18.08.2013

52 weeks of happy (28/52)

Сегодня про счастье, а еще вокруг, да около. ;-)

Цветы...Самые простые - с дачи. И еще совершенно спонтанно купила себе хризантем.

Flowers...Some brought from the country, some bought on a whim.


Здесь вы можете видеть мои любимые белые часы и любимые белые мокасины. Они тоже кусочки счастья. ;-)


Фрукты с рынка. Яблоки уже нового сезона, мой любимый сорт "Слава".

Fruit and fresh apples.


2 процесса на этой неделе, которые, если бы я закончила, привели меня в неописуемый восторг. Но я не закончила. Квилт собран и простеган, остался бордюр (периметр ~ 6 м! мамамиа!). Вышивки осталось - забор с розами и немного деревьев.

2 processes this week. Both unfinished. The quilt is quilted ;-) ,but still waits for the binding. And a rather small patch of cross stitching is still remaining.


А вообще я чувствую себя примерно вот так - вязание закончено, нового нет и прямо чего-то не хватает. 2 дня сижу в пинтересте, копаюсь в картинках и ищу вдохновение...В результате вдохновение "сделало стойку" на кукол! И амигуруми. Странно, конечно, но бывает. ;-) И Тильду еще хочется сделать.....

Actually I feel like this. I have no crochet project and it is somehow unsettling. So I've been browsing Pinterest for 2 days and I suddenly got cought by amigurumi and dolls.



Написала пост до сюда и...попросила мужа съездить со мной в Иголочку (ага, "наши люди в булочную на такси не ездят!" ;-)). Я вообще очень люблю ходить с ним в рукодельные магазины. Хотя у нас совсем не совпадают цветовые предпочтения, но иногда он помогает мне найти что-то особенное. Даже если потом кривится, что цвет не тот. ;-) Вот это я нашла с его помощью. Я смотрю только на полки на уровне своего носа, ни выше, ни ниже.

Смотрите на мой улов! От этой зеленоватой шерсти я пребываю на седьмом небе, честно. Она такая красивая! Непередаваемо красивая (фотоаппарат не может схватить этот оттенок ;-)). Которая потемнее называется "изумрудный меланж". Взяла все, что было. ;-) Что из этого будет, не знаю. Должно быть что-то легкое и ажурное, я теперь в поиске. ;-) Vera (Alpina) - купила первый раз и в восторге от состава - хлопок + акрил, никогда такого не встречала, очень приятная нитка. Это на амигуруми.

I bought this yarn today and it makes me unbelievably happy. I am on cloud nine or above. ;-) I know that it must be turned into smth lacy, but I haven't found a design yet. The white and beige are the new kind of thread to me - acrylic+cotton, they are for amigurumi.


Вышла из "Иголочки" подпрыгивая и приплясывая. ;-)) Вот можно испытать такой мощный прилив счастья и радости, просто купив шерсти? ;-)

А потом мы поехали в книжный. Я обожаю ходить с мужем по книжным. Правда, я себе ничего не покупаю, потому что цены ого-го (пришла домой, сравнила с озоном - в 2 раза!). Но побродить, посмотреть, полистать все равно интересно.

Мы поехали в Дом Книги на Новый Арбат, и я наконец-то не забыла сфотографировать это!!!

А это - скульптуры Рукавишникова к Мастеру и Маргарите. Куда-то делись Фагот и Бегемот, но хоть моя любимая машина осталась.

This is a statue illustrating one of the characters from "The Master and Margarita". The statue is behind the bookstore where we went today (happy-happy - I love going to bookstores).


Все это за забором, выглядит примерно так:

Ах, да - в Доме Книги теперь есть кафе. Как раз напротив стендов с книгами по рукоделию. ;-)

And there's a cafe now in the bookstore - right beside the craft books department. ;-)


17 комментариев:

  1. О, цветочки чем проще и роднее, тем милее.
    Про Иголочку, ага, с мужем всегда можно больше унести, по себе помню. И то настроение от покупок понимаю - у всех рукодельниц так наверное )), муж так и говорил: как мало человеку нужно для счастья )))
    Пряжа очень красивого цвета, ты обязательно придумаешь с ней что-то особенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      А почему в прошедшем времени? Вы больше не ходите в рукодельный вместе?

      Удалить
    2. Я сейчас вообще редко где бываю, не то чтобы в рукодельном, если только короткими вылазками, и часто интернет-магазины выручают. А в Иголочку ходили, когда в Москве жили - з года назад.

      Удалить
  2. Пряжа очень красивая, а про настроение, как Вы правы, рукодельные покупки лучше всякого лекарства от хандры.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! поздравляю с приливом вдохновения от покупок. ))) Мне это не очень доступно. я после покупок обычно огорчаюсь, что потратила деньги. )))
    Скульптура чудесная! Спасибо, что показала. Я понятия не имела, что такая есть.

    И спасибо тебе, что показываешь Москву. Я кажется начинаю ее любить благодаря твоим рассказам и фотографиям.

    да! домик получается просто чудесный!!! Дошивай скорее! Я чего-то вдруг тоже вышивкой увлеклась. Аж вязать не могу. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда тоже бывает, что жалко денег. Но если я 100% уверена в том, что это надо, то тогда ок. ;)
      Вышиваю с трудом, буквально за шкирку себя таскаю. Осталось-то чуть-чуть, но надоелоооооо.
      Ой, я ж Москву какими-то крошечными кусочками показываю. Хорошо, что ты по ним можешь составить мнение о ней.

      Удалить
  4. Лена, столько счастья!!!!
    Ты знаешь, всё о чём ты рассказала меня тоже делает очень счастливой!:-) И цветы и рукоделие, и поход в рукодельный магазин, и пряжа, и книги.....Столько всего!
    Когда приезжаю в Москву (правда это редко бывает) стараюсь всегда посетить книжный на Новом Арбате!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, теперь ты знаешь, что там еще можно и в кафе посидеть, отдохнуть.

      Удалить
  5. Столько счастья на одной неделе! Хотя, наверно, это радости)). Ниточки чудесные, при моей нелюбви к зеленому такой оттенок понравился. Вышивки осталось-то чуток! Должно открыться "второе дыхание". Его и на бордюр 6-метровый хватит.
    Скульптуру такую не видела((. Где искать-то? Надо обязательно съездить посмотреть. Хотя мне пока сложно выбраться куда-то.
    Пусть у тебя будет побольше таких удачных недель!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь хорошо все видно http://litvinovs.net/pantry/mm_artwork/rukavishnikov/
      Фагота и Бегемота сейчас нет, есть только машина, пара М и М.
      Надо обойти Дом Книги и этот забор посередине, если мерить зданием Дома Книги.

      Удалить
  6. Процессы идут полным ходом, значит и огромное удовольствие от их завершения не за горами! :)

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти, какая насыщенная жизнь! И сколько всего! Ты-талантище! А твой кружевной бактус просто сразил наповал! Необыкновенно красивая вещь! Роскошная и нежная одновременно! Очень-очень понравился!!! Удачи с процессами, ну и конечно, радости от них и от результата.

    ОтветитьУдалить
  8. Я помню, что когда первый раз в Иголочку попала и столько шерсти разной увидела, бегала между стеллажами, не могла в себя придти )))) Набрала сразу целый мешок, а потом дома еще неделю перебирала :))))

    ОтветитьУдалить
  9. А я за нитками вообще не хожу, мне их привозят на дом))) Вот где ужас то)) У моей подружки магазин пряжи. Это с одной стороны очень хорошо, всегда привозит мне "вкуснятинки" а с другой плохо, она же мне разгуляться не дает))
    Да, и я книжные обожаю, могу там торчать часами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я один раз заказывала в интернете, все ок, но пощупать-то нельзя! Я кинестетик, мне надо все потрогать. ;)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.