09.08.2016

Осенние носки


Когда я сказала, что мне хочется связать еще носки, но я удержусь, потому что надо дошить девочку, я, конечно, не удержалась ;-). Но это было очень даже кстати, потому что устав от вышивки, можно было переключиться на что-то еще.


В данном случае мне ужасно понравилась расцветка пряжи и было интересно посмотреть, как полоски сложатся и что получится.

Пряжа, конечно, не подходящая для носков, но что еще из нее вязать?? Это акрил от Ализе – Alize Folklorik Batik Extra, 100% акрил, 100г-220м, цвет 4893. Акрил этот очень странный – нитка как будто тяжелая, супер гладкая, прямо шелковистая, блестит и совершенно не скрипит. Но расцветки реально ставят меня в тупик, т.е. я не представляю, что производитель предполагает можно из этого делать?


Носки из меланжевой пряжи вяжутся быстрее всего, полоски прямо подгоняют ;-). Секции я не совмещала, да и мне не хватило бы пряжи, если бы я это сделала.

Мне они кажутся осенними, ассоциации с краснеющими листьями винограда и кленами. Клены нашлись на моей старой кружке ;-). Вот реально – думала, где же я буду искать картинку кленов, поворачиваю голову и стоит моя кружка. ;-)))))))

Ну, а с уютными носками, хорошо устроиться почитать. У меня, вон, новая Кира Измайлова. Еще не начала, но уже предвкушаю. ;-)

49 комментариев:

  1. Очень позитивные и нескучные носочки получились. Действительно осенние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, пойдут к моим зеленым ботинкам ;-))))).

      Удалить
  2. Ооо! Какая носочно-осенне-радужная красота! Класс! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровски получилось!!! Носки с настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. ААА! Лена, у тебя такой же гранатик, как я хочу! только красный. а я мечтаю о голубо-бирюзовом;))) И кружка шикарная!!!
    а вот про носки летом не знаю что сказать.. летом вязать вообще не могу, тем более, носки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вяжу, ничего, даже в жару. Мне кажется, я летом даже больше вяжу.
      Я давно хотела такой гранат, почему себе не купила когда-то, не знаю. Так что когда меня спросили "что тебе привезти, тут есть гранаты, надо?" я сказала, что надо! ;-)

      Удалить
  5. Боооооожк, какая кружка!))) И расцветка изумительная у ниток (но ведь акрил...). А носки-гетры самое "то" для такой расцветки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то тебе все мои кружки нравятся ;-))). Эта довольно старая, в 2000г приехала. Хотя у меня есть и старше кружки. Первой моей, по-моему, 23 года, до сих пор цела. ;-)

      Удалить
    2. А я фанат нетривиальных кружек))У меня их туча. Люблю))

      Удалить
  6. Узнаю тебя по фото в ленте, Лена.))) Очень красивые носки, и хорошо, что не совмещала секции, ведь так особенно красиво вышло.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не подумала бы! ;-)))) Мне кажется, у меня напрочь отсутствует единый стиль в фото ;-)))).
      Спасибо!

      Удалить
    2. У тебя он точно есть.))) Уже давно узнаваем стиль.)))

      Удалить
    3. Ну, спасибище тебе!!!!!!!!! :-)

      Удалить
  7. Очень красивые носочки))) И фото с кружкой очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, у тебя как обычно красота! Только вот в акриловых носках не думаю, что будет очень комфортно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойдут для дома - типа лежать на диване, книжки читать. ;-))))

      Удалить
  9. Да, если бы ещё и шерсть была... ну хоть 50 на 50. Но какие же радостные! Как раз для мрачной дождливой ноябрьской погоды, когда отопление уже включили, но не особо тепло.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, носки получились очень забавные!)

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравятся!!!!!Цвета супер) Здорово что не подгоняла нить, так круче)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с такими носками и лужи не страшны ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Носки чудо!!!! Мне кажется, что такую пряжу только для них и создают)))) как на скандинавских фотках))))
    А гранатики керамические, у Тани Либерман в магазине, всех цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Носки отпад! ОЧЕНЬ понравились!!! К осени-зиме готова:) Сплошной позитив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори! Может, надо было еще расцветок брать? Там много "веселеньких". ;-)

      Удалить
    2. "Хорошие сапоги, надо брать" (с) :)))

      Удалить
  15. Лена,

    Расцветка очень замечательная :)
    В таких носках да с вкусным чаем в кружке - никакие осень-зима не страшны! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я именно так и представляю - на диван, уютно устроиться и никакой сплин не страшен. ;-)

      Удалить
  16. Лена - ты понимаешь, это же СУПЕРноски!Вот как нагрянет тоска ноябрьско-осенняя, ты такая - хоп! - достала эти носочки и весь мир стал ярче!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так позитив! Настоящее буйство осенних красок! Лена, восхищаюсь очередным твоим вязаным творением!

    ОтветитьУдалить
  18. Лен,не по теме носок, а про Гарри Поттера - вдруг будет интересно
    http://www.fandominstitches.com/2011/05/harry-potter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень интересно! У меня как раз вчера где-то в пинтересте мелькнул квилт с эмблемой Хогвартса, а я почему-то не посмотрела. А тут стоооолько всего!

      Удалить
  19. Какие настроенческие)) Класс))

    ОтветитьУдалить
  20. Круто, вот так взять и нечаянно связать носки, хоть и не собиралась ;)). Расцветка очень! И пусть даже в обуви её может быть не видно, но сама-то знаешь, что она там есть и какая ))).
    Может быть, такие нитки рассчитаны на детские модели? Или качество этого не предполагает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество акрила очень хорошее, единственное, что может быть тяжеловат для детских вещей...По-моему, и для детей расцветка ядреная ;-).

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.