26.05.2013

52 weeks of happy (16/52)

Продолжаю фиксировать моменты счастья в проекте "52 недели счастья", источник можно найти здесь.

1. Летний завтрак включает в себя мороженое. ;-) Да, если кому-то интересно - я изобрела, по-моему, самый простой способ делать запеканку и могу поделиться.

Summertime breakfast includes an ice-cream. ;)


2. В Москве всю неделю дожди, грозы, ливни. Мокро, в общем. Я люблю дождь, особенно, когда он начинается, когда я уже пришла домой с собакой. ;-) А еще у нас долго "висела" радуга!

It's been raining the whole week. I love rain, especially when it starts when I get home with my dog. There was a rainbow right in front of our windows.



3. Всю неделю в вязании. На этикетках написано, что это цвета: розового кварца, мяты и шампанского. Агату Кристи я не читаю, это Киндл в режиме ожидания развлекает меня картинками.

Lots of lacy crochet this week.

4. Ну, и всю неделю я, как обычно, радуюсь присоединившимся и постоянным читателям. Спасибо, что заходите и комментируете. Это всегда очень приятно! Хорошей недели!

Last but not least - as usual I have been enjoying my new and "old" readers. Your comments make me happy. Thanks for coming and taking time to comment. Have a nice week!

20 комментариев:

  1. Хорошая неделя! Радуга и мокрый асфальт мне очень понравились! А про запеканку - это же риторический вопрос, да? Конечно делись рецептом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта запеканка возможна (я так понимаю) только в российских условиях.
      Рецепт подходит для запеканки и для сырников, разница в кол-ве муки.
      Запеканка:
      1 пачка творога, 1 пачка сырковой массы, 4 ст.л. с горкой муки (тесто должно быть ни жидким, ни тугим, я все на глаз делаю, поэтому не могу сказать точно, какая горка), 2 яйца, сахар (опять же на глаз - наверное, 3 ст.л. с горкой минимум. Ну, тут смотри - сколько тебе надо сахара, чтобы пачка творога была сладкой, я делаю послаще). Я смешиваю муку с сахаром, добавляю творог и сырк.массу, добавляю яйца. Все размешать, в форму и на 40-45 мин при 170С. Для сырников все то же самое, только муки 2 ст.л., а не 4. Можно добавить разрыхлитель, но я не особо разницу заметила, если без него.
      Творог и сырк.массу использую "Благоду". Очаковские тоже ОК. Но есть чья-то сырковая масса, забыла название, где изюм почему-то горит. Т.е. тесто выходит нормальное, но внутри совершенно сгоревший изюм, практически пепел.

      Удалить
    2. да, с сырковой массой у нас тут напряг....

      Удалить
  2. А я свихнулась на цвете мяты, вот на таком, как у тебя здесь! Вот бы мне такой кружочик, я б его на футболку нашила! Красота! Именно кружочек, а не цветочек или еще какой узор... Лен, дашь поносить?
    Радуга хороша! И неделя красочная, хоть и пасмурность небес, но главное же, как у нас на сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе могу связать! ;-) И такого цвета и есть еще немного посветлее, мне кажется, этот более бирюзовый все-таки. Так что если надо, свисти.

      Удалить
    2. гыыы, не поверите! И я о таких кружочкахцветочках уже месяца три мечтаю! Даже футболку себе такого же цвета купила. Вот бы еще не нее кружочков нашить;))

      Удалить
    3. Представить не могла, что кружочек может вызвать такой ажиотаж! ;-) Таня, ты теперь умеешь вязать, давай я тебе схему кружка дам. ;-)Там только столбики и цепочки.

      Удалить
    4. давай! lotos855@inbox.ru :)))сама я вряд ли разберусь, но буду у девчонок спрашивать как и что;)

      Удалить
    5. Олеся, кинь мне, плз, на почту письмо (xelenacrochets@gmail.com), я тебе отправлю.

      Удалить
  3. цвета то какие модные!;))) радуга-красота! И дом красота;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот дом мне тоже очень нравится, я одно время хотела туда переехать. ;-)

      Удалить
    2. Ой, Лен, хочу! И кружочек хочу! И схемку хочу! Может кружок я и сама наковыряю, а если не выйдет, то буду сигнализировать, свистеть и ухать, как самый толстый и нетерпеливый Сов!

      Удалить
  4. А ниточки как называются? Цвет просто фантастика! Вот тот бледненький, ах и ох!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я тебе нарисую и объясню, будет все понятно! Дел на 5 минут. ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. The best breakfast for hot summer days :) here i was +46 yesterday.. I long for some rain too!
    Beautiful rainbow...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у тебя неделя яркая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. I don't love the rain because it feels like we get so much here!! But ice cream for breakfast, very nice. :-) x

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.