01.08.2013

Маленький новогодний баннер



Я помню-помню, еще лето! ;-) Но что-то иногда так Нового Года хочется...В последние дни почему-то часто вспоминаю про елку, пишу список подарков (а часть ведь уже заказала!), мечтаю, как под елкой будет гора разноцветных свертков.

Yes, I remeber it is summer outside. But I am dreaming about the New Year already. ;-) Making presents' lists (and already buying smth), dreaming about the christmas tree and a pile of presents beneath it.

Баннер действительно маленький: 13х14 см. Лазоревка из "Вышиваю крестиком" (Рождество 2012). Долго искала текст и когда увидела этот - "курица лапой" ;-), поняла, что для птички самое оно. Надпись вышила шерстью. Вышивку уплотнила флизелином, - это + небольшие размеры помогают хорошо держать форму.

This banner is really small 13x14 cm. I combined design and inscription from different magazines and then framed it with fabric.



Очень надо было красное пятно в эту синеву, и я хотела красный бантик, но как на зло, ни одной красной ленты в моих запасах не было! Невероятно! Хорошо, вспомнила про цветочки.


Я забыла поискать подходящую палочку-веточку на даче. Но до Нового Года еще много времени. В общем, начало новогодней подготовке положено. ;-)

I forgot to look for a suitable branch, but I still have plenty of time. Let the New Year preparation begin! ;-)

14 комментариев:

  1. Мило)) Надпись действительно сюда хорошо вписалась! Да еще шерстью - уютно)) У меня мысли о НГ не раньше ноября обычно появляются, потому что до этого еще куча дней рождения)) Лен, я вчера получила)) Спасибо большое!!! Есть интересные, обязательно что-то попробую))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная птичка и баннер замечательный! С началом сезона новогодних поделок!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже все чаще о Новом Годе думаю :) очаровательная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наверное, как лето за половину перевалило, уже хочется чего-то новогоднего. ;-)

      Удалить
  4. Прелесть получилась! Надпись хорошо смотрится.
    Я из снеговиков тоже подумываю подобный баннер сделать... когда их домучаю((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато баннер делается 5 минут по сравнению с вышивкой. ;-)

      Удалить
  5. Ах, прелесть! А на карандаше как здорово смотрится, я бы оставила.)))

    ОтветитьУдалить
  6. нормально-нормально! Я бы и не подумала, что тут про зиму;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Новый год в августе! ))) Я через месяц начну активную подготовку к Новому году. Но списки тоже уже пишу. )))

    Получилось здорово. И цветочек очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая классная идея с баннером!!! Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Мне тоже понравилось, как смотриться баннер на карандаше, очень гармонично, надо будет найденную веточку покрасить а такой же роскошный синий))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.