14.12.2013

Новогоднее настроение - упаковка подарков

Уфф. Хорошо, что я это сделала сегодня. Включила себе прекрасный новогодний фильм (мне про него подруга напомнила, я почему-то совершенно забыла! "Приходи на меня посмотреть"), притащила все подарки, бумагу, пакеты, скотч и пр., пр. и стала паковать. Я раньше так это любила! Но что-то с годами все меньше и меньше. ;-) Может, потому, что подарков все больше и больше?? В этот раз уже некоторые подарки просто засунула в подарочные пакеты и все (обычно у меня и в пакете все завернутое). Кое-что положила, как и хотела, в крафтовые пакеты и украсила белой салфеткой, очень мило получилось.

Накануне я вырезала ярлычки. Обвела имевшийся на акварельную бумагу, вырезала.



На компьютере красивым шрифтом крупно сделала имена и перерисовала. Заодно нарезала ярлыков из новогодней бумаги. Пока не понадобились, но я под конец уже так халтурно паковала и подписывала подарки (просто стикерами), что надо будет переделать.



И вот упаковка начинается!!! Мандарины для красоты ;-). Список подарков, чтоб ничего не забыть.



Выгружаю первую часть...



Выгружаю еще часть...Кстати, если есть кошатники - я дарила маме книгу этого автора, тоже про кошек, мама в восторге.
И какое-то безумное количество чая...Остался лишний, оставлю себе. ;-)
Детские книги не влезли.



Ну, вот что в итоге получилось!



Да, а разволновалась я потому, что вдруг обнаружила недостаток подарков! Причем, в одном случае мне приходит в голову только хэндмейд, а у меня 2 недели осталось! МАМА! Я придумала, что можно сделать, но...срок...А-а-а-а-! Побежала искать по сусекам пряжу! ;-)))))

11 комментариев:

  1. Все так красиво, празднично и уютно :)
    Зато еще две недели запаса. Вот было бы неловко узнать о нехватке подарков прям совсем накануне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Тогды был бы выход только бежать что-то покупать.

      Удалить
    2. Просто под самый Новый год в магазинах творится самая настоящая жуть!

      Удалить
  2. Прямо мастерская Деда Мороза)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто прелесть! Дааа! Ожидание праздника-лучше чем сам праздник!

    ОтветитьУдалить
  4. тоже что ли провести ревизию подарков... А то вдруг я кого-то совсем пропустила...
    Но твоя кучка прям радует. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое время для ревизии! Если что, успеешь шаль связать.

      Удалить
  5. Леночка, какая ты молодец!!! А я еще и не приступала к упаковке, у меня постоянно кто то дома, жуууткое дело)))) Пакетики с салфеточками - прелесть))) То же хотела приобресть, чтобы с дочками ангелочков поклеить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, умничка!!!! Мало подарить подарок, ещё необходимо его красиво и с любовью упаковать!!! У тебя это так здорово получилось!! А у меня "беда"))) я не умею аккуратно в бумагу заворачивать.....и поэтому огрехи приходится скрывать под разными украшательствами))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.