23.11.2012

Подарки из Парижа

Меня спросили - что тебе привезти из Парижа? А "мне не надо ни шоколада, ни мармелада...", а только  - журналов рукодельных. Я скакала, когда получила эту посылку:

Point de Croix новогодний. Мне очень нравится домик с птичкой сверху.

Вязание.

Вот эта салфетка понравилась больше всего, только еще не разобралась как вязать.

А это я давно хотела показать - забрала у мамы старые (немного младше меня ;-)) каталоги шерсти и советский журнал по вязанию. Обожала их в детстве рассматривать и представлять, что бы я хотела из этого иметь (не связать! нет! вязать я тогда не любила) - там и вязание, и вышивки (или гобелены?).












Вот это был мой самый-самый любимый свитер, а модель мне казалась супер-красивой. ;-)







Часы красивые.





Карусель!!!

Кружевная кофта для мальчика? Н-да.

Такую юбку мне мама связала. И я ее долго носила, мама ее просто сверху надвязывала.

А вот это мне очень понравилось.

3 комментария:

  1. Prosto izumitel'nye podarki iz Francii. Chto eshe nujno rukodel'nice?:) Sovetskie juranly toje byli horoshie..haha pricheski u nih smeshnye)
    Nu chto j, jdem salfetochku!

    ОтветитьУдалить
  2. У наших мам были одинаковые журналы))))
    Подарки действительно классные.

    ОтветитьУдалить
  3. По журналам поностальгировала! Все-таки мода в вязании тоже меняется, хоть и медленнее, чем в шитой одежде.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.