10.03.2016

Провожаю зиму


Масленица - это веселые проводы зимы. Я зиму провожаю не только блинами, но и наконец-то готовыми варежками!

вязаные варежки спицами

Как видите, с n-й попытки у меня получились белые варежки, с которых все и началось. ;-)

Только теперь мне их узор почему-то нравится меньше, чем на оранжевых варежках. Он уже не кажется сложным и переплетения не завораживают, как раньше.

варежки спицами с узором

Обе пары связаны из одной пряжи - Пехорка, Мериносовая (100 г - 200м, спицы №3). Пряжа замечательная, очень мне понравилась в вязке. Только оранжевая почему-то мягче ;-).


Что еще полезного...МК по белым варежкам тут, я делала резинку подлиннее (15 рядов). А вязание пальца брала отсюда, мне показалось, что лучше объяснено и первый раз встретила способ перекручивания петель при поднятии для пальца.


Блин, как видите, дожил один. ;-) Пойду еще печь...

39 комментариев:

  1. Елена, варежки просто чудо! Такие замечательные! Оранжевые очень веселые, белые - для зимы) И очень понравились фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, т.к. билась над ними долго - сфотографировать варежки в одиночку - трудное дело ;-)))))))))))))))

      Удалить
  2. Лена, варежки у тебя крутые причем и белые и оранжевые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Твое мнение много значит!

      Удалить
  3. Какие уютные проводы зимы! Она так и уходить не захочет!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об это я не подумала! ;-) Но больше никаких варежек!

      Удалить
  4. Ну до чего ж красивые проводы зимы! И вкусные с таким-то леденцом и блином!
    Варежки обалдеть какие уютные и романтичные!
    А фото какие настроенческие! Молодец, Лена! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, это я - Таня (Белка в розовых очках). Это я неожиданно с компьютера сына написала. )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. А я удивилась, кто это ;-)))
      Таня, спасибо!

      Удалить
  5. Какие классные!!! Уютные такие)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какой удачный подобрали образ "переплетения завораживают", а ведь правда - завораживают,варежки- чудо, и очень классные фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ага, на них можно смотреть и смотреть.

      Удалить
  7. А меня завораживают, и белые особенно!!! Молодец, что всё-таки закончила - от этого результат еще ценнее )). А жакет тоже сама вязала? Кстати, прикольно в разных варежках - цветовая ассиметрия , наверное, внимание бы привлекла ))).
    А ведь точно, блины надо печь ))). Но после тортиков на 8 марта как-то не лезет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, масленица уже скоро закончится, а ты еще без блинов????? Я весь год жду ;-), потому что только в эту неделю блины и пеку. ;-)
      Не, жакет не сама, хотя он, наверное, простой в вязке.

      Удалить
  8. Лена, варежки твои просто загляденье! Очень красивые, и уверена мягкие и удобные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягкие и теплые! Пока фотографировала, зажарилась ;-)

      Удалить
  9. Я за белых! Белые ослепительны! А-ааа... Вот, видимо, не дано мне вязать, но как же у меня слюнки текут от таких уютных и тёплых вещей. Я вот ещё вокруг твоих носочков с косами хожу, облизываюсь. Надо пробовать! Вот подскажи только, сколько уходит вообще пряжи на варежки-носки? По мотку хватит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по мотку хватит, только на носки лучше 100г - 250 м, на варежки хватило 200м. Все это просто делается на самом деле, если что - спрашивай!

      Удалить
  10. Варежки отличные, большие и красивые. Узоры понравились.
    Фотографии атмосферные,порадовали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Греет мою душу, потому что с фотографиями замучилась ;-)

      Удалить
  11. Классные варежки!!!! Аппетитный петушок))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, чудесные варежки! Мне белые очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, значит, буду еще такие потом вязать ;-).

      Удалить
  13. Лена! Варежки просто суперские!!! А мне вот белые больше понравились. узор кажется лаконичнее;0 может тоже на будущую зиму наконец-то сподоблюсь;)
    А ты себе столько навязала или на заказ?;)
    Кувшинчик-ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не решила, куда их столько навязала ;-)). Одни мне малы, так что точно не мне (оранжевые).
      Кувшин выпросила у свекрови ;-)), он стоял пылился, а я на него давно глаз положила, ну, и выцыганила. ;-)))

      Удалить
  14. Блин, Лена как ты это делаешь? Я имею в виду фото. Для меня пока тайна, как можно красиво сфотографировать носки, варежки. У тебя фото просто шикарные! Да еще и фотографировала одна, молодец!
    Варежки не знаю какие мне больше нравятся! Переплетения завораживают и у белых, и у оранжевых. Белые - парадно-выходные, оранжевые - для поднятия настроения. Наверное нужны еще одни - повседневные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варежки очень сложно фотографировать! Я уже вчера думала не сделать ли под них "форму", как для носков бывает.
      Фотографирую я так: я поклеила белые обои на куске стены в кухне (не всем подходит ;-))), отодвигаю оттуда диван и придвигаю стол. Либо на столе на белом фоне, либо у стены, тогда на столе стоит стопка книг и на них фотоаппарат, у которого отложенный спуск (или как это называется). Приходится делать кучу фотографий, чтобы хоть что-то вышло. И иногда, когда уже совсем отчаешься, случайно получается. ;-) Да, еще я это делаю очень быстро в силу нетерпеливого характера, минут 15 максимум. ;-)

      Удалить
  15. Варежки чудесные! И меня больше на белых переплетение завораживает.))) Оно там более контрастно и чётко выглядит, на мой взгляд, чем на красных. Петушок как из детства... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, на рыжих узор не так виден, надо тоже на белом сделать. ;-)
      Я обыскалась петушков, но потом они стали встречаться мне всюду!

      Удалить
  16. Лена, ты умничка!!! Обалденно смотрятся и белые, и яркие, в каждой паре - своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Старалась ;-) Пока перерыв, а потом еще навяжу!

      Удалить
  17. Варежки чумовые просто! Можно разглядывать и разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные рукавички!)
    Очень мне понравились)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.