23.08.2016

Свитер для путешествий (Басику)

одежда для Басика своими руками

Ну. все - "Остапа понесло"! ;-)

Вязать на Басика оказалось так просто, что я за день сделала ему свитер для путешествий (чувствую, если куда-то соберусь, придется брать с собой ;-)).


Я соскучилась по морю и этот свитер у меня вызывает именно такие ассоциации (фотографии из старой поездки).

Вязала из остатков - очень удобно их на Басике утилизировать. Даже совсем небольшие нитки пошли в дело.


Как объединить вязание на круглых спицах я так и не поняла, так что после реглана объединила вязание на чулочные и довязала так. Хорошо, объем Басика еще позволяет это делать. ;-)


Свитер сзади застегивается на пуговицу. Связан из акрила (преимущественно). Мне только кажется, что надо свитер вязать покороче, чтобы пузо торчало или нет?

38 комментариев:

  1. Не, не нужно покороче. А то живот замерзнет :)))) Классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Нечего мальчишку застуживать, длинным свитерам быть, что бы спинку прикрывал от морского ветра! Очень милый и морской!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный, в вязаных нарядах он еще краше! Желаю ему дальнейшего пополнения гардероба! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока держу себя в руках, но наверняка еще свяжу ему парочку свитеров.

      Удалить
  4. Басик шикарный! И свитер ему очень идет!
    Видела такого в магазине, но не купила, а теперь жалею. Такой он на ощупь классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато если выбирать в интернете, то можно выбрать из всего разнообразия Басиков, в магазине, наверное, такого не было (когда я их в магазине видела, было 2 вида).

      Удалить
  5. Лена, свитер чудесный, реально морской! Твой котик красавец, все больше мне нравится!)
    А свитер можно и короче попробовать) почему нет
    Кстати, поделись, где кота такого приобрела?!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитер! И Басику очень идет)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ага, мне тоже нравятся. Особенно, что удалось туда втиснуть ниточку из пледа, мне этот цвет очень нравится, останется на память.

      Удалить
  8. Басик в обновке ну просто сердцеед!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;-))) Я вот думаю - почему нет Басиков-девочек? ;-)

      Удалить
  9. Басик - модный пацан! И свитер не нужен короткий - пузико должно быть в тепле!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, надо же, как мысли сходятся у Басиководов! И я своему планировала в морской тематике вязать :-)) Лена, свитер замечательный! Насчет покороче - можно и покороче...следующий ;-)) И в путешествие с собой - брать обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось собраться в путешествие! ;-)

      Удалить
  11. Покороче не надо! Нужны теперь брюки клеш к морскому свитеру и вперед, по волнам!
    Отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну еще лыжную шапочку, и можно в горы))) Классно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну всё, Лена, Басика в таком свитере обязательно нужно с собой в поездку взять! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, с котом Матроскиным они стали бы лучшими друзьями ))). Вообще, всё, что полосатое, имеет особое очарование )).
    А если связать чуть подлиннее, получился бы боди.

    ОтветитьУдалить
  15. да, да, да! А потом по свитеркам вспоминать: в этом мы с Басиком были на Эгейском, в этом- на Средиземном. В этом плотненьком на Балтику ездили;)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мысль про Остапа у меня возникла тут же, как я увидела фото свитерочка в ленте. Ну что, просто здорово! Такой классный модник в морском стиле. Я бы еще пластмассовый якорёк (типа брошки) прицепила.
    Пусть мечты о путешествии сбудутся, и поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я искала ему "брошку" с рыбкой ;-), но пока не нашла. Якорь - тоже мысль.

      Удалить
  17. Басик настоящий модник! Интересно, какая следующая обновка появиться в гардеробе?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу сделать еще один свитер, хотя зачем ему столько - не знаю. ;-)

      Удалить
  18. Чудесный свитер!!! Очень нравятся полоски и подбор цвета: Басику очень идет :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.