30.05.2017

Сумка для проектов (project bag)

"А как поросенок, он очень даже мил!"
Ездили на дачу. Все по-прежнему: меня хватает на пару суток максимум, потом начинает нестерпимо хотеться в Москву. Что есть тут, чего нету на даче - пока понять не могу. Приехав домой, я буквально сразу достала швейную машину и села шить. И шила почти до 11 вечера! ;-)))

Если вы помните, начиналось все так:


...И предполагалось, что это будет маленькая весенняя салфеточка. В результате, когда я ее собрала, мне не понравилось вообще. Очень жалко было ткани - это набор Moda, цвета мне очень нравились, но "салфеточка" категорически не получилась. В общем, убрала с глаз долой и попыталась забыть.

А тут вдруг решила я развести кучу вязальных проектов. А сумок-то для них нету! Как можно начинать проект без сумки?? ;-)))) В пакетике, как раньше, хранить уже как-то не комильфо. ;-))) Так что я полезла в ткани и увидела этот свой полуфабрикат.


И, знаете, получилась отличная сумка. В таком виде мне очень нравится, тканями теперь буду постоянно любоваться, красота.


А самое смешное, когда я собрала все свои сумки для проектов вместе, оказалось, что они в одной цветовой гамме! Причем, сначала я точно хотела шить зеленую ;-)), но все вырулило снова на эти цвета (это не единственная сумка, которую я сшила, скоро вы поймете, как все запущено ;-))).

32 комментария:

  1. Отличная сумочка получилась. Здорово, что и ткани не пропали, и результат будет радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что будет так хорошо в сумке смотреться. И да - все время теперь перед глазами! Очень этот набор тканей хороший.

      Удалить
  2. Лен, а замечательная, кстати, сумочка получилась. А я вот по старинке все проекты в пакетиках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже все в пакетах держала. Но крючки их протыкают. Спицы тоже могут. Так что я теперь с сумочками. И эстетичнее. ;-))) Если вдруг на людях вязать захочется, сразу вид серьезный. ;-))))

      Удалить
  3. Какие красивые сумки! Потрясающие! У меня не в пакетах, а в коробках из под обуви)))) а дундажий моток в тканевую клубочницу складываю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что такое тканевая клубочница? Такой цилиндр с дыркой на ручке?
      Чувствую, моя идея разыграть как-нибудь сумку для проектов, будет востребована. ;-))

      Удалить
    2. Ага, с дыркой, мне Надя-Выдумщица шила:)
      Разыграть сумочку😍😍😍 оооо, я буду ждать!

      Удалить
  4. Дома есть швейная машинка и иже с нею, которого нет на даче )). Стоило только соскучиться, как сразу сумочки пошли. И как классно они вместе смотрятся, прям очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж посмотрел на все это дело и спросил не отвезти ли мне машинку на дачу? Но! Это ж еще все ткани, нитки, коврик, резак, утюг и пр.надо. ;-)))
      Тут же еще и пряжа со спицами, а там только один вязальный проект с собой. Пришлось в нем продвинуться. ;-)))

      Удалить
  5. Форма классная, в такой очень удобно хранить процессы.
    С дачей у меня так же, одного дня мне обычно хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во. Что-то меня там тяготит. Хотя, казалось бы, все для счастья есть.

      Удалить
  6. Ткани красивые и сумка очень нарядная получилась! Я отсталая личность, у меня дорожное вязание в пакете, а дома в пластиковой корзинке. Лен, а ты уже могла-бы шить на заказ такие сумки, красивые они у тебя получаются! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Нин, это ты, конечно, круто придумала, но мне будет скучно, боюсь. Я люблю делать что-то новое или что-то "вот прям сейчас захотелось сделать". Только если я буду шить, а кто-то покупать готовое. ;-))))
      Что же вы все без сумок! Надо исправлять! Будем разыгрывать. ;-))))

      Удалить
  7. Очень хорошая идея иметь несколько сумок для рукодельных процессов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я раньше думала, что обойдусь двумя, но уже не хватает ;-)).

      Удалить
  8. А по-моему все совсем наоборот, не запущено, а красиво упорядоченно! Спасибо, что нам дала немножко тканями полюбоваться! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие какие сумки. Все проекты по отдельным сумкам)
    я беру с собой в пакетах, постоянно протыкаются спицами. Уже давно задумалась о сумке. Надо вреия найти и сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала, что это избыточный аксессуар, но на самом деле, попробовав, уже трудно без них.

      Удалить
  10. Красивая сумка! Такую летом и как дамскую носить можно, если с ручками))) Но для вязальных проектов нужнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все западные производители шьют их с ручками, а я почему-то нет. Наверное, потому что не ношу никуда.

      Удалить
  11. Сумки отпад, особенно,когда собраны все вместе! :) На дачу надо все вывезти и остаться там жить, как мы :), а иначе все равно чего-нибудь будет не хватать из дома.
    Лена, а сумки шьешь по принципу больших косметичек? А такие квадратики - это "нарезка"от моды,набор? В общем тоже надо-бы такую....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это charm pack от Моды, купила в Текстильных фантазиях, они почему-то очень мало стоили. Шью как большую косметичку или как мешок на завязках (с кулиской).

      Удалить
  12. Суумка! Да ещё такая симпатичная, по цветам динамичная! Очень нужная вещь - project bag. Вот у меня всё где попало лежит или стопками, что не есть удобно.
    Честно говоря, хорошо, что салфеточка не удалась, ведь тогда не было бы этой замечательной сумки, которая просто кладезь интересных расцветок и сплошное вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. все, что ни делается, к лучшему? ;-)
      У меня сейчас тоже кое-что лежит стопкой и ужасно не удобно, все время надо куда-нибудь перекладывать.

      Удалить
  13. Красиво, удобно и отличная идея для хранения процессов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,

    Вывод: дача-твой вдохновитель! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. В сумке этим тканям хорошо! Все-таки, не зря поездка на дачу случилась - для складывания паззла.

    ОтветитьУдалить
  16. Ленчик, какие же клевые у тебя сумки!) Вот что значит не бояться шить) молодца!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.