31.05.2017

И еще одна project bag


Ну, что я говорила? И это снова еще не последняя сумка для вязальных проектов. ;-)))

Я подумала - как может у собачницы не быть сумки с собаками? ;-) Тем более, такая ткань красивая (на этом от нее остались лоскуты уже, но я все равно их буду хранить, а, может, даже куда-то пристрою, уж очень красивые). Я когда-то из нее шила себе сумку гулять с собакой (кстати, ношу, очень удобно).


Внутри очень симпатичная ткань в полоску. Вообще все эти ткани вместе создают у меня ощущение винтажа. ;-)

И теперь снова смотрим на сборище моих сумок для проектов...Цветовая гамма по-прежнему одна ;-).


Может, уже пора все-таки разводить процессы под эти сумки? ;-))) Но впереди еще одна, самая большая ;-)))).

27 комментариев:

  1. Хи-хи! Классно так! Сумка красивая и ткань-м-м-м!
    Тебе, как человеку постоянно "творящему красоту", просто необходимо столько сумок!!! Как ты вообще жила без них!!?
    Давай большую самую - мы готовы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дошила! Скоро покажу! ;-))))
      Я вообще не знаю, как я раньше пакетиками обходилась ;-)))).

      Удалить
  2. Конечно, пора!!! Что за вопрос?! Я бы даже сказала "обязательно".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня проблема, ты не поверишь, пряжи нету!!!!!! ;-)))))))))) Это кошмар какой-то, 6 контейнеров и нет того, что надо! АААААААА!

      Удалить
  3. А что нет-то? Конечно, разводить. Вот и красивые сумочки есть уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году мне показалось, что несколько процессов одновременно - плохо, т.к. все тянется и ничего не заканчивается. Но в этом году, похоже, я готова ковыряться сразу в нескольких процессах. ;-)))

      Удалить
  4. Каждой сумке по процессу! ))) Ткань с собачками красивушная. И, мне тоже кажется что есть что-то в них винтажное, может припыленные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, цвета такие не яркие.
      Ткань прямо резать жалко.

      Удалить
  5. Красивая ткань! Сумок много не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Тем более их всегда можно перепрофилировать в косметички. ;-)

      Удалить
  6. Не томи, показывай!:) Сумки сами по-себе, и без процессов, отличные.А процессы в начале можно хранить в маленькой сумке, а с продвижением - перекладывать в по-больше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут размахнулась и такую побольше сделала...Только под пледы, наверное. ;-)

      Удалить
  7. Правильно, для каждого проекта свой домик ) сумка красивая, а ткань вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рада, что когда-то ее купила. Надо было брать больше!

      Удалить
  8. Ох какая ткань! И какие обалденные сочетания! Хотела выбрать из сумочек наиболее мне симпатичную и не смогла - каждая так хороша! Какой кайф будет хранить красивый проект в красивой сумочке, уже одно это будет вдохновлять, думаю ;)) Как только выдастся у меня времечко свободное, воспользуюсь твоими ссылками на мк (в посте про сумку для прогулок с Дживсом), вдохновила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У совсем "запойных" сумкоманок, сумки соответствуют проектам/сезонам/дням недели/праздникам/фандомам и пр., пр. ;-)))))) Хорошо, что у меня пока не так, хотя что-то в этом есть ;-))))).

      Удалить
  9. Лена,

    С такими сумками проекты должны быстро и весело продвигаться! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая клёвая сумка))) Пойду посмотрю ещё что у тебя в блоге - давно не забегала...

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, классная сумочка! Отличное дополнение к коллекции!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, классная ткань! Очень нравится и ткань-компаньон с этакой ретро набивкой. И правда, как-то у тебя подсознательно складывается такая умиротворяющая цветовая гамма)
    Жду сумку-гиганта (почему мне вспомнился Тоторо?..). ( ̄. ̄;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Гаргантюа ;-).
      Я не знаю, кто такой Тоторо, но мне очень нравится на раве дизайн топа с ним. Вот думаю - можно ли связать и носить, если я не в курсе, кто это???

      Удалить
  13. Ткани просто великолепные! Как и сумки! Мне кажется, сумок никогда много не бывает. Прекрасная коллекция, пусть пополняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока остановилась в пополнении коллекции, а то у меня даже столько проектов в работе нет (но будут ;-)).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.