20.07.2013

Дожди

Второй день на даче - гроза/дождь, дождь/гроза. Причем, это не просто дождик, а ливни стеной. И гром такой страшный! В квартире в Москве это ощущается совсем не так, т.е. не ощущается, здесь же от грома земля дрожит.

Показать особенно нечего, вязание взяла, но не вяжется. Вот, осваиваю написание поста с планшета. Брожу по интернету, готовлю и мою посуду, в перерывах между дождями гуляю с Дживсом.

Вот было немного солнца, и я увидела такие паутинки.




А это Дживс ждет завтрака...

We are staying at the country and the weather is awful  - downpours almost all the time. I took my crochet with me, but somehow it doesn't attract me now, so I browse the internet, cook, walk Jeeves when there are pauses in the rain.


8 комментариев:

  1. Вот это паутины! Класс!
    После дождя они кажутся такими основательными, как будто из толстых ниток сплетены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И видны они только вот так - против солнца. Я шла, не замечала, пока собака чего-то не остановилась и у меня было время поглазеть по сторонам, а там - такая красота. Их (паутинок) было много-много, на каждом высоком цветке.

      Удалить
  2. Какие красивые фотографии!
    Я так давно мечтаю поймать лучи солнца в кадр! Но видимо, поздновато просыпаюсь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так и думала. ))) Я еще хочу попробовать вечернее солнце так в соснах поймать. )))

      Удалить
  3. фото и правда, замечательные! а после дождя да утречком так классно, особенно за городом,... эх!))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, пауки знатные вязальщики))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это паутины! Красота! я таких пока не видела))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.