18.06.2013

Сиреневое счастье

Пришло время познакомить вас с моей феей! ;-)

Это чудо сделала Наташа (вот ее магазин на ЯМ и блог - там еще много фей-летунов).

Фея прилетела из Новосибирска.

Сразу должна сказать об упаковке - это ж первое, что видишь, когда получаешь посылку. Фея была в коробочке, обложена фиолетовой "стружкой", к ней прилагался паспорт, визитка автора и подарок! (такая же фея, но только малюсенькая!).

Сама фея прекрасна. Это была любовь с первого взгляда. Мне в принципе нравились куклы Наташи, но когда я увидела эту...пробежала искра! ;-) Это совершенно моя фея!

А когда я ее наконец-то в руки взяла...Во-первых, она пахнет ванилью. Во-вторых, она красавица (и умница ;-)). В третьих, посмотрите, сколько деталей и как все аккуратно сделано! Для меня все это пришитое - уму не постижимо (рукам - тоже ;-)).

Time to show you my fairy! I bought her from Natalia from Novosibirsk. I fell in love with this toy from the moment I saw her. She is beautiful, impeccably done and smells of vanilla. So many details, she even has a passport with a photo!
My friend and I took her to see some sights in Moscow. ;-)



И бусы, и брошка...


Мы с подругой пошли гулять и взяли фею с собой, чтобы немного ей Москву показать. ;-)
Это цветы в саду у Храма Христа Спасителя. Там огромное количество роз и гераней. Красотища.


Вдалеке Петр I


Храм Христа Спасителя



Вдалеке - Кремль, справа - дом на набережной.


Когда мы ее фотографировали, к нам подошла девушка и спросила, что мы делаем. Что мы уже вторые за сегодня, кто фотографирует игрушки. Это что, новая мода - спросила девушка? А мы ей сказали, что вот - фея из Новосибирска, мы ей достопримечательности показываем. ;-))))

В общем, вот такое у меня сиреневое счастье!

12 комментариев:

  1. Поздравляю с такой замечательной феечкой! Прелесть, просто прелесть!
    Видно что это не просто игрушка - у нее по мордашке видно что у нее свой характер есть :) По-моему - шаловливый :)

    ОтветитьУдалить
  2. kakay prelest'! Deistvitel'no, lapochka takaya, i umnichka1 mne tak nravitsya ee odejda :) I gde malyusen'kaya feya? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Я как-то выиграла у Наташи летуна. Они живьем, конечно, потрясающие!!! Летун тоже был в коробочке, перевязанной веревкой и таааакоой ароматный, в общем, понимаю твою радость и поздравляю еще раз!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое невероятное количество деталей!!! Загляденье просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на фотографиях я даже не заметила, а когда получила - увидела. Там не только разные детали, там еще много декоративных швов.

      Удалить
  5. Последние фотки напомнили фильм "Амели")))
    Великолепная куколка! Это так здорово: получить то, что хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно. Я "Амели" 100 лет не смотрела, поэтому забыла, что там такое есть.

      Удалить
  6. Какая милая)) Да, детализация впечатляет, и подклад у жакетика в горошек)) супер просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это фее повезло, так повезло! Мало того, что в такие заботливые руки попала, так еще и по городу покатали, достопримечательности показали )))) Лена, я так рада!!!
    Спасибо за добрые и очень теплые слова.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.