30.05.2017

Сумка для проектов (project bag)

"А как поросенок, он очень даже мил!"
Ездили на дачу. Все по-прежнему: меня хватает на пару суток максимум, потом начинает нестерпимо хотеться в Москву. Что есть тут, чего нету на даче - пока понять не могу. Приехав домой, я буквально сразу достала швейную машину и села шить. И шила почти до 11 вечера! ;-)))

Если вы помните, начиналось все так:


...И предполагалось, что это будет маленькая весенняя салфеточка. В результате, когда я ее собрала, мне не понравилось вообще. Очень жалко было ткани - это набор Moda, цвета мне очень нравились, но "салфеточка" категорически не получилась. В общем, убрала с глаз долой и попыталась забыть.

А тут вдруг решила я развести кучу вязальных проектов. А сумок-то для них нету! Как можно начинать проект без сумки?? ;-)))) В пакетике, как раньше, хранить уже как-то не комильфо. ;-))) Так что я полезла в ткани и увидела этот свой полуфабрикат.


И, знаете, получилась отличная сумка. В таком виде мне очень нравится, тканями теперь буду постоянно любоваться, красота.


А самое смешное, когда я собрала все свои сумки для проектов вместе, оказалось, что они в одной цветовой гамме! Причем, сначала я точно хотела шить зеленую ;-)), но все вырулило снова на эти цвета (это не единственная сумка, которую я сшила, скоро вы поймете, как все запущено ;-))).

29.05.2017

Кардиган Джинни - продолжение


Юля организовала совместное вязание теплых вещей (свитера, кардиганы, пуловеры), в котором можно принять участие с уже начатым проектом.

Это тот волшебный пендель, который был мне необходим, чтобы уже, наконец, написать про кардиган Джинни. Может, кому пригодится, может, мне самой понадобится (вдруг я второй свяжу ;-)))).


Этот дизайн создала Mari Chiba, опубликован в журнале The Unofficial Harry Potter Knits, Special Issue 2013. На раве есть ссылка на совместное вязание здесь.

Цвет я выбрала тот, что был дома в наличии ;-)))). Мне кажется, вполне подходит. Я бы, конечно, хотела что-то цветное, но трудно подобрать, чтобы при этом сохранилась видимость узора.

Пряжа Троицкая Подмосковная, цвет меланж. Потом как-нибудь поближе покажу. Если близко смотреть, то там есть небольшие оттенки голубоватые и какие-то еще.

Образец, как ни странно, я вязала. Даже два. Оба были из Подмосковной разных цветов. Оказалось, что один цвет толще, чем другой. Как так может быть, я не знаю. В плотность я не попала, поэтому взяла спицы бОльшего размера - №4 и 4,5. Вяжу третий размер.

На вопрос про реглан/рукава ответить не могу. Кардиган вяжется снизу вверх, рукава отдельно, а потом прибавляются и все это вяжется дальше вместе. Это реглан?


Ну, и узор поближе. Очень собой горжусь. ;-))) Подумать только - пару лет назад я думала, что мой потолок в вязании - варежки и носки. ;-)))

Кстати, в юлином проекте я хотела бы успеть связать 2 (ДВА!) свитера. Хочу сделать лопапейсу. ;-)))

23.05.2017

20 недель счастья - 20/20: день-Г (в хорошем смысле ;-))


Прошедшая неделя была морально тяжелой, и все это время меня поддерживало ожидание посылок с гаррипоттеровскими вещами. ;-)

Во-первых, от моей любимой подруги приехали аж два молескина лимитированной серии. Внутри просто разлинованные. Не могу решить, что с ними делать. С одной стороны, хочется хранить как артефакт, с другой - пользоваться. Но что в них можно записывать?? Жалко, я стала дневник электронно вести...


А потом пришел заказ с Лунной станции. Кстати, там не только Гарри Поттер, там и всякое другое есть. Например, разные открытки (качество у них очень хорошее - матовый картон, все как надо).


Ну, тут у меня еще наклейки, блокноты и открытки (не только на тему ГП ;-)).

А я на этом решила попрощаться с проектом понедельного счастья. Уж больно он мне стал мозг выносить. В прошлый раз я, по-моему, сдалась позже. ;-)

17.05.2017

20 недель счастья - 19/20: удачный шопинг

Мое новое крючковое вязание!
Я уже говорила, что не очень люблю шопинг. Очень меня это дело утомляет, особенно, когда что-то нужно в разных магазинах...

Идем мы тут как-то с Дживсом и видим, что к нашему дому подъезжает машина озона, и курьер выносит коробку размером с полхолодильника. Ага! - подумала я. И, знаете, нашла все, что мне было надо, и теперь мне дяденька все принесет. Как удобно!

Я купила - большой придверный коврик, флисовый плед (на уплотнение шитья, конечно! ;-)) Столько проектов висит из-за его отсутствия), палки, чтобы цветы на даче подвязывать и даже, как настоящий блогер ;-))), красивое блюдце, а то мне не на чем тортики фотографировать (которые я вообще-то собираюсь не есть). Еще купила подарков детям на новый год (ага, я предусмотрительная ;-).

Кстати, про озон. Помните, многим из вас понравился подсвечник, который я в икее купила? Нашла на озоне почти такой и керамический. Так что если кто хотел....Налетай! ;-)))

А журналы сверху - это находка в ашане. Они были упакованы вместе и продавались за 97 руб! Я не могла пройти мимо. ;-))) Не могу сказать, что мне очень много понравилось, но Верены я собираю на случай, когда научусь круто вязать ;-)), а Вышиваю крестиком...Ну, пусть будет. Мне нравится в дизайне на обложке трилистник.

В общем, как обычно, счастье (от удобства) нашлось в обычных делах.

15.05.2017

Обычный день в 10 фотографиях

 

Последнее время у меня не только с настроением проблемы, у меня еще и полнейший блэкаут в голове, когда надо написать пост.

Поэтому я изучила списки идей для постов на пинтересте (надо же блог как-то поддерживать, пока в голове пустота) и нашла вот такую тему. Мне показалось, что я смогу осилить. Попробуйте, кстати, мне показалось, что 10 фото – это очень много!

Это получается практически один мой день, только короче. ;-)

Мой обычный день (и необычный тоже) начинается с прогулки с Дживсом. Заодно его покажу, а то давно не было. Вдруг кто-то не знает его еще? ;-) Я встаю в 6-50, умываюсь/одеваюсь и в 7-00 мы уже идем гулять. Фотография с вечерней прогулки, мне кажется, освещение более красивое.


Второй завтрак. Я стараюсь не пропускать никогда. Я уже говорила, что в этом отношении я настоящий Хоббит. ;-) Я могу потом не есть, но два завтрака – must.


Во время завтрака со мной, конечно, рядом собака. Муж говорит, что я его балую, на что я отвечаю, что раз я его уже испортила, то терять нечего. Дело было так: когда я взяла Дживса, я начиталась кучи литературы по воспитанию щенков и жестко придерживалась правила – никакой еды со стола. Я, честно говоря, не верила в это правило, у меня все собаки попрошайничали, но оказалось, что если вот так – никогда не давать, то собаке в голову не приходит просить. Он даже не приходил, когда мы ели. А потом ему сделали операцию, мне было его жалко, я ему несколько раз дала вкусное. Все! Двух предъявлений было достаточно, чтобы собак понял, как много он в жизни до этого потерял. Теперь он всегда тут как тут. Если его нет, значит заболел.


Время для творчества. Вот так выглядит мой стол в разгар дня (я его иногда убираю, но обычно это случается между проектами). Вместо компа тут может быть швейная машина.


Обед. Сковородка у меня тоже зеленая. ;-))) Я тут кастрюлю зеленую в магазине увидела, надо мужу намекнуть. ;-))) Месяц назад или около того, я послушала по радио передачу про питание и очень впечатлилась тем, что надо есть волокна. Теперь я слежу, чтобы в день у меня было хотя бы 2 порции волокон (клетчатка, наверное, это еще называется? В передаче говорили – волокна). Утром я ем замоченные сухофрукты. Днем или на ужин – овощи.


Из-за того, что я связалась с гудридс, я стала больше читать. Вот так выглядит мой диван-читальня. Наволочка связана сто лет назад, но мне нравится до сих пор.


Тоже уже говорила, что я стиральный маньяк. Стираю каждый день, иногда два раза. Знаете, какой у меня любимый порошок? Дося! Купила когда-то случайно, ничего другого в магазине не было. И поразилась, как она отстирывает. Главное, что она отстирывает, - запах псины с одежды, в которой я с собакой гуляю. Чем я раньше только ни пыталась эти вещи отстирать! Ничего не брало. А после Доси такой проблемы больше нет. Поэтому я ее нежно люблю и дома у меня обычно килограмма 3 в заначке на всякий случай. ;-)))))))))))


В данный момент я каждый день ухаживаю за рассадой. Вообще-то мы с ней должны были уже уехать на дачу, но из-за погоды и расписания мужа сидим дома. ;-) Уход заключается в том, что я на нее смотрю с восхищением и поливаю. ;-))


Pinterest. Я долго ломала голову, что же я еще обычно делаю. Я зависаю на пинтересте! Обычно после вечерней прогулки с Дживсом. В данном случае мне очень-преочень понравился желтый кардиган (зеленые штаны у меня есть ;-)).


Уборка. Это, конечно, бывает каждый день, но по-разному. На меня может напасть настроение, и я буду убирать пару часов. А может быть в моем обычном режиме – убрать чего-нибудь 2 в день. Вот сегодня я мыла входную дверь (господитыбожемой, КАК она может быть такая грязная?! Это вторая дверь, и я мыла ее с нашей стороны!) и протирала подоконники. Заодно смотрите, какой мандарин у меня растет.

Ну, вот вам самый обычный день. Даже не думала, что я так мало разнообразного делаю.

13.05.2017

Кардиган Джинни - начало



Если я буду такими темпами продолжать вязать этот кардиган - с вкусняшками - рискую не влезть в него в конце концов. ;-)))) Пора завязывать с тортами и выпечкой.

11.05.2017

20 недель счастья - 18/20: лечение сплина


Я снова хотела пропустить этот пост, потому что у меня сплин. Муж говорит, что это погода (снег) и изменение планов (не смогли поехать на дачу) виноваты. Хорошие планы сорвались, а вот все трудное и огорчающее продолжает случаться с завидной регулярностью. И никакая погода ему не помеха.

Я не вяжу, не шью (все начала и бросила), ничего не хочу. Какое уж тут счастье.

Но!

Сегодня я зашла почитать ленту блогов и у Марины прочитала про магазин открыток. Захожу, а там Гарри Поттер. И, знаете, жить стало легче и веселее. ;-))) Мораль сегодняшнего поста про счастье - как хорошо, что есть хорошие друзья и Гарри Поттер нужно оказаться в нужное время в нужном месте. ;-)

05.05.2017

Бульдог Панны оформился


Наконец-то оформила бульдога! И он получился, по-моему, красавец! ;-))) Мне и раньше этот дизайн казался привлекательным, но в багете прямо вообще душка. ;-))) (подробнее о готовой вышивке здесь).


Оформление, как обычно, в деревянный багет и антибликовое стекло. Цвет багета очень подошел к серому вокруг глаз. Было 4 варианта примерно этого цвета, но эта рама была лучше всех. Я даже не могу сказать, какой именно тут оттенок. Серо-голубо-сине-черный, как-то так.


В жизни смотрится гораздо лучше, чем на фото. И вот прямо сейчас пойду и повешу на стену, так он мне нравится. ;-)))

Теперь у меня нет неоформленных работ (кроме маленьких собак, но я пока не решила, что с ними делать)!

04.05.2017

20 недель счастья - 17/20: All is calm



На этой неделе у меня что-то совсем нет идей, что написать про счастье. Я даже хотела пропустить этот пост (в общем-то мне почти удалось ;-), обычно я стараюсь делать его во вторник)).

Бывает же так, что нет каких-то ярких счастливых моментов? Просто жизнь идет своим чередом. Все тихо-мирно-спокойно. Такое же затишье у меня в рукоделии. Я не вяжу вообще! Немного вышиваю. Много убираю, мою, выбрасываю (мое любимое дело ;)).

Ну, а что еще меня обычно радует? Красивые цвета! Из нового вышивального набора. ;-)))) Какие зеленые...И я не могла отказать себе в маленькой радости - заплести красочные косички. Видела, что так делают. Очень мило. ;-)

От лабрадора пока показывать нечего, вышиваю шею ;-).

30.04.2017

Как я сходила в Леонардо с подарочным сертификатом и еще кое-что

 

Вам же интересно, чем история кончилась? ;-)

В общем, кто не знает, мне подарили сертификат в Леонардо на 2000р, и я не знала, что купить. Поэтому он у меня лежал, ждал моего вдохновения.

И тут меня осенило! Мне же не на чем вышивать лабрадора, нету большой рамы! А сертификат-то есть ;-)))). Так что я тут же поехала в Леонардо.

Но после рамы надо было потратить еще полторы тыщи. И все-таки, должна вам сказать, дело это оказалось трудным. Я никогда столько времени в рукодельном магазине не торчала. Я обошла ряды с пряжей раза 4. И мне ничего не надо было!!! Ужас!

В общем, решила взять тканей. Причем, не для чего-то конкретного, а просто, что понравилось (это ж и был смысл подарка - чтобы я себя порадовала ;-))).


Розовые цветочки - нечто, долго колебалась, но почему-то они мне ужасно нравятся.


Еще мне нужна была стропа, шерстяное мулине заштопать свитер мужу, флизелин. Пряжа - на шапку жаккардом мужу. 100% шерсть, не сказать, чтобы мягкая, но красота требует жертв. А на оставшиеся 30 рублей взяла бантик. ;-))))) Пригодится в хозяйстве.

В общем, нелегкое это дело - тратить деньги. ;-)))

А еще хотела вам показать, как я оформила подарочный сертификат.



Мне надо было подарить подарок (алаверды) тому, кто мне подарил подарочную карту в Леонардо. После этого было не удобно дарить какую-то ерунду...Подарочная карта в Передвижник показалась мне скучной идеей, поэтому мы с мужем скооперировались на подарочный сертификат на квест Клаустрофобии. Поскольку он электронный, надо было как-то красиво оформить. Хорошо, что у меня остался их ключ, который я до сих пор не успела выбросить (вот и пригодился!!!). Так что вот. Конверт, текст из их письма просто красивым шрифтом, внутри распечатанный сертификат.

А у меня теперь есть рама, и я могу приступать к лабру! А еще я вспомнила, что у меня лежат 2 больших набора Панны, так что покупка очень нужная.

29.04.2017

Чтение-мучение


В апреле я прочитала: Карлоса Сафона "Трилогию Тумана", Устинову "Селфи с судьбой" и "Мою жизнь дома и в Ясной Поляне". Как вы видите по фото, последняя книга произвела на меня самое большое впечатление. Не сказать, что хорошее.


Я мечтала прочитать эту книгу несколько лет. Ожидания были радужные. Это мое любимое время - конец 19 - начало 20 века. Усадебная жизнь кажется казалась мне романтичной, а люди там живущие - практически эльфами. Разочарование было жестким. Книгу для себя определила как мучительную. Реально - читать тяжело. Когда перестаешь читать на какое-то время, прямо легче становится, а потом снова погружаешься в эту семью...

Мне еще очень тяжело читать это все из 21 века. Муж хихикает, что я бы была тогда суфражисткой. Да я бы, наверное, тогда и революционеркой стала...Отношение к женщинам..., отношение к крестьянам..., я читала и бесилась. И меня страшно раздражала сама Татьяна Андреевна (да, если я не упомянула - книга написана сестрой жены Толстого). С нее списана Наташа Ростова. То, как она себя описывает в 16-18 лет...дура дурой (кстати, в 16 лет она считалась ребенком. А ее сестра в 18 уже жена и мать семейства в чепце). Но почему-то всех восхищает эта "милая" дурочка. Но она совсем не милая!!! Я ничего не понимаю. И я не понимаю, почему когда она писала эту книгу в старости, она честно описывает себя дурой, хотя могла бы это скрыть?? Мне тут сказали, что женский ум тогда не был ценностью, поэтому для нее нормально себя такой представлять.

Отношение к женщинам такое - образование не надо, надо выйти замуж. Все. Это апофеоз. Нормы такие, например. Они помолвлены - ОНА: легко может себя скомпрометировать (или ее могут скомпрометировать), очень строгий регламент отношений с противоположным полом. ОН: приживает за время помолвки ребенка или спит с соседкой! Об этом знают все, кроме невесты. Потом узнает невеста и не может его за это упрекать. Мало того, ей пишут некоторые (родители ее), что не надо его ругать за это, он чувствует вину и страдает. Он страдает *****!

И поскольку мне многого в их системе мира, ценностей и морали не понятно, я на теме Толстого, похоже, залипла. Есть у меня такое свойство. Раскопала у мужа в шкафу еще воспоминания дочери Толстого и секретаря. И вот теперь хорошо "зашел" альбом "В гостях у Льва Толстого" с рецептами С.А.Толстой. Он оказался очень интересный, я вчера весь вечер листала/читала. Там не только рецепты, фотографии, но и много дневников, писем, воспоминаний. Все, как я люблю.




Теперь я в раздумьях - залипнуть ли на этой теме или все-таки нет? Или разбавлять другими книгами? А то я точно озверею. ;-)) Надо перечитать Басинского, теперь, мне кажется, мне будет больше понятно...Прочитать воспоминания вот эти, которые нашла. И вопрос - браться ли за "Войну и мир"...


И если да, то читать или слушать...Наверное, ее я оставлю на потом. Надо все-таки разобраться в реалиях.

Кстати, пока я тут роюсь в интернете (насколько искажена информация, это нечто! Те, кто пишут о Татьяне Андреевне, якобы по этой книге, перевирают факты только так!), я нашла, что есть фильм с Хелен Миррен The Last Station про уход Толстого, и она играет Софью Андреевну! Думаю, надо посмотреть.

28.04.2017

Очередные носки и волшебный блокнот

В чаше плавают сухофрукты, если что ;-)))
Из заготовок, сделанных еще в марте, связала наконец-то носки. Пока одну пару, т.к. что-то не могу придумать, каким цветом доделывать драконов.

В этот раз связала не на глаз, а померив носок, и оказалось, что вязать стопу мне надо короче. В общем, посадила прямо по ноге. Очень довольна. Пряжа внизу - овечья от Пехорки. Пахнет сильно (до стирки), страшно колючая. Но очень быстро подваливается и получается носок-валенок. Очень теплый. Я все морозы этой зимой такие носила. Главное, не вязать из этой пряжи верх носка, потому что от зуда можно с ума сойти. ;-))))))

Засветив очередной раз в кадре свой волшебный блокнот, я подумала - а почему бы не поговорить о нем? ;-) Вернее, его содержимом. ;-)))



Тут представлены не все варианты, как выглядит мой рукодельный мозговой центр. ;-)) Вообще, у него даже как бы есть структура.

Изначально он был редакторским планом блога. Т.е. на каждый месяц я отводила страницу, куда записывала список идей для постов (идеи - в основном, что надо хочу натворить ;-)). Уже второй год получается, что план делится на полугодия почему-то.

Потом прибавились страницы с описаниями моих вязальных проектов, чтобы не забыть, из чего вязала, какими спицами, какие-то уточнения/дополнения/размеры и пр. К сожалению, я до сих пор не научилась записывать даты начала и конца проекта. Ну, не смертельно, но иногда интересно, сколько у меня на что-то ушло времени.

Сюда же я записываю, как я что-то сшила, например. Вот вверху пример - на чеке записаны размеры. ;-))

На полях страниц обычно записаны какие-то важные вещи, чтобы не забыть: что шапка Гермионы вяжется из такой-то пряжи; что надо прибавить 6, чтобы получился российский размер в журнале; что снуд в 2 оборота надо делать длиной 150 см и т.д.

Пишу разноцветными ручками, не потому, что это несет какой-то дополнительный смысл, а просто так получается - по настроению. Планы, кстати, не окончательные, постоянно подвергаются дополнениям, вычеркиваниям и уточнениям. Но как генеральная линия - мне удобно. Я могу половины не сделать, но идеи остаются записанными и когда-нибудь я могу воспользоваться.

Туда же пишу списки идей для рукодельных подарков. Сначала вообще, а потом уже начинаю расписывать по конкретным людям. Потом там есть списки пряжи, например, по толщине. ;-))) Конечно, есть моя таблица имеющихся спиц, таблица соответствия толщины нашей и зарубежной пряжи, списки, чего купить (для рукоделия!), проекты конфет и пр., пр. Есть годовые рукодельные планы. Это когда я в начале года записываю все, что хотела бы сделать, какие-то идеи, дизайны, которые привлекли внимание. Правда, обычно годовой список делается процентов на 30%. Все-таки я больше творю того, что вот прямо сейчас понравилось и захотелось сделать.

Есть один самый несчастный и невыполненный список, который постоянно кочует по блокноту - новогоднего рукоделия. Я уже давно собираюсь раз в месяц уделять ему внимание, но все никак. Без вдохновения даже самый хороший список не работает! ;-))))

А как вы организуете свои рукодельные записи? Как ведете блог - спонтанно или есть редакторский план?

26.04.2017

20 недель счастья - 16/20: рукодельная любовь с первого взгляда =)


Пятка, пятка какая! ;-))))
Во-первых, я помню, что говорила, что больше никаких вышивальных наборов. Во-вторых, я для себя решила, что в этом году вообще вышивать больше не буду, только если мелочь какую.

И тут –бах!

Виноваты, конечно, куры. ;-) Потому что мне вдруг понравилось их вышивать, и я подумала, что, пожалуй, была не права и в этом году все-таки возьмусь за большой (по моим меркам ;-)) набор. Думала начать детей от Дима.

Ну, так вот. Сижу, вяжу, смотрю одним глазом вышивальный подкаст и тут вижу его! Я даже не знала, что такой набор существует, никогда не встречала. Опять же – я собираю (и даже время от времени вышиваю ;-)) наборы с собаками. И 2018 год – будет годом собаки (вы не поверите – желтой собаки! Все сходится, не так ли? ;-)))

В общем, вот. Мозг даже не успел включиться, как набор был заказан. ;-)) Он еще и на распродаже оказался в том магазине, где я обычно покупаю (разница в цене с другими магазинами оказалась 400-1000р!).

Так что вот. Я снова с большим вышивальным процессом. Набор уже вскрыла, все рассмотрела. Мне очень понравилось (димы я еще никогда не вышивала) - схема хорошая, крупная. Нитки нарезаны очень длинными, удобно. Правда, потом я пошла почитать сайт премудростей про вышивку дима и слегка запаниковала. ;-) Правда, что ли, канва не разгладится после стирки?! Пугает, конечно, вышивка в много нитей, но, вроде, в этом наборе макс.4 нити, что должно быть не так плохо. Китайский набор - хорошо это или плохо, я так и не поняла? ;-) И мой самый большой вопрос - на чем вы вышиваете димы?! В пяльца эта канва не вставляется. Рама у меня 35х30, тоже не лезет. Что мне делать: постирать канву, чтоб стала мягкая? Купить новую раму? На руках попробовать? Буду рада вашим советам!

24.04.2017

Knit Chicks от Маргарет Шерри и встреча рукодельниц


Я не знала про этот дизайн у Маргарет Шерри. Увидела на ютюбе, где он используется как украшение для сумок для вязальщиц (конечно). В оригинале куриц 4, но мне больше всех нравятся эти две. Посмотрите на их выражение лиц! ;-))))))))) Особенно, у той, что носок вяжет. А голубая (зеленая) держит спицы, как я. ;-))))))

Вышито на равномерке Гаммы, мулине тоже Гамма. Как ни странно, процесс (кроме бэка) очень понравился. Кстати, вот фото до/после бэка:



Что еще про кур рассказать - не знаю. Они меня умиляют. ;-))) Оформлены будут, конечно, сумкой для вязания. ;-) Но пока настроения шить нету.

А еще я вчера первый раз сходила на встречу московских рукодельниц. Мне очень понравилось. Было весело, интересно, потрясающие подарки (я подкачала, но в следующий раз исправлюсь!). И наобщавшись с единомышленниками, сразу так заряжаешься на творчество, я прямо не ожидала эффекта такой силы. ;-) В общем, было интересно всех увидеть "живьем".

18.04.2017

20 недель счастья - 15/20: все хорошо, что хорошо кончается или счастье вдруг постучалось в двери ;-)


В феврале я писала, что если поднять голову, то можно увидеть звезды. Теперь оказывается, что если опустить глаза, то можно заметить подснежники!

Если вы думаете, что тут удивительного, то уточню - я увидела подснежники первый раз в своей жизни! И была поражена. Потому что до этого - по фотографиям - у меня сложилось впечатление, что это высокие цветы, я думала - до колена где-то. ;-))) А они такие миниатюрные.


А тут вообще удивительно - новый процесс, который мне нравится, как процесс! При том, что это Маргарет Шерри, т.е. очень трудно, непонятная мешанина крестиков...Может, из-за цвета? Но я прямо в восторге. ;-))))))

А еще я наконец-то нашла все документы по машине, которую у нас угнали 10 лет назад. Уфф. Я неделю переворачивала весь дом, с антресолями, с перебором всех коробок с книгами под роялем, жутко себя чувствовала, потому что никогда документы не теряю, и оказалось, что пропустила одну маленькую коробку. Просто мужу прислали налог на эту машину. Кхм. Но теперь можно писать заявление и ругаться.

А еще у меня сломалась мышка компьютерная и я заказала себе новую - зеленого цвета! Моего любимого оттенка. Разве не здорово? ;-)