера, как мы с Ларой шили.Храню там всякую мелочь рукодельную. А большая, наверное, более практичная- всё в кучке, и порядок и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая хуже форму держит, по крайней мере, моя. А маленькая должна быть очень удобная.

      Удалить
  9. Не придирайся к коту ))) Отлично все!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, какая сумища! Пойду познакомлюсь с мк, может мне такая нужна)))
    Люблю практичные вещи с вышивкой! Вот тоже думаю, куда свою мелочь пристроить. Надо взять идею на вооружение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нужна! Будешь сидеть на своем крылечке с медведем в красивой сумочке ;-))). И обязательно с вышивкой!

      Удалить
  11. Кот классно в сумку вписался))) Хороша вещь, добротная и нужная, стильно смотрится!!!

    (Лена, я тебе в инстаграме в директ написала.....)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,

    Отлично ты котика пристроила!
    Шикарная сумка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  13. Внушительных размеров сумка пленяет жёлтым взором и симпатичной клетчатой отделкой!)
    К "Вдохновлянглии" вовсю готовлюсь! Уже подобрала сюжет с Алиской! ٩(。•́‿•̀。)۶

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, какая сумка интересная! Для грандиозных проектов, однозначно ;) Кот с серой тканью идеально рядом смотрятся, а синяя клетка подчеркивает "британство" и добавляет уюта! Мне очень нравится! Тоже во всю готовлюсь к "ВдохновлАнглии" :))

    ОтветитьУдалить
  15. А вот мне фон под котом кажется логичным, ведь кот там не кончается, поэтому край прерывистый. Все правильно. Очень интересны отзывы про разные размеры сумок. Думаю маме пошить, но вот какого размера, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если такую большую, как у меня, то нужно хорошо уплотнять. Я теперь думаю про сумочку поменьше.

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная сумка, и для процессов размер что надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для вязальных процессов - самое то. Можно набить множеством мелких ;-)))).

      Удалить
  18. Леночка, я рада что ты всё-таки сшила эту корзинку(корзину;о)! Я удивлена, но СП"Прищепница" всё ещё самый востребованный и просматриваемый материал у меня в блоге ( по статистике) ;о)
    Как мне нравится твой обаятельный Котофей!!! Очень стильно получилось, и по цвету - волшебно! Мне невероятно понравилось как ты обрамила окошко с вышивкой клетчатой тканью, очень портретный вид теперь у желтоглазого красавца:)
    Можно вопрос: ты бейку для отделки ручки по косой кроила или по прямой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничуть не удивлена, потому что получается классная вещь и очень подробно описано, что и как делать! :-) Я вот, наконец, про стежку квадратами поняла! ;-))))
      Я знаю, что я ужас - я кроила по прямой. ;-)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.