19.11.2015

Шар, солдат и синяя птица

Одно из моих любимых названий книг – «Лев, колдунья и платяной шкаф» (хоть сказка мне совсем не нравится, но название, по-моему, интригующе-волшебное). Так что и я решила – «Шар, солдат и синяя птица». Отдает сказкой?? ;-)



Шарик. Увидела такой еще летом и с тех пор собиралась сделать новогодний шар, где на некоторых пятиугольниках была бы вышивка. Но та вышивка, что мне нравилась (я хотела с силуэтами зайцев сделать, что-то такое примитивно-винтажное), оказалась очень большой. Мне как-то гигантский шарик не нужен. Так что решила сшить все просто из ткани. Но в виде украшения есть все-таки 2 вставки ткани с «узором». Шьется это все на руках (ой-ой-ой) при помощи бумажных шаблонов. Сначала впечатления хорошие: «Ух, как круто! Я сшиваю шар из пятиугольников! Я сошью 100 шариков!». ;-))) Но поскольку это д-в-е-н-а-д-ц-а-т-ь элементов, то быстро начинает надоедать, казаться, что это бесконечно, потом начинаешь себя утешать, что некоторые так квилты шьют, вот уж где бесконечность, а тут-то потерпеть всего ничего осталось... ;-))) Потом у меня начались сомнения, что из этой угловатой «абракадабры» получится шар….Но в результате я очень довольна. Он у меня не идеальный, конечно, но мне нравится. Еще я накосячила как-то так, что по 2 одинаковые ткани рядом получились, ну и пусть.

Для шара я брала шаблон здесь, использовала 1,5 дюйма, но нужно бы побольше, наверное. Мой шарик получился 7 см в диаметре.

Солдат


Всем-всем-всем – покупайте скорее мастер-классы с елочными игрушками у Татьяны из Вечерних посиделок. Правда же прелесть?

Правда, мой солдат далек от оригинала...Что я сделала не как в мк: подставку сделала из ватмана, обтянутого фетром, т.к плотного флизелина у меня нет. Фетр приклеила к ватману при помощи паутинки. Штаны сделала в горошек, чтоб веселей было. ;-) Усы нарисовала акрилом по ткани и добавила глаза. Акрилом же закрасила все просвечивающие светлые швы на шапке (которые остались от лица, может, надо было нитку менять? Но это слишком муторно). С руками у него какая-то беда, но что поделать. Не надо было такой толстый пояс пришивать…И аппликацию делать сложно, поэтому руки-лопаты немного. ;-) А, и добавила золотую штуку, чтоб шапку не сдувало чтоб как положено.  ;-))))).


Шила оооочень долго. Начала в 11 утра, закончила в полшестого вечера (с перерывами на погулять с собакой, поесть, сделать звонки). Кстати, шар я тоже очень долго шила. Не знаю, может, я тормоз? ;-))) Про такие шары всюду пишут, что понадобится пара часов…

Издалека, вроде, ничего солдатик смотрится. ;-) Меня он приводит почему-то в отличное настроение. Муж, когда его увидел, сказал: «О, ты шьешь елочные игрушки». Праздничный и елочный он какой-то.

Птица счастья ;-)


Когда я  добралась до снегиря, было уже понятно, что аппликация и я – вещи несовместимые. (по мк его грудка – это аппликация сложной формы). Поэтому снегирь перевоплотился просто в птицу. Синюю. ;-)))) Я очень старалась, чтобы крылья получились ровными и, вроде, мне это удалось. По крайней мере, на лопасти вентилятора не похоже. ;-))))) Я не знаю, как можно делать аппликации вогнутых и выгнутых форм, чтобы ровно было. Надо иметь пальцы эльфа, наверное. ;-) Ну, и, видимо, как визуал – я никого не могу оставить без глаз ;-). Так что у птицы синие глаза-бисеринки.


Как ни старалась, нормально эту птицу сфотографировать не удалось. Как истинная синяя птица - она неуловима ;-))))

Впереди обезьянка, если я решусь... Потому что ткани коричневой нету (подумываю не сделать ли обезьяну зеленой ;-)) и там тоже есть аппликация!

25 комментариев:

  1. Ого! Название сазкой отдает! ))) Ну а реальность просто хороша! Могу только представить, как же это все непросто делаетстя в действительности.
    А штаны у солдата (горошек), стоящего на карауле, рассмешили. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сказкой
      делается
      в карауле

      Ха-ха-ха! Лена, а тебя, наверное, мои описки рассмешили. ))) Пойду-ка я пообедаю, а то пальцы не стучат по клавиатуре как надо. )))

      Удалить
  2. Леночка, люди, шьющие всякие шары и прочие объемные геометрические фигуры вызывают у меня священное благоговение!!! я бы не смогла, это 100%!!!! Так что преклоняюсь!
    Солдатик как у тебя быстро сшился, хорошенький! Я тоже хотела у Тани мк по снегирю заказать, но чувствую, что уже итак под завязку Нг-не успею...
    P.S. польке моей тоже почему-то лев. колдунья и т.д. не очень понравились... И объяснить почему не может. Даже странно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, как раз фигуры шить - легко. Я вот теперь благоговею перед теми, кто аппликации делает. Вот это - высший пилотаж ;-)
      Снегирь как раз быстрее идет (часа 2-3), так что сшей! До НГ еще куча времени.
      Я тоже не могу сказать ничего конкретного, кроме того, что его сказки кажутся мне неестественными, т.е. в муках рожденными. ;-)

      Удалить
    2. кстати да, много надуманного;)
      А про успеешь- так мои нынешние 17 пунктов(и это только рукодельных!) , которые кровь из носу, но до НГ тоже никто не отменял;)))

      Удалить
  3. Ой, Лен, не наговаривай на себя! У кого-то, не будем показывать пальцем, смелости начать не хватает, не то что сшить!!!
    Мне кажется, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, смелость появится, как только будет что-то "хочунемогу!" ;-) Вот как мой солдатик. ;-)

      Удалить
  4. По-моему, все игрушки идеальны! Они очень красивые, и ты с такой любовью про них рассказала! А это же самое главное.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, классные игрушки! У меня даже слов нет! Солдатик меня своими шароварами в горох вообще покорил!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, скучно было бы в просто синих штанах ;-)))

      Удалить
  6. Милейшие создания получились! Приглашаю к нам в галерею игрушек http://kartopa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые шарик, солдатик и птичка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые игрушки!!!! Прямо новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, классные сказочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  10. Все три хороши и неповторимы! Люблю "ручные" ёлочные игрушки, но понимаю это, когда ёлка уже наряжена и делать их некогда ))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые игрушки получились! Чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные игрушки, при взгляде на них сразу новогоднее настроение появляется.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я в восторге! :-))) Мне очень понравились все эти находки в солдатике: и нарисованное лицо — ему очень идёт :-), и золотая штуковина у шляпы, и штаны в ГОРОШЕК! :-))) Он невозможно юморной получился. :-) Идея с фетром и ватманом — вообще супер, смотрится отлично. Птичка чудесная! Ну и бог с ней, с этой грудкой! Птица счастья удалась на славу без всяких там грудок. :-) Шар отличный. Очень люблю лоскутные шары, этот прекрасен.
    P.S. Аппликацию можно делать из фетра, выкраивая детали без припусков на швы и просто пришивая их через край, получается очень уютно и намного проще, чем аппликация из ткани (уже, кстати, видела обезьянку в таком исполнении, смотрится очень здорово). :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне ОЧЕНЬ приятно! Про аппликацию из фетра не догадалась!!! Хм, может, обезьяне тоже быть.....

      Удалить
  14. Балдею)))) Классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.